Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 октября 2017 г.


В ОДК рассказали о послепродажном обслуживании двигателей самолетов SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
Фото пресс-службы ОДК

20 октября 2017 г., AEX.RU –  Заместитель директора программы SaM146 рыбинского ПАО «ОДК – Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Леонтий Сергиенко на проходящем в г. Сочи XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов познакомил участников научно-образовательной и дискуссионной программы «Авиация будущего» с особенностями организации послепродажного обслуживания (ППО) российско-французских силовых установок SaM146, которыми оснащаются пассажирские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
 
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и «ОДК — Сатурн»). «ОДК — Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по европейским и российским нормам.

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в 2010 г., а с 2011 г. началась коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ 100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпромавиа», «Азимут» и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы). Суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превышает 700 тысяч летных часов.         
            
По словам представителя ОДК, создание системы ППО, направленной на увеличение срока службы, снижение стоимости эксплуатации и технического обслуживания двигателя,  должно основываться на: глубоком анализе собственного опыта и существующей мировой практики создания систем ППО; разработке гибких, конкурентоспособных  комплексных предложений по поддержке и сервисному обслуживанию заказчиков; понимании целей и требований к созданию, сертификации (при необходимости) и обеспечению функционирования каждого элемента системы ППО; внедрении  и обязательном использовании в работе по созданию и обеспечению функционирования системы ППО стандартов по интегрированной логистической поддержке; обозначении в качестве одного из главных ориентации на потребности и требования заказчика; выстраивании четких и взаимовыгодных партнерских схем взаимодействия между разработчиками продукции, ее производителями и провайдерами услуг по ее ТОиР с единым информационным пространством по изделию; и т.д.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

26 мая 2020 г.
 
22 мая 2020 г.
 
15 мая 2020 г.
 
15 мая 2020 г.
 
8 мая 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-tsvetov-kurerom-po-sankt-peterburgu/ - подробнее по ссылке.
https://youdo.com/auto/trucks/brand/maz/, подробнее по ссылке.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/ - лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer