Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2017 г.


Польша обеспокоена данными об ограничении доступа к месту авиакатастрофы под Смоленском

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр программы "Вести"

30 октября 2017 г., AEX.RU –  Представители польских властей критически прокомментировали появление информации об ограничении доступа к месту падения президентского самолета Ту-154М под Смоленском.  Об этом сообщает ТАСС.

Ранее корреспондент польского телеканала Polsat опубликовал в Twitter фотографии огороженной забором территории, где более семи лет назад упал авиалайнер. Информационные табло на заборе сообщают о проведении в этом месте строительно-монтажных работ, связанных с прокладкой магистрального газопровода. "На месте катастрофы под Смоленском "строят" газопровод. Ответ на устранение советских памятников", - написал корреспондент.

Спикер Сената Польши Станислав Карчевский, комментируя эту информацию, заявил в понедельник, что оценивает ее "крайне негативно". "Так не должно быть", - указал он, отметив, что указанное место должно быть посвящено памяти тех, "кто там погиб".

Глава МИД Польши Витольд Ващиковский выразил надежду, что проводимые на месте трагедии работы "ведутся с согласия польской прокуратуры, которая продолжает расследование причин катастрофы". По его словам, польские следователи не обращались в МИД с просьбой вмешаться в происходящее. "Надеюсь также, что эти работы не осложнят доступ к тому месту, где, как мы по-прежнему рассчитываем, появится памятник жертвам трагедии", - добавил Ващиковский.

10 апреля 2010 года в результате катастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившихся на борту, в том числе глава республики Лех Качиньский. В 2011 году польская правительственная комиссия по расследованию авиационных происшествий под руководством Ежи Миллера сочла, что причиной произошедшего было "снижение [самолета] ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг". В докладе комиссии, представленном спустя 15 месяцев после трагедии, среди причин упомянуты также ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей TAWS.

Российская сторона не раз отмечала, что не чинит никаких препятствий в связи с расследованием катастрофы польского авиалайнера и увековечиванием памяти жертв катастрофы. Власти РФ установили памятный знак на месте катастрофы, а также согласились на возведение мемориала. В 2011 году стороны договорились, что памятник будет возведен на средства польской стороны, а Россия покроет расходы на обустройство территории.

Польские скульпторы предложили установить на месте авиакатастрофы стену высотой 2,2 м из красного шведского гранита с перечислением имен всех погибших в авиакатастрофе. Гранитный памятник вместе с инфраструктурой должен занять площадь 1 тыс. 219 кв. м. Российская сторона после получения проекта памятника попросила сократить его более чем вдвое, так как технически невозможно разместить на указанной площадке такой большой объект. С тех пор стороны ведут переговоры.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/chastniy/trash/territoriya/ по этой ссылке.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/family/divorce/, подробное описание тут.
По ссылке http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/nedorogo/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer