← Назад Главная → Новости→ 24 октября 2017 г.
Guestlogix: "У современных авиапассажиров развивается "приобретенная беспомощность" 24 октября 2017 г., AEX.RU – Большинство пассажиров не могут в полной мере насладиться полетом из-за «приобретенной беспомощности». Это явление негативно влияет и на прибыль перевозчиков, показало исследование глобального провайдера авиационных технологий Guestlogix. Автор работы — доктор философии Гэри Эдвардс. При первой же оплошности со стороны авиакомпании 20% пассажиров готовы перейти к другому поставщику, 25% — подать жалобу. А 19% из тех, кто остался доволен обслуживанием, — сразу же оплатить новые билеты. Об этом пишет BBT. По словам г-на Эдвардса, в последнее время многие авиакомпании снизили качество обслуживания, за счет чего могут предлагать более выгодные тарифы. Несмотря на то что путешественники считают перевозчиков «крохоборами» из-за того, что множество сервисов не входит в стоимость билета, доля от продажи дополнительных услуг в общей прибыли авиакомпаний за последние несколько лет выросла с 10% до 23%. «Теперь перевозчики работают над тем, чтобы предлагать максимальное качество по минимальному тарифу, стремятся быстро реагировать на запросы клиентов, чтобы помочь им справиться с „выученной беспомощностью“», — пояснил г-н Эдвардс. Теги: комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/24/176849/ |