← Назад

Главная Новости 31 октября 2017 г.

Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга

Boeing 737 авиакомпании Utair
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

31 октября 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. Об этом сегодня рассказали журналистам представители авиакомпании на пресс-конференции в аэропорту «Внуково».

Так, по словам вице-президента по маркетингу «Utair-пассажирские авиалинии» Алены Щербининой, у компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип  авиакомпании -  наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый  самолет в обновленной ливрее авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково».

По ее словам, разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Кроме того, по словам г-жи Щербининой,  ребрендинг ливрей коснется всех судов, а фирменные цвета - белый и синий - сохранятся. Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина - в следующие осень-зиму. 

«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», - отметила г-жа Щербинина.

В свою очередь генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов, и этим решили воспользоваться для ребрендинга. «Нынешнему логотипу 15 лет и мы  решили его обновить. Перекраска одного самолета стоит $50 000–$100 000, но это часть органических затрат, перекрашивать все равно надо было. Самолеты перекрашивают раз в 5-7 лет, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг», - заявил журналистам г-н Мартиросов. 

«Новый бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», - рассказал президент «Utair-пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.



 
 


комментарии (19):

Москвич      31/10/2017 [14:19:30]#1
Если уж тратить 4 ляма на дизайн, то можно было бы сделать куда менее скучную ливрею. Или на краске всё же решили сэкономить?

romio      31/10/2017 [14:34:48]#2
Поменять шрифт, сделать вторую букву строчной за 4 миллиона - дорогого стоит!

mmike      31/10/2017 [14:42:50]#3
Теперь осталось оценить новый бренд в пару мильярдов зелени (как Транаэро в своё время) - и будет полное счастие!

booster      31/10/2017 [15:41:03]#4
"У кого брюхо пусто, а кому жемчуг мелкий"

AVIADED      31/10/2017 [16:50:38]#5
Когда в заведении прибыль падает... не вывеску а девчонок меняют..

canadian      31/10/2017 [17:41:50]#6
Ща бизнес попрет

aleksei.f      31/10/2017 [18:14:54]#7
Помнится ТСО тоже в свое время ребрендинг провела. Так скоро народная примета может появиться.

crj-2      31/10/2017 [20:12:17]#8
На мытьё самолетов кто-то заработает))))

Гвоздь      31/10/2017 [21:51:19]#9
Хоть раз соглашусь с Москвичем))))

GROMOV      31/10/2017 [22:27:03]#10
У нас в Питере мужичек (художник) самолеты красит, он за разработку такого дизайна и логотипа берёт 100$ ..

ddddddd      31/10/2017 [22:53:05]#11
Как-то не очень давно была серия сообщений о том, как некие японцы хотят, аж кушать не могут, заполучить права на товарный знак UT.

Dynamo-MOW      31/10/2017 [23:01:29]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ddddddd от 31.10.2017 22:53
   
Как-то не очень давно была серия сообщений о том, как некие японцы хотят, аж кушать не могут, заполучить права на товарный знак UT.
Кто мешает?
United Technologies?

ddddddd      31/10/2017 [23:07:29]#13
Нет. Токийский университет, б.

SAT      01/11/2017 [02:23:06]#14
Раньше ливрея была не очень, сейчас что-то вообще скромная стала. А что на хвосте, разглядеть не могу?
Раньше было название ЮТэйр, то сейчас Утэйр?

ГСМсчик      01/11/2017 [08:50:39]#15
Скромненько т со вкусом.

BorisB      01/11/2017 [23:03:40]#16
Этот Utair уже третий раз ребрендинг делает , к чему бы это....

Andrey pilot      02/11/2017 [00:14:19]#17
А новая ливрея далеко не фонтан. Видимо продали бренд. Лишь бы “U” не понадобилась кому нибудь. А то опять всё перекрашивать придётся.

ddddddd      02/11/2017 [11:30:36]#18
Позовчера искать было лень.
Приблизительная история вопроса:
20.09.16 наезд юникло
https://www.znak.com/2016-09-2 ...
26.12.16 новости Ютейр, все отбито
https://www.utair.ru/about/new ...
26.12.16 РАПСИ
http://rapsinews.ru/arbitratio ...
09.03.17 юникло не сдаётся
https://www.aex.ru/news/2017/3 ...
18.04.17 Ютейр опять побеждает
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
Сегодня. Юникло спокойно торгует в России футболки UT
http://www.uniqlo.com/ru/

Руководство Ютейр! Андрей Зарменыч! Срочно в суд на неправомерное использование торговой марки! Много денег отсудить можно.

Хотя о чем это я? Ведь бренд же теперь стал "U"?
Да и перекрашивать пора подошла...






b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2017 [17:33:44]#19
Это второй звонок. Третий будет когда начнут новую форму шить.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/31/177164/