← Назад

Главная Новости 31 октября 2017 г.

С июля по сентябрь в бизнес-залах "Домодедово" было обслужено 158 тыс. человек

Аэропорт "Домодедово"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

31 октября 2017 г., AEX.RU –  Аэропорт "Домодедово" отмечает заметный рост пассажиропотока бизнес-залов, которыми управляет аэропорт. За последние месяцы число пассажиров, воспользовавшихся этими услугами, возросло на 29%, сообщает пресс-служба аэропорта.

"В период с июля по сентябрь в бизнес-залах аэропорта "Домодедово" было обслужено 158 тыс. человек, что на 35 тыс. посетителей больше, чем в третьем квартале прошлого года. Одной из ключевых причин такой динамики стала растущая востребованность приоритетных сервисов в рамках Priority Pass. Количество обслуженных пассажиров по этой программе в третьем квартале 2017 года превысило значение аналогичного периода прошлого года на 47,2%. Воспользоваться бизнес-залами аэропорта "Домодедово" могут участники Priority Pass, Lounge Pass, Diners Club и Lounge Key. Растущие показатели подтверждают эффективность развития совместных проектов "Домодедово" и компаний-партнеров аэропорта", - рассказали в аэропорту.

Бизнес-залы аэропорта "Домодедово" расположены в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Воспользоваться ими могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета. Путешественникам доступны такие услуги, как шведский стол, предоставление пространства для работы, беспроводной Интернет, телевидение и печатная пресса, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые комнаты, оповещение пассажиров о статусе рейсов, а также возможность доставки к воздушному судну на отдельном транспорте.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/31/177166/