Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 октября 2017 г.


Минпромторг: России необходимо создавать новые типы гражданских ВС

Сюжет: CR929

Переслать новость другу

Самолет МС-21-300
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

12 октября 2017 г., AEX.RU –  Для сохранения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолётостроении, помимо Sukhoi SuperJet 100, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту Стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации.

«Для сохранения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолётостроении, помимо регионального реактивного самолёта SSJ 100, уже доказавшего свою конкурентоспособность, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов.  Что-то в этом направлении уже делается. Так в 2019 г. должно начаться серийное производство узкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолёта МС-21, который сейчас проходит стадию испытаний. В сегменте дальнемагистральных самолётов реализуется совместный проект с Китаем – разрабатывается самолёт, недавно получивший официальное имя: CR-929», - говорится в пояснении.
 
Помимо этого, Стратегия ставит задачу создания регионального самолёта с повышенными взлётно-посадочными характеристиками и улучшенными экологическими показателями, электрического самолёта, а также самолёта малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования (в т.ч. вертикальным взлётом-посадкой). Лёгкий бизнес-джет - деловой самолёт с высоким уровнем комфорта, специализированные воздушные суда для сельскохозяйственных работ, санитарной авиации, пожаротушения и спасательных работ также должны производиться российскими предприятиями. 

"Кроме того, существующий перечень производимых российским авиапромом вертолётов необходимо пополнить перспективным тяжёлым вертолётом, лёгким и средним коммерческими вертолётами, скоростным вертолётом и конвертируемым винтокрылым летательным аппаратом. Не забыты и специфические рыночные ниши - тяжёлый рамповый транспортный самолёт, самолёт-амфибия и экранопланы, беспилотные воздушные системы для связи, мониторинга и транспортировки грузов", - отмечается в пояснении.

Бюджетная поддержка отрасли по мере достижения целевых показателей выпуска и реализации воздушных судов и авиадвигателей будет постепенно сокращаться, но инструменты, обеспечивающие для предприятий отрасли снижение стоимости кредитных ресурсов до значений, сопоставимых с их стоимостью для зарубежных производителей, сохранятся.

По информации пресс-службы Минпромторга, новая стратегия развития авиационной промышленности планируется на период до 2030 года.

Подробнее



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 мая 2024 г.
 
8 июля 2020 г.
 
11 марта 2020 г.
 
13 февраля 2020 г.
 
22 января 2020 г.
 

комментарии (70):

Простой инженер      12/10/2017 [18:38:54]#1
Это, конечно, хорошо. От широкофюзеляжника и тяжелых транспортника и вертолета до бизнес-джетов, кукурузников и беспилотников... Мощный замах! Но что там с итогами предыдущей стратегии?

senima      12/10/2017 [19:33:08]#2
"Для сохранения статуса России как мировой авиационной державы в гражданском самолётостроении, помимо Sukhoi SuperJet 100, необходимо создавать и другие современные типы воздушных судов." Это сколько лет должно было пройти, чтобы до руководителей Мнпромторга, наконец-то, дошла эта ПРОПИСНАЯ ИСТИНА, известная каждому грамотному человеку?!

GROMOV      12/10/2017 [19:40:36]#3
"Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, и на обломках ..." (А.С. Пушкин)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2017 [19:40:51]#4
Мистер очевидность )

Усилитель вкуса      12/10/2017 [20:27:00]#5
Глубоко копают, черти!

Pilot62      12/10/2017 [21:30:01]#6
А с кем ЫЫО 100 выиграл конкурентную битву?

selenkebar      12/10/2017 [22:16:23]#7
Много уважяемых людей на персональные пенсии успеет уйти, а там придут наследники высоких постов, продлят стратегию, новые перспективы, горизонты нарисуют.

SAT      13/10/2017 [02:22:32]#8
Опять прожекты? Уже лет 10 с горем пополам выпускаем SSJ-100, еще не начали выпускать МС-21. Почему до "ума" не можем довести одну машину, начинаем делать другую машины, а в что в итоге... машины доказавшие свою конкурентоспособность во всевозможных отчётах которые у нас так любят.

ero      13/10/2017 [03:24:51]#9
Разработка новых типов авиатехники в наших условиях - прекрасное поле для разного рода освоения средств бюджета эффективными менеджерами. А производство ее, доводка, модернизация и поддержка в эксплуатации менее "интересный бизнес". Поэтому новые PR-джеты будут и дальше появляться с большой помпой, с красивыми 3D макетами и презентациями. А серийное производство будет такое же как в Комсомольске - по 30 суперджетов в год с унизительной зарплатой сборщикам, потому что особо и нет денег на его производство. ГСС -глубоко убыточная контора.

Андрей Ф      13/10/2017 [08:48:33]#10
То, что есть "планы" Минпромторга по освоению бюджетных средств до 2030 года - это понятно!
А предыдущая стратегия выполнена?
Ведь конкурентность SSJ-100 и тем более МС-21 - только на бумаге! Количество выпускаемых самолётов - отвёрточное производство! Обучение специалистов сворачивается, и видимо, Минпромторг планирует покупать специалистов за рубежом!?

ne zavidui      13/10/2017 [11:45:49]#11
Не расстраивайтесь, это не наш Минпромторг заявил... Наш не мог такое сказать. Это заявил Марсианский Минпромторг со слов посетивших землю марсиан...

DJ Pax      13/10/2017 [18:26:32]#12
А кто помнит, что на заре проекта SSJ (он еще RRJ назывался), было три модификации: RRJ60, RRJ75 и RRJ95, чтобы, по идеи, закрыть полностью сегмент ближнемагистральных турбореактивных... в итоге все выросло в SSJ100 и тишина... чую, что на развитии остальных модификаций освоить много бабла не возможно, поэтому их по-тихому и прикрыли...

toster-elektronika      14/10/2017 [10:01:30]#13
Вот сразу видно, работают люди! устроился бы тоже, но.. там наверное, отбор на гениальность - хрен пройдешь!

VBR      14/10/2017 [11:52:29]#14
У меня эти записки правительства оставляют только тяжелое чувство его полной недееспособности в нужных и полезных делах. "Необходимо!" Ему надо сначала понять, почему не выпущены и не летают "как минимум 20 Ту-204СМ до 2017 года", согласно его же предыдущему прожекту. Нормальные люди составляют список препятствующих факторов, обсуждают и применяют меры по их устранению и в конце какого-то периода анализируют результаты. Но поскольку это никого не интересует, правительство и дальше будет выпускать беззубые прожекты хоть до 40-го, хоть до 50-го года. Ни слова о модернизации 204-го и 96-го. Ощущение, что их кто-то по-прежнему продолжает хоронить (не говоря уже о так и не пошедшем в эксплуатацию 334-ом) , дело Лившица по-прежнему живо. Айрбас только что выкатил 330-neo, хотя конструкции планера 58 лет,
только крыло разработано в конце 80-ых. И в Айрбасе почему-то не нашлось ни одного идиота, который бы говорил, что он будет "мешать" новому 350-му. Не говорю уже про 737 с фюзеляжем начала 50-ых - ведь люди делают, по полной используют наработки, иногда и не слишком удачные, ставят новые движки. И выпускают тысячами.

Сашочек      16/10/2017 [13:42:34]#15
При существующей системе управления авиационной отраслью, при людях, занимающих должности от правительства до департамента авиационной промышленностью в Минпроме, тоже "занимающихся" делами в отрасли, не говоря уже о людях, рулящих в ОАК , ни о каком положительном сдвиге в гражданском авиастроении не будет!
Именно такая система управления, абсолютно не ориентированная на создание гражданских авиационных продуктов, а также отсутствие во всех этих структурах авиационных специалистов - привела к прекращению в России производства гражданских самолетов по ВСЕМУ МОДЕЛЬНОМУ ряду! На состоявшемся в первый день открытия МАКС-2017 совещании на самом высоком уровне не было ни одного авиационного специалиста...
Самое наглядное подтверждение полной бестолковости ситуации состоит в том, что никто из перечисленных выше должностных лиц не понимают, что серийного производства гражданских самолетов в стране нет. И только такие люди могут использовать такие слова: "о сохранении статуса России как мировой авиационной державы в гражданском авиастроении".
Они могут практически ежегодно выдвигать одну за другой "Стратегии развития авиационной промышленности".
Но чтобы не отвечать ни за что, в каждой из них они отодвигают конечные сроки "Стратегий" - теперь - до 30 года....
Для того, чтобы хотя бы в чем-то сдвинуться на четверть шага надо изменить систему управления и вымести метлой неспециалистов, присосавшихся к бюджетной кормушке. Но... сделать это в ближайшее время не удастся.... нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию...

Pilot62      16/10/2017 [14:04:36]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 16.10.2017 13:42
   
При существующей системе управления авиационной отраслью, при людях, занимающих должности от правительства до департамента авиационной промышленностью в Минпроме, тоже "занимающихся" делами в отрасли, не говоря уже о людях, рулящих в ОАК , ни о каком положительном сдвиге в гражданском авиастроении не будет! Именно такая система управления, абсолютно не ориентированная на создание гражданских авиационных продуктов, а также отсутствие во всех этих структурах авиационных специалистов - привела к прекращению в России производства гражданских самолетов по ВСЕМУ МОДЕЛЬНОМУ ряду! На состоявшемся в первый день открытия МАКС-2017 совещании на самом высоком уровне не было ни одного авиационного специалиста... Самое наглядное подтверждение полной бестолковости ситуации состоит в том, что никто из перечисленных выше должностных лиц не понимают, что серийного производства гражданских самолетов в стране нет. И только такие люди могут использовать такие слова: "о сохранении статуса России как мировой авиационной державы в гражданском авиастроении". Они могут практически ежегодно выдвигать одну за другой "Стратегии развития авиационной промышленности". Но чтобы не отвечать ни за что, в каждой из них они отодвигают конечные сроки "Стратегий" - теперь - до 30 года.... Для того, чтобы хотя бы в чем-то сдвинуться на четверть шага надо изменить систему управления и вымести метлой неспециалистов, присосавшихся к бюджетной кормушке. Но... сделать это в ближайшее время не удастся.... нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию...
нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию...
----
Лучше не надо. Как мы ни будем пыжиться, с А и Б и Э, тем более по остальной мелочи конкурировать уже не сможем. Получается по вертолетам быть на уровне - почему бы нет, вкладывайтесь, развивайтесь, совершенствуйтесь. Сколько ни поют дифирамбы Суперджету и МС - мировой рынок не обеспечит для них приличную серию. А чисто для себя ваять - тоже масштабы мелковаты. Только если с китайцами кооперироваться.

i-vent      16/10/2017 [15:47:40]#17
А есть конкретно ответственный (ФИО) или ответственные с кого можно строго , вплоть до уголовной ответственности, спросить за невыполнение? или опять уровень посидели-поговорили- разошлись.

selenkebar      16/10/2017 [16:09:44]#18
есть и имя ему легион

доцент-79      16/10/2017 [17:27:25]#19
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Pilot62 от 16.10.2017 14:04
   
нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию... ---- Лучше не надо. Как мы ни будем пыжиться, с А и Б и Э, тем более по остальной мелочи конкурировать уже не сможем. Получается по вертолетам быть на уровне - почему бы нет, вкладывайтесь, развивайтесь, совершенствуйтесь. Сколько ни поют дифирамбы Суперджету и МС - мировой рынок не обеспечит для них приличную серию. А чисто для себя ваять - тоже масштабы мелковаты. Только если с китайцами кооперироваться.
Кто бы в конце концов объяснил: почему РФ должна с кем-то кооперироваться
или покрывать какую-то долю мирового рынка гражданских самолетов?
Почему российскому авиапрому просто не закрыть полностью потредбности россияйского
рынка авиаперевозок?
Разве это мало? Дальние и ближние, пассажирские, грузовые - до ффика и более.
Работы непочатый край. Но всё почему-то упирается в необходимость продажи
части своих самолей за рубеж. Почему? Хватит лизингом кормить всех на свете.
Может действительно найти, кто принимает КОНКРЕТНО такие решения?
Неужели этих людей никто не видит?
Со стороны прекрасно видна полная безответственность многих и многих людей.
Их возможностей хватает только на обещания.
Когда же будет спрос?

Kvinta      16/10/2017 [17:33:10]#20
доцент-79
. . . Может действительно найти, кто принимает КОНКРЕТНО такие решения?
Неужели этих людей никто не видит?
Со стороны прекрасно видна полная безответственность многих и многих людей.
Их возможностей хватает только на обещания.
Когда же будет спрос?
-----
Только что проснулись?

