← Назад

Главная Новости 25 октября 2017 г.

Россия хочет поддержать Армению в вопросе создания национального авиаперевозчика

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

25 октября 2017 г., AEX.RU –  Россия хочет поддержать Армению в вопросе создания национального перевозчика и готова представить гибкие ценовые предложения для приобретения российских самолетов, предназначенных для эксплуатации новой компанией. Об этом сообщает Sputnik Армения.

Профильные ведомства России рассматривают возможности предоставления армянской стороне самолетов Sukhoi SuperJet 100. Как заявил в беседе со Sputnik Армения министр транспорта России Максим Соколов, новые и современные самолеты SSJ 100 производятся в восточной части России, в Хабаровском крае. "Сейчас прорабатываем проект, который предполагает создание российско-армянской компании и эксплуатацию этого современного самолета. Мы со своей стороны готовы всячески помочь, поддержать этот проект", — сказал Соколов.

По словам министра транспорта России, обе стороны прекрасно понимают, что новый самолет будет стоить довольно дорого: на данный момент нет старых версий этих самолетов, потому что они были выпущены в недалеком прошлом. "Какой-то парк все равно наши компании могут поменять на уже отработавшие, на новые типы самолетов. Таким образом, лизинговые платежи для нового перевозчика могут быть существенно дешевле", — сказал Соколов.

Он сказал, что самолеты Sukhoi SuperJet 100  уже успешно используются в "Аэрофлоте". "Азимут" также осуществляет  пассажирские перевозки этими типами самолетов. По словам министра, SSJ 100 также популярен в Европе и Мексике.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров ранее заявил, что новый национальный авиаперевозчик Армении начнет свою работу после того, как будет обоснована его  экономическая рентабельность. Он отметил, что новая авиакомпания будет использовать исключительно самолеты российского производства, в частности, SSJ 100.

Напомним, первый самолет SSJ 100 армянская компания "Армавиа" приобрела в 2011 году. Через год планировалось приобрести второй подобный самолет, но  "Армавиа" вынуждена была отказаться от сделки из-за финансовых проблем. В августе 2012 года компания вернула России и первый самолет.



 
 


комментарии (1):

Rust2008      25/10/2017 [20:56:28]#1
Если Соколов и на самом деле сказал, что SSJ-100 "популярен в Европе", то и ему пора в отставку вслед за руководителем Росавиации. Господин министр сможет озвучить процент российских самолетов, эксплуатируемых европейскими перевозчиками, в сравнении с другими региональными самолетами? Во сколько раз эта цифра будет меньше, чем 0, 1%?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/25/176916/