← Назад

Главная Новости 27 января 2017 г.

Состоялась мировая премьера новейшего авиационного комплекса МиГ-35

МиГ-35
Фото РСК "МиГ"

27 января 2017 г., AEX.RU –  Сегодня на производственном комплексе Российской самолетостроительной Корпорации «МиГ» (входит в ПАО «ОАК») в подмосковных Луховицах состоялась мировая премьера новейшего многофункционального авиационного комплекса МиГ-35. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

На премьеру приехали делегации 30 зарубежных стран, в частности Индии, Перу, Китая, Вьетнама и других стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Средней Азии, Европы и СНГ. В торжественной церемонии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, Главнокомандующий Воздушно-Космическими силами, Генерал-полковник Виктор Бондарев, а также представители Рособоронэкспорта и ФСВТС. Новейший российский истребитель МиГ-35 широкой публике представили президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО ОАК Сергей Коротков, генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко.

Выступая на торжественной церемонии вице-премьер Дмитрий Рогозин сказал: «Это первая презентация 2017 года в сегменте боевой авиации, впереди у нас презентация и первый полет магистрального пассажирского самолета МС-21, летом мы поднимем в воздух легкий военно-транспортный самолет Ил-112. Это говорит о том, что потенциал боевой авиации и конструкторов российских авиационных компаний может быть развернут на выпуск высококачественной конкурентной гражданской авиационной техники. Россия - великая авиационная держава и сегодня мы имеем серьезное подтверждение этого факта».

Обращаясь к авиастроителям, главком ВКС России Виктор Бондарев дал высокую оценку новому истребителю и подтвердил перспективы использования самолета в армии.

«Самолет, решающий такое количество задач - новейший совершенный самолет, вершина семейства самолетов МиГ. Созданный на отработанной, зарекомендовавшей себя платформе, он будет востребован в военно-воздушных силах как внутри страны, так и за рубежом. Мне кажется, что проект ждет яркая судьба и хотел бы пожелать успеха ему и всем нам», - сказал открывая презентацию нового истребителя президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь.

После презентации российские и иностранные гости смогли наблюдать полет МиГ-35 в рамках программы испытаний. Шеф-пилот Михаил Беляев и летчик-испытатель Станислав Горбунов продемонстрировали летные возможности нового истребителя.

Дополнительная информация



 
 


комментарии (9):

З-З      28/01/2017 [13:36:52]#1
Вообще-то мировые премьеры проходят на международных авиасалонах.
Журналисты опять выше своей ...опы пытаются прыгать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2017 [16:02:00]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя З-З от 28.01.2017 13:36
   
Вообще-то мировые премьеры проходят на международных авиасалонах. Журналисты опять выше своей ...опы пытаются прыгать.
Вообще-то данное мероприятие так было названо организаторами шоу - разработчиком самолёта. Журналисты подняли свои ....опыт с раннего утра, тащились черт знает куда, мёрзли на аэродроме, снимали, брали интервью, потом дорога обратно, расшифровка интервью, написание статей, монтаж видео, сбор доп информации, комментарии специалистов... Кому-то пришлось работать и ночью. И все для того, чтобы очередной "диванный эксперт" не вынимая руки из трусов, одним пальцем по клавиатуре облил их помоями.

rar100      28/01/2017 [19:27:48]#3
может я что то не понимаю, но как можно называть ПРЕМЬЕРОЙ самолет который летает уже 10 лет!!! и начиная с МАКС 2007 с завидной периодичностью
https://www.youtube.com/watch? ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2017 [23:26:11]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rar100 от 28.01.2017 19:27
   
может я что то не понимаю, но как можно называть ПРЕМЬЕРОЙ самолет который летает уже 10 лет!!! и начиная с МАКС 2007 с завидной периодичностью https://www.youtube.com/watch?v=nP2UiOFilz8
Лично я был участником презентации МиГ-35 уже не помню сколько лет назад. Но данное мероприятие было названо так, как и сообщили журналисты. Почему так, что было переделано в этом самолёте, не сообщили.

Flysurfer26      29/01/2017 [14:07:17]#5
Это хорошо, что есть конкуренция фирме Сухого. Главное, чтобы она была здоровой, без интриг.

С общеинжинерной точки зрения тем не менее не понятно почему не разместили р33 на законцовках крыла, как у су35 (и изначально ф16), если у них стояла задача увеличить кол-во точек подвески. Также если они хотят его продавать надо делать безпереплётный фонарь. В мире уже давно тенденция.

air-squirrel      30/01/2017 [08:48:33]#6
1. самолет - красавчик. Желаю хорошей серии
2. Луховицы - это не черти куда а всего 132 км, тем более если люди(журналисты) ехали рано утром, из собственного опыта, дорога не больше 1ч40м - 2 часов от мкада
3. Луховицкому заводу - всех благ, так как он в принципе градообразующий....

Щегол      30/01/2017 [18:04:35]#7
да что же это деется-то, господа хорошие?!
в АЕХ.ру 26.01.17 сообщают о первых, т.е. начале(!) летных испытаний этого отнюдь не вчера созданного самолёта по программе МИГ-35:
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...
а тут надысь, днём спустя всего, уже и мировая премьера!
т.е. испытания завершены?
напоминает расхожий в 90-х, метод руководства ВС, внедрённый неким, уже отсутствующим среди нас МО, - "контроль боевых действий по телефону".
топорная работа, господа-"опытные журналисты".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2017 [21:19:20]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Щегол от 30.01.2017 18:04
   
да что же это деется-то, господа хорошие?! в АЕХ.ру 26.01.17 сообщают о первых, т.е. начале(!) летных испытаний этого отнюдь не вчера созданного самолёта по программе МИГ-35: http://www.aex.ru/news/2017/1/26/165388/ а тут надысь, днём спустя всего, уже и мировая премьера! т.е. испытания завершены? напоминает расхожий в 90-х, метод руководства ВС, внедрённый неким, уже отсутствующим среди нас МО, - "контроль боевых действий по телефону". топорная работа, господа-"опытные журналисты".
Это хорошо, что Вы на третий день таки добрались до этого сообщения. Может в течение следующих трёх дней прочитаете эту статью? http://www.aex.ru/docs/3/2017/ ...
Тогда не будет подобных умозаключений по поводу работы журналистов.

Щегол      30/01/2017 [21:46:07]#9
Спасибо. Я прежде уже ознакомился с очередной реляцией. Но, не это важно, а то, что у вас не достоверная информация. Т.е. либо источник у вас не очень квалифицированный, либо ваш штатный интерпретатор. В любом случае, очевидно отсутствие понимания основных этапов разработки и испытаний ВиВТ. Это факт. Регламентирующей, эти процессы, открытой документации в сети предостаточно. Называется просто: ГОСТ. Не благодарите.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/1/27/165468/