← Назад

Главная Новости 30 октября 2017 г.

Минтранс поручил Росавиации рассмотреть план Бориса Карлова по спасению "ВИМ-Авиа"

Сюжет: Кризис "ВИМ-Авиа"

Airbus А330 авиакомпании "ВИМ-Авиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 октября 2017 г., AEX.RU –  Минтранс РФ дал поручение Росавиации рассмотреть план бизнесмена Бориса Карлова по выводу из кризиса авиакомпании "ВИМ-Авиа", заявил журналистам министр транспорта Максим Соколов. Об этом пишет Прайм.

"ВИМ-Авиа" ранее прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами. Ранее источник сообщил, что Карлов и его компания Aurora Investments совместно с банками-кредиторами и сотрудниками финансовой дирекции "ВИМ-Авиа" представили Минтрансу и Росавиации план выхода из кризиса. 

"В первую очередь, мы дали поручение Росавиации рассмотреть эти планы (бизнесмена Карлова - ред.) и после этого представить свою позицию министерству и правительству", - сказал Соколов, отвечая на вопрос о рассмотрении плана спасения перевозчика.

По словам министра, позиция Росавиации может быть представлена, когда инвесторы будут готовы. "Сейчас этого плана еще нет, есть только разговоры о том, что этот план сформирован", - добавил он.

При этом, по словам Соколова, сертификат эксплуатанта "ВИМ-Авиа" может быть восстановлен. "По моей информации, он сейчас приостановлен (сертификат эксплуатанта "ВИМ-Авиа" - ред.) Может... (быть аннулирован - ред.), но может и восстановлен. Есть перечень оснований для выдачи сертификатов, для их приостановки и аннулирования", - отметил он.



 
 

Другие сообщения в сюжете

4 мая 2021 г.
 
14 января 2021 г.
 
30 декабря 2020 г.
 
16 декабря 2020 г.
 
27 ноября 2020 г.
 

комментарии (11):

Chrome      30/10/2017 [14:30:52]#1
Есть ли логика в этой "необходимости"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/10/2017 [14:33:00]#2
Просто удивительно, как настойчиво Минтранс борется за сохранение ВИМ-Авиа. Не понятно, зачем?

AVIADED      30/10/2017 [15:21:19]#3
План N1 спасения авиакомпании VA:
1) покупаем сеть невод , расходы 1500 руб;
2) Забрасываем в море
3) ловим золотую рыбку
4) на усмотрение инвесторов

Есть еще план N2
1) Покупаем старинную арабскую лампу, 500 рублей;
2) интенсивно растираем
3) появляется джин
4) то же

Szem      30/10/2017 [18:50:02]#4
Остается вопрос - а что спасать ? Поскольку СЭ приостановлено, то стоимость компании стремится к нулю.

Chrome      30/10/2017 [19:52:23]#5
GRV
Просто удивительно, как настойчиво Минтранс борется за сохранение ВИМ-Авиа. Не понятно, зачем?

Вот-вот, подозрительно как-то.
Без ВИМ-Авиа уже справляются и делают это без задержек, между прочим.

Rust2008      31/10/2017 [10:08:37]#6
Ну, так, ни маршруты ВИМ-Авиа, ни сам ВИМ-Авиа не интересны Аэрофлоту, потому можно авиакомпанию и спасти. Были бы интересны - аннулированный сертификат эксплуатанта ВИМ-Авиа уже давно гнил бы в мусорном баке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2017 [14:26:23]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Rust2008 от 31.10.2017 10:08
   
Ну, так, ни маршруты ВИМ-Авиа, ни сам ВИМ-Авиа не интересны Аэрофлоту, потому можно авиакомпанию и спасти. Были бы интересны - аннулированный сертификат эксплуатанта ВИМ-Авиа уже давно гнил бы в мусорном баке.
Так если у авиакомпании нет стоящих активов, одни долги, как и зачем ее спасать?

mmike      31/10/2017 [15:40:42]#8
GRV, а вообще у авиакомпаний бывают стоящие активы?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2017 [17:10:16]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя mmike от 31.10.2017 15:40
   
GRV, а вообще у авиакомпаний бывают стоящие активы?
Несомненно: прибыльные маршруты, профессиональный коллектив, бренд, репутация на рынке и доверие партнёров, имущество. Это обычно и делят.

mmike      31/10/2017 [18:41:04]#10
Только вот в чём проблема: все эти якобы "активы" стоящи, пока компания работает. Но стоит приостановить сертификат эксплуатанта - так они моментально исчезают: прибыльные маршруты в момент растаскивают конкуренты, профессиональный коллектив разбегается из-за невыплаты зарплат, бренд а/к без сертификата ничего не стоит, репутация на рынке испорчена, партнёры подают в суды, а собственного имущества как такого и не было - всё в лизинге либо в аренде. Очень финансово неустойчивая конструкция получается, карточный домик. Как только повыше строить начинают торопиться - так сразу схлопывается весь...

Dynamo-MOW      31/10/2017 [21:37:49]#11
Не понятно только с какого бока здесь Росавиация?
Они и так "приостановили" СЭ ВИМа, хотя подобная процедура довольно сомнительна.
Вопрос-то простой: договориться с кредиторами, которые к этому готовы.
А тем кредиторам, которые не верят в сказки, незамедлительно заплатить долги.
Это все должна РОсавиация делать?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/30/177106/