← Назад

Главная Новости 4 октября 2017 г.

Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта


4 октября 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания KLM запустила на сайте новый бот на базе искусственного интеллекта (ИИ). Инструмент позволяет пассажирам бронировать билеты в процессе беседы с перевозчиком. Об этом пишет BBT.

Разработчики описывают BlueBot как «полезный, дружелюбный, профессиональный и современный» сервис. По их словам, со временем он сможет общаться с пользователями через голосовые сообщения. Если программа не справится с запросом пассажира, проблему решит кто-то из сотрудников KLM, а их около 250.

«Для современных путешественников важно оперативно получать ответы на вопросы. Они уже не хотят отправлять письма по электронной почте и ждать целый день. Поэтому мы решили использовать искусственный интеллект», — рассказал Питер Греневельд, старший вице-президент по цифровым разработкам Air France — KLM.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/4/175934/