самолет из картошки      16/10/2017 [18:35:49]#21
Лучше не надо. Как мы ни будем пыжиться, с А и Б и Э, тем более по остальной мелочи конкурировать уже не сможем. Получается по вертолетам быть на уровне - почему бы нет, вкладывайтесь, развивайтесь, совершенствуйтесь. Сколько ни поют дифирамбы Суперджету и МС - мировой рынок не обеспечит для них приличную серию. А чисто для себя ваять - тоже масштабы мелковаты. Только если с китайцами кооперироваться.


"вкладывайтесьсовершенствуйтесьразвивайтесь, "- так вы со стразами вкладываетесь?куда? И кто такие МЫ?, это что за обобщение... , что за слагательные наклонения?
"масштабы мелковаты"? Золотишко в общак под пристальным взглядом светодиода, и
вперед... на марс...чисто для себя
Да! И благодаря вам экономическая безопасность это самое главное. Ни креативность, ни инжирнеариаринг, ни объем продаж.
Кипиай не перекрывает недостачу, ибо недостача перекрывает и то и другое

Москвич      17/10/2017 [10:58:33]#22
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький. В два с половиной раза меньше, чем перевозит одна Lufthansa на всего 220 самолётах. У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.

Kvinta      17/10/2017 [11:18:16]#23
Москвич
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький. В два с половиной раза меньше, чем перевозит одна Lufthansa на всего 220 самолётах. У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.
-----
Что делать?

i-vent      17/10/2017 [11:37:21]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 17.10.2017 10:58
   
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький. В два с половиной раза меньше, чем перевозит одна Lufthansa на всего 220 самолётах. У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.
Кто виноват?))

613445      17/10/2017 [16:42:23]#25
У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.
***
так вроде в РФ капитализмь, который "всё разрулит!!" Гос уничтожили, буржуи вон, тоже не могут.И чиго делать?

Сашочек      17/10/2017 [17:21:43]#26
Кто виноват?))

Человеком, который непосредственно рулил авиастроением и довел его до разрушения, был Христенко! Ему содействовали "сверху" в этом деле Иванов. "Помогал" - начал разрушать первую (профессионально отработанную ФЦП, которая должна была возродить авиастроение), принятую в 2001 году - Греф. Косвенно им помогал рушить Немцов, работая по инструкциям чужого обкома.
Всем им помогали разрушать авиацию министры финансов Гайдар, Федоров, Лившиц, Касьянов и особенно Кудрин.
Вот уже несколько лет рулит Мантуров. Находился в полной зависимости у Погасяна и Тулякова. Продолжает и сегодня зависеть от них и поэтому решительного поворота к восстановлению производства гражданских самолетов нет! Но одна за другой появляются СТРАТЕГИИ, одна "умнее" другой, в которых ПОПРЕЖНЕМУ главная ставка делается на сотрудничество с ЗАРУБЕЖОМ, и... (все удивляются) - повторяется лозунг - завоевать 10 (потом 3, сейчас 8) процентов мирового авиационного рынка??? За счет каких продуктов, за счет каких технологий, какими кадрами????

Сегодня ему "помогает" в этом сверху Рогозин.
Ему при желании можно было бы года три тому назад взять курс на модернизацию Ту-334 (авиакомпании его ждут), завершить освоение Ту-324, добиться массового оснащения авиакомпаний самолетом Ту-204СМ, не уступающего по технико-экономическим показателям Боингу и Эрбасу. Вместо этого куратор от правительства заявляет: мы "не будем строить старье". Это от странного понимания что в авиации старье, а что новое. Боинг-737 выпускается более 50 лет и НЕ СЧИТАЕТСЯ старьем.

Зато в его понимании "Суперджет" - очень современный... Только у авиакомпаний мнение иное.

Из премьеров пытались помочь возрождению авиастроения Фрадков, Черномырдин. Остальные - нет!

доцент-79      17/10/2017 [17:56:51]#27
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький

И вот снова! Маленький? Насколько маленький?
Что из каждого крупного города РФ можно улететь? Вот отсюда и идет: нужен
конкурент Боингу, Эрбасу.
Да никогда , НИКОГДА уже НЕ ПУСТЯТ россиские самолеты на их условиях "конкуренции"
Почитайте про Канаду и США. Еще и россиянские спецы помогают!!!! Тьфу!
Вот и сидите ...в ожидании полетать в зарубежной компании.

доцент-79      17/10/2017 [18:00:34]#28
Да пофиг, какой он маленький.
Российсие чиновники и АК должны работать и наполнить ЭТОТ рынок. Именно этот.
Наполнили? Нет. Одни разговоры. И не только Мантуровых и рогозиных.
И тут спецов хватает, для которых выход только в А и Б.
Кто и как будет одновременно работать на зарубеж (кроме вылетов туристов) не интересно.

Pilot62      18/10/2017 [08:46:41]#29
Спрос определяет предложение.
Сколько заказов имеется на супер-пупер-замечательный самолет ТВ-2ДТС?
https://www.forumavia.ru/a.php ...

Сашочек      18/10/2017 [10:24:13]#30
Но... сделать это в ближайшее время не удастся.... нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию...

Обстоятельства, точнее - ситуация в отечественном авиастроении, которое в секторе гражданского самолетостроения доведено до краха (выше перечислены особенно усердствовавшие в этом), ведут к тому, что государева воля вынуждена будет проявиться.
Уже в этом году будут вынуждены принять решения о завершении освоения производства самолетов Ту-334, Ту-324 и Ту-330. И это, несмотря на яростное сопротивление последователя Погосяна - тулякова и иже с ним в ОАК.
Дело не только в том, что авиакомпании требуют Ту-334, нуждаются в семействе Ту-324, но и в том, что ОАК не может справиться с проблемами Суперджета, всплывающими снежным комом в самолетах переданных авиакомпаниям.
Конечно, ни одна государственная компания такой продукт с букетом неожиданностей ни за что не возьмет, коммерческие авиакомпании тоже начинают задумываться.
Другое дело, что никто в России не понесет ответственности за то, что производство Ту-334, Ту-324 оттянули почти на десять лет... А традиции признавать личную ответственность за грандиозный провал - у нас в стране не стало! Так может быть начать помогать признавать таким организациям и людям это делать... Начать можно с ОАК и ее деятелей, авторов разгрома гражданского самолетостроения. Потом с бывших и настоящих чиновников и возродить, наконец, среди них патриотизм, помогающий создавать хорошую технику и ОБЯЗАТЕЛЬНО ее доводить до потребителей.

Михаил_К      18/10/2017 [11:16:49]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 17.10.2017 10:58
   
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький. В два с половиной раза меньше, чем перевозит одна Lufthansa на всего 220 самолётах. У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.
Проблем очень много. Главная - обеспеченный спрос на авиаперевозки. Вторая - примитивная модель авиаперевозок в стране. Большая часть маршрутов проложена по принципу "точка - точка", плюс гиперхаб из МВЗ. Стоит вернуться к советскому опыту, когда средние по величине города соединяли длинные рейсы с большим количеством промежуточных посадок. Тогда будет рост авиаперевозок и потребности в самолётах. Кстати, это один из способов загрузить SSJ100.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2017 [11:19:06]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 18.10.2017 10:24
   
Но... сделать это в ближайшее время не удастся.... нет государевой воли НАЧАТЬ возрождать отечественную авиацию... ________________________ Обстоятельства, точнее - ситуация в отечественном авиастроении, которое в секторе гражданского самолетостроения доведено до краха (выше перечислены особенно усердствовавшие в этом), ведут к тому, что государева воля вынуждена будет проявиться. Уже в этом году будут вынуждены принять решения о завершении освоения производства самолетов Ту-334, Ту-324 и Ту-330. И это, несмотря на яростное сопротивление последователя Погосяна - тулякова и иже с ним в ОАК. Дело не только в том, что авиакомпании требуют Ту-334, нуждаются в семействе Ту-324, но и в том, что ОАК не может справиться с проблемами Суперджета, всплывающими снежным комом в самолетах переданных авиакомпаниям. Конечно, ни одна государственная компания такой продукт с букетом неожиданностей ни за что не возьмет, коммерческие авиакомпании тоже начинают задумываться. Другое дело, что никто в России не понесет ответственности за то, что производство Ту-334, Ту-324 оттянули почти на десять лет... А традиции признавать личную ответственность за грандиозный провал - у нас в стране не стало! Так может быть начать помогать признавать таким организациям и людям это делать... Начать можно с ОАК и ее деятелей, авторов разгрома гражданского самолетостроения. Потом с бывших и настоящих чиновников и возродить, наконец, среди них патриотизм, помогающий создавать хорошую технику и ОБЯЗАТЕЛЬНО ее доводить до потребителей.
Ну сколько же можно о бане? Минпромторг говорит (хоть и очень коряво) о создании новых современных самолётов, вот вчера уже и МС-21 в Дуковский прилетел, а Вы все о старых дырявых калошах. Все эти Ваши Ту не соответствуют современным сертификационных требованиям. Хватит, забудьте о них, учитесь делать современный продукт.

Kvinta      18/10/2017 [11:19:43]#33
Сашочек
. . . И это, несмотря на яростное сопротивление последователя Погосяна - тулякова и иже с ним в ОАК.
-----
А почему туляков - с маленькой буквы, а Погосян - с большой буквы?

Михаил_К      18/10/2017 [11:20:11]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 17.10.2017 10:58
   
Работа только на внутренний рынок бесперспективна. Он у нас крайне маленький. В два с половиной раза меньше, чем перевозит одна Lufthansa на всего 220 самолётах. У нас же парк значительно больше и используется неэффективно.
Для выхода на внешние рынки надо в первую очередь обеспечивать внутренний. Никто не будет покупать самолёт, который в своей стране проигрывает конкурентам.

Kvinta      18/10/2017 [11:46:49]#35
Михаил_К
Для выхода на внешние рынки надо в первую очередь обеспечивать внутренний. Никто не будет покупать самолёт, который в своей стране проигрывает конкурентам.
-----
Михаил!
Вы приятно удивляете, по крайней мере - меня лично!

Сашочек      18/10/2017 [15:14:15]#36
А почему туляков - с маленькой буквы, а Погосян - с большой буквы?

Так получилось неумышленно, хотя вклад их в разруху огромен. А теперь можно обыграть и так:
- первый уступает второму по громадности ущерба российскому авиастроению.
А можно и так:
- первый остался продолжает наносить ущерб российскому авиастроению, а второй формально отошел от этого и этим слегка обелил себя...

Kvinta      18/10/2017 [17:07:28]#37
Сашочек
Так получилось неумышленно, хотя вклад их в разруху огромен. А теперь можно обыграть и так:
- первый уступает второму по громадности ущерба российскому авиастроению.
А можно и так:
- первый остался продолжает наносить ущерб российскому авиастроению, а второй формально отошел от этого и этим слегка обелил себя...
-----
В принципе - я и не сомневался - хотел просто уточнить - оба должны быть с маленькой буквы.

Сашочек      21/10/2017 [13:16:18]#38
Ну сколько же можно о бане? Минпромторг говорит (хоть и очень коряво) о создании новых современных самолётов, вот вчера уже и МС-21 в Дуковский прилетел, а Вы все о старых дырявых калошах. Все эти Ваши Ту не соответствуют современным сертификационных требованиям. Хватит, забудьте о них, учитесь делать современный продукт.

Сказанное уже стало слоганом в устах тех, кто очень торопился присосаться к бюджету и для этого изобрел все эти выражения. Вам то зачем их повторять?
Неужели созданный за очень большое количество миллиардов зеленных Суперджет считать новьем, если на него поступило свыше 170 рекламаций из эксплуатации, в том числе на (!!!) конструкцию самого фюзеляжа, крыла, не считая отказов начинки (из-за которой задерживается каждый пятый вылет)? Если это подпадает под название новье, то значит имею или заимел отсталость в мышлении.
С другой стороны, Боинг-737 выпускается 50 лет, поставлен в количестве более 5 тыс. штук, и имеет заказы еще на пару лет.
Но даже, если Суперджет и МС-21 считать новьем, то ведь есть еще самолеты для местных линий, региональные, дальние, которые не выпускаются около 20 лет. Советское наследие уже отслужило положенные ресурсы, а у новых управленцев в отрасли (да и в правительстве) нет понимания, что авиакомпаниям нужны самолеты по всему модельному ряду. ОАК открыта заявила, что она не будет выпускать самолеты по всему модельному ряду, несмотря на то, что техники для местных, региональных, дальних линий нет. Кому нужна такая ОАК???
В следующий раз можно ли конкретнее назвать характеристики Ту-334 или Ту-324, по которым их можно отнести к СТАРЬЮ, имея в виду, что Ту-334 при внедрении будет иметь Авионику Ту-204СМ, а Ту-324 изначально имел авионику, позволяющую управлять этим региональным шедевром экипажу из двух пилотов?

Сашочек      21/10/2017 [13:19:32]#39
Словом, Авиакомпании, ждите благоприятные новости - Ту-334 и Ту-324 - скоро будут!!!

Dynamo-MOW      21/10/2017 [17:49:50]#40
Ту-334 и Ту-324 - скоро будут!!!

Они уже есть! Давно!

Kvinta      21/10/2017 [20:23:00]#41
Они уже есть! Давно!
-----
Сашочек!
Не обращай внимания на этих бездарей. Они прыгают с ветки на ветку, но их уже везде повычисляли и везде шугают.

Что касается Ту-334 и Ту-324, то лично мне интересны:
1. Соотношение реальной максимальной массы ВС с массой пустого ВС;
2. Реальный Удельный Расход Топлива (УРТ).
На данный момент стоимость ВС, лизинговые платежи - вторичны, так как могут начать производить и реализовывать - так же как и SSJ-100.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2017 [12:00:11]#42
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сашочек от 21.10.2017 13:16
   
Ну сколько же можно о бане? Минпромторг говорит (хоть и очень коряво) о создании новых современных самолётов, вот вчера уже и МС-21 в Дуковский прилетел, а Вы все о старых дырявых калошах. Все эти Ваши Ту не соответствуют современным сертификационных требованиям. Хватит, забудьте о них, учитесь делать современный продукт. _____________________________________________ Сказанное уже стало слоганом в устах тех, кто очень торопился присосаться к бюджету и для этого изобрел все эти выражения. Вам то зачем их повторять? Неужели созданный за очень большое количество миллиардов зеленных Суперджет считать новьем, если на него поступило свыше 170 рекламаций из эксплуатации, в том числе на (!!!) конструкцию самого фюзеляжа, крыла, не считая отказов начинки (из-за которой задерживается каждый пятый вылет)? Если это подпадает под название новье, то значит имею или заимел отсталость в мышлении. С другой стороны, Боинг-737 выпускается 50 лет, поставлен в количестве более 5 тыс. штук, и имеет заказы еще на пару лет. Но даже, если Суперджет и МС-21 считать новьем, то ведь есть еще самолеты для местных линий, региональные, дальние, которые не выпускаются около 20 лет. Советское наследие уже отслужило положенные ресурсы, а у новых управленцев в отрасли (да и в правительстве) нет понимания, что авиакомпаниям нужны самолеты по всему модельному ряду. ОАК открыта заявила, что она не будет выпускать самолеты по всему модельному ряду, несмотря на то, что техники для местных, региональных, дальних линий нет. Кому нужна такая ОАК??? В следующий раз можно ли конкретнее назвать характеристики Ту-334 или Ту-324, по которым их можно отнести к СТАРЬЮ, имея в виду, что Ту-334 при внедрении будет иметь Авионику Ту-204СМ, а Ту-324 изначально имел авионику, позволяющую управлять этим региональным шедевром экипажу из двух пилотов?
Суперджет для нашего авиапрома это новье. Но, так как ни создавать, ни строить такие современные самолёты мы не умеем, получилось то, что имеем. Значит надо учиться дальше, а не возвращаться к выпуску телеги.

Боинг 737 все эти годы постоянно модернизировался, и от того первого в нем ничего не осталось, кроме названия. Эволюция походила постепенно, в процессе серийного производства. Советские же самолёты так давно не модернизировали, что сейчас их надо переделывать полностью. Причём, включая внедрение совершенно новых методов производства. В этой ситуации проще сразу создат новый самолёт. Что разумно и сделали, предложив МС.

За то, что ОАК не строит самолёты по всему модельному ряду, скажите спасибо авиаконструктору Погосяну. Если намекаете на Ту-324, то в этом сегменте рынку нужен турбовинтовой самолёт.

Ту-334 невозможно сертифицировать в Европе. А Ту-324 не существует и здесь просто сравнивать не с чем. Хотя, он в любом случае проиграет всем турбопропам данной размерности.




Kvinta      22/10/2017 [15:14:37]#43
GRV
. . . Если намекаете на Ту-324, то в этом сегменте рынку нужен турбовинтовой самолёт.
-----
То Сашочек!
Надеюсь вы заметили, что меня сложно заподозрить в предвзятом отношении к кому-либо.
Но в данном случае, если конечно вам интересно, для региональных авиаперевозок на S до 800 - 900 км. - больше подходит турбопроп.
Политика - не в счёт - только экономика.

Kvinta      22/10/2017 [15:21:17]#44
GRV
. . . А Ту-324 не существует и здесь просто сравнивать не с чем . . .
-----
Как это не существует и сравнивать не с чем?

Тут нам особо одарённые совсем другое втирают:
". . . уже есть (Ту-324)! Давно!"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2017 [00:00:47]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 22.10.2017 15:21
   
GRV . . . А Ту-324 не существует и здесь просто сравнивать не с чем . . . ----- Как это не существует и сравнивать не с чем? Тут нам особо одарённые совсем другое втирают: ". . . уже есть (Ту-324)! Давно!"
Ну хоть одну фотографию, пусть даже на земле, а?

Kvinta      23/10/2017 [07:29:54]#46
GRV
Ну хоть одну фотографию, пусть даже на земле, а?
-----
ОБО ЧТО И РЕЧЬ!
Так давайте заставим бойца Dynamo-MOW предоставить хоть одну фотографию.
Если не предоставит - то начать навсегда прощаться с конкретными ТРОЛЛЯМИ и звездоболами, от которых кроме вреда никто и ничего не видел.
Их немного, но они постоянного прыгают с ветки на ветки и нагло врут, не предоставляя НИ ОДНОГО ФАКТА, НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ - цепляясь только за личности.

Szem      23/10/2017 [10:18:18]#47
Ну от всегда было интересно понять логику людей, которые пытаются рассказывать сказки о вс, которых и в природе не существует (324). У меня такое ощущение, что компания "ТУ" вообще прикрыла свой дивизион (департамент) гражданской авиатехники в силу оптимизации процессов в ОАК. Если они не могут даже сопровождать Ту-204, то что уже говорить о неосвоенных типах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/10/2017 [12:19:31]#48
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 23.10.2017 07:29
   
GRV Ну хоть одну фотографию, пусть даже на земле, а? ----- ОБО ЧТО И РЕЧЬ! Так давайте заставим бойца Dynamo-MOW предоставить хоть одну фотографию. Если не предоставит - то начать навсегда прощаться с конкретными ТРОЛЛЯМИ и звездоболами, от которых кроме вреда никто и ничего не видел. Их немного, но они постоянного прыгают с ветки на ветки и нагло врут, не предоставляя НИ ОДНОГО ФАКТА, НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ - цепляясь только за личности.
А при чем здесь Dynamo-MOW? Кажется это был сарказм, а не утверждение )

Kvinta      23/10/2017 [16:31:00]#49
GRV
А при чем здесь Dynamo-MOW? Кажется это был сарказм, а не утверждение )
-----
1. Слово “кажется” – не утвердительное и даже не повествовательное, и уж тем более не несёт никакой смысловой нагрузки.
2. А вот очередные шедевры Dynamo-MOW – почему-то без “кажется” и даже не с вопросительными, а с восклицательными знаками.
Цитата Dynamo-MOW:
“Они уже есть! Давно!”
Вообще-то, из всех органов моего ба(о)ди, я предпочитаю анализировать увиденные шедевры серым веществом, а не помешивать кофейную гущу и в ожидании смотреть – когда что-то покажется.

Сашочек      02/11/2017 [20:50:52]#50
Kvinta
Что касается Ту-334 и Ту-324, то лично мне интересны:
1. Соотношение реальной максимальной массы ВС с массой пустого ВС;
2. Реальный Удельный Расход Топлива (УРТ).

Чего-то можно увидеть здесь https://cloud.mail.ru/public/B ...
К моменту выпуска Туполя обещают перенести авионику Ту-204СМ На Ту-334

GRV: Ту-334 невозможно сертифицировать в Европе.

Только государственным авиакомпаниям нужно порядка 20-25 единиц.

[+] Посмотреть все комментарии (70)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBybLT
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer