Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2017 г.


ЕАЭС намерен создать орган по расследованию авиационных происшествий

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Фото с сайта government.ru

25 октября 2017 г., AEX.RU –  Евразийский экономический союз (ЕАЭС) намерен создать независимый орган по расследованию авиационных происшествий. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на Евразийском межправительственном совете, передает ТАСС.

"Была поднята тема расследования авиационных происшествий. В наших планах - создать независимый международный орган, который будет объективно и беспристрастно расследовать такого рода инциденты с учетом тесной интеграции экономик Евразийского экономического союза", - сказал он.

Речь идет об аналоге действующего сегодня, но лишенного части полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как сообщалось, Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК, регулирующий орган ЕАЭС) планирует в конце октября начать согласование проекта соглашения о создании аналога МАК. 

Рассмотрение проекта будет проходить в рамках специально рабочей группы из числа экспертов стран - участниц ЕАЭС. Министр транспорта РФ Максим Соколов ранее говорил, что новая структура будет открыта и для государств, не входящих в ЕАЭС, и начнет работу в 2018 году. 

Необходимость создания такого органа в рамках ЕАЭС обусловлена тем, что формат Межгосударственного авиационного комитета сегодня не позволяет принимать решения способом консенсуса, пояснил министр транспорта РФ.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

Усилитель вкуса      25/10/2017 [19:46:59]#1
Утопили Анодину совсем ...

senima      25/10/2017 [19:51:39]#2
"...создать независимый международный орган..." А что МАК, следовательно, был органом "зависимым"?! Тогда возникает вопрос: От кого зависим МАК?

КЕНТАВР      26/10/2017 [09:39:33]#3
МАК тоже "независимый" орган. Но!

"формат Межгосударственного авиационного комитета сегодня не позволяет принимать решения способом консенсуса, пояснил министр транспорта РФ."
Формат, гад такой, не позволяет. А почему?)))

Гога_2000      26/10/2017 [10:27:10]#4
Мне кажется, что всё очевидно. МАК от России получал за свою деятельность ( расследование АП + сертификация) в год около 240 млн. руб. Сертификацию забрали, а деньги платятся в том же объеме ( так был хитро составлен договор). Ну и реальное втыкание "палок в колеса" при экспорте нашей техники за рубеж (кляузные письма в авиационные администрации). На собственные деньги содержать такого "партнера" глупо.

Step_Medv      28/10/2017 [07:35:25]#5
Порция очередного бреда! Как можно принимать решения "способом консенсуса"стран-участниц ЕАЭС надо понимать, когда авиационное происшествие, это, в первую очередь - зона ответственности государства события.
Получается, что по катастрофе где-нибудь на Чукотке, мы будем ожидать консенсуса всех сторон. А если Киргизия будет против? Что тогда? Это очевидно нежизнеспособный формат. Ясно даже школьнику.
С другой стороны, по любому событию в стране ЕАЭС (аналог - последняя катастрофа с 747 в Бишкеке), может быть не согласна Россия и тогда ее позиция будет замечательным инструментом давления на государство события, скажем, по линии авиационных перевозок. Опять получается тупиковая ветвь. Кто в здравом уме захочет попасть под такой "консенсус"?
Формат МАК, как организации по расследованию - самый приемлемый. Но, если уж захотели чего-то, то не надо "лохматить бабушку" евроазиатским органом!
Ведь есть выход проще простого: создать полноценный национальный орган по расследованию не только авиационных происшествий, но и инцидентов (что очень важно) на базе ФСНСТ.
Рабочими руками ФСНСТ может стать "кусок" сегодняшнего Авиарегистра РФ во главе с госп. Елистратовым, который на сегодня активно продолжает проводить исследования технического состояния отказавших изделий.
Тогда ФАВТ и оставшаяся часть Авиарегистра России (во вглаве с Книвелем А.Я. - который очень убедителен по вопросам сертификации) может сосредоточиться на сертификации. Всё. И главное - никаких дополнительный бюджетных трат!

колунелас      28/10/2017 [14:20:05]#6
Гога_2000

ну-ну, оказывается во всем виноват МАК! а самолеты самые лучшие) - парадокс в том что предлогается в рамках ЕАЭС это тот же МАК и будут вливания в рамках взносов только уже в другую структуру)

уже бы сделали чисто внутрений орган в рамках РФ....

Матвеич      30/10/2017 [20:36:08]#7
Необходимо возродить МГА со всеми инфраструктурами.




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь http://courier.youdo.com/courier-services/services/, подробности по ссылке.
Объявление: https://youdo.com/auto/carcare/glass/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer