Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2017 г.


Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта

Переслать новость другу


4 октября 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта (ИИ). Инструмент позволяет пассажирам бронировать билеты в процессе беседы с перевозчиком. Об этом пишет BBT.

Разработчики описывают BlueBot как «полезный, дружелюбный, профессиональный и современный» сервис. По их словам, со временем он сможет общаться с пользователями через голосовые сообщения. Если программа не справится с запросом пассажира, проблему решит кто-то из сотрудников KLM, а их около 250.

«Для современных путешественников важно оперативно получать ответы на вопросы. Они уже не хотят отправлять письма по электронной почте и ждать целый день. Поэтому мы решили использовать искусственный интеллект», — рассказал Питер Греневельд, старший вице-президент по цифровым разработкам Air France — KLM.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer