Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 октября 2017 г.     


В Самаре завершают сборку первого самолета-амфибии Л-172 "Ямал" арктической модификации

Переслать новость другу

Дмитрий Кобылкин на площадке НПО "АвиаТех"
Фото правительства ЯНАО

20 октября 2017 г., AEX.RU –  Сегодня, 20 октября, в рамках рабочего визита в Самару Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин вместе с министром промышленности Самарской области Сергеем Безруковым посетил научно-производственное предприятие по разработке и сборке лайнеров малой авиации. Об этом сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.
 
Именно в Самаре на конструкторской площадке НПО «АвиаТех» завершается работа над первым в России арктическим самолетом-амфибией Л-172, выполняемая по специальному заказу автономного округа. Семиместный лайнер разработан с повышенными требованиями выносливости при полётах в арктических условиях. Самолёт уже называют «флагманом» малой авиации северного региона, символичным «Ямалом». Одновременно здесь же заканчивается сборка Л-42М также северной комплектации.
 
«Новые самолеты пополнят авиапарк региональной Федерации легкой и сверхлегкой авиации Ямало-Ненецкого автономного округа «Крылья Арктики». В настоящее время учреждение уже эксплуатирует 3 самолёта самарского производства Л-42М. Организация осуществляет авиационное патрулирование лесного и водного фонда, сохраняя биоресурсы округа», - отметили в пресс-службе.
 
«Ямал формирует заказ на малую авиацию для Арктики. Конструкторские решения отвечают нашим требованиям и условиям работы в арктическом климате. Несколько лет малая авиация показывает высокую результативность при патрулировании лесов в летний период, во время рейдовых мероприятий на водных объектах. Планируем использовать её шире: для санитарной авиации в самых труднодоступных тундровых посёлках, для обеспечения пассажирских перевозок внутри региона. Сегодня осмотрели наш флагман на площадке конструкторского бюро. Я не исключаю, что спектр использования арктических гидросамолетов будет расширен с учётом задач освоения Северного морского пути, ледовой разведки и помощи судам», - резюмировал Дмитрий Кобылкин.
 
Области использования гидросамолетов Л-172 шире, чем у сухопутных летательных аппаратов, так как они могут садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Основными направлениями являются транспортные перевозки с использованием внутренних водоёмов и прибрежных акваторий, охрана национальных зон биоресурсов, медицинская помощь, поисково-спасательные операции на воде, взаимодействие с судами, находящимися в плавании, экспедиции, специальные задачи.
 
«Основные расчётные параметры самолёта Л-172: крейсерская скорость – 300-330 км/ч, максимальная скорость – 380 км/ч, дальность полета – 2000 км. Современный многоцелевой гидросамолет с высоким аэродинамическим качеством, повышенной экономической эффективностью, высокой надёжностью, безопасностью не требует услуг аэродромных структур. Рациональные аэродинамические и конструктивные решения позволили создать лёгкий самолёт с высокой весовой отдачей и удобным для выполнения различных задач на воде и на суше», - отметили в пресс-службе.
 
По завершению рабочего визита губернатора Ямала на завод сотрудники научно-производственного предприятия подарили Дмитрию Кобылкину модель самолёта Л-172.
Отметим, что приобретение арктического самолёта Л-172 «Ямал» осуществляется за счёт средств Федерации лёгкой и сверхлёгкой авиации Ямало-Ненецкого автономного округа и внебюджетных источников. Экспериментальные полёты пройдут на полигоне в Самаре. На службу Ямалу самолёт поступит в 2018 году.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

гидроплан      21/10/2017 [19:14:45]#1
ЛАЙНЕР малой авиации....




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer