Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2017 г.


Минтранс предложил приостанавливать сертификат эксплуатанта у финансово ненадежных авиакомпаний

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

4 октября 2017 г., AEX.RU –  Минтранс предложил внести изменения в законодательную базу, позволяющие приостанавливать сертификат эксплуатанта при обнаружении финансовых трудностей у авиакомпании, сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании комитета по транспорту и строительству в Госдуме. Об этом пишет RNS.

"Первый шаг (...) внесение изменений в части приостановления действия сертификата эксплуатанта при нахождении эксплуатанта авиакомпании в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии, влияющем на безопасность полётов и права потребителей", - сказал он.

Так регулятор сможет оперативно вмешиваться в деятельность авиакомпаний "при попадании в ту или иную группу риска", уточнил он.



 
 


комментарии (8):

Усилитель вкуса      04/10/2017 [21:14:11]#1
А может тогда сразу Росавиацию перевести из Минтранса в Минфин? Или сразу в Центробанк?
Мне кажется, что будет правильно если РА будет заниматься безопасностью полётов, а финансами будет заниматься профильное ведомство. Как увязать одни требования с другими - вопрос к законодательной власти. Вот и весь кроссворд!

эцилоп      05/10/2017 [00:46:08]#2
2. В пункте 72 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
«если по вине авиакомпании в течении двух последовательных сезонов расписания ИАТА допущены многократные задержки вылетов рейсов;
приостановки действия сертификата эксплуатанта;
введения ограничений в сертификат эксплуатанта на выполнение международных полётов;
невыполнения полётов по авиалиниям, на которые был предоставлен допуск в течение двух последовательных сезонов ИАТА».

эцилоп      05/10/2017 [00:48:49]#3
2. В пункте 72 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
«если по вине авиакомпании в течении двух последовательных сезонов расписания ИАТА допущены многократные задержки вылетов рейсов;
приостановки действия сертификата эксплуатанта;
введения ограничений в сертификат эксплуатанта на выполнение международных полётов;
невыполнения полётов по авиалиниям, на которые был предоставлен допуск в течение двух последовательных сезонов ИАТА».

Усилитель вкуса      05/10/2017 [09:05:41]#4
Неплохо, но тема не раскрыта.
Надо тогда сразу предлагать и обосновывать величину допущенных задержек относительно парка или количества рейсов или пассажирооборота. И по числовому критерию уже определять какие именно ограничения должны быть применены к перевозчику.
Отдельная тема о мерах в отношении поставщиков услуг по вине которых перевозчик попадает в ситуацию с задержками рейсов. По аналогии с СУБП. Там рассматривается весь комплекс участников производства оказывающих влияние на БП.
У ВИМов всё началось в июне с трёх бортов не вовремя вернувшихся с форм ТО. По крайней мере, по их заявлениям.

AVIADED      05/10/2017 [11:17:17]#5
А че тут думать? Первая тройка надежные. остальные нет. И показатели надежности под первую тройку подогнать. Остальных на выход..

Chrome      05/10/2017 [12:04:18]#6
И кому же он(Минтранс) предложил? :-0)

GROMOV      05/10/2017 [13:20:53]#7
Просто предложил.. Идёт имитация бурной деятельности, иначе "служебное несоответствие".

selenkebar      05/10/2017 [15:07:34]#8
Нерадько с командой по всем направлениям не справляются это видно.Завал, сплошное прожектерство, презентации планов на светлое будушее, которое никак не наступит, нью-васюки однако.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsszo
Объявление: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer