Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2017 г.


МЭР не согласовало законопроект о штрафах для авиадиспетчеров

Переслать новость другу

Авиадиспетчер
Фото с сайта johnnyholland.org

5 октября 2017 г., AEX.RU –  Законопроект Министерства транспорта о штрафах до 150 тыс. рублей для авиадиспетчеров не прошел согласование в Минэкономразвития. В ведомстве считают, что подобная норма спровоцирует кадровый дефицит в отрасли, кроме того, на уплату штрафов не хватит диспетчерской зарплаты.  Об этом пишут Известия.

Административную ответственность диспетчеров со штрафами до 150 тыс. рублей Минтранс предлагал ввести за авиаинциденты, в частности за опасное сближение самолетов. По данным Ространснадзора, за 2014–2015 годы зафиксировано 28 опасных сближений самолетов, из них «22 инцидента связано с несоблюдением технологий работы диспетчерского состава».

Однако в отзыве Минэкономразвития указано, что «предлагаемый размер штрафа равен или превышает месячный размер заработной платы диспетчера».

«Таким образом, увеличение размера административного взыскания может привести к затруднениям в части возможности оплаты такого штрафа правонарушителями, а также спровоцировать кадровый дефицит в отрасли», — отметили в ведомстве.

После отрицательного заключения Минэкономразвития законопроект не может быть внесен в правительство, а затем в Госдуму и, соответственно, не может быть принят.

Подробнее



 
 


комментарии (3):

BoeingRider      05/10/2017 [17:04:40]#1
Не штрафы нужно устанавливать, а организовывать потоки воздушного движения.
Что-нибудь известно о системе Traffic Flow Management?
Отдельные компании пользуются преференциями в очередности захода на посадку. Это указание руководства ОВД и самим диспетчерам деваться некуда при этом.
Получается что на бумаге одно, а в действительности - другое. Двойной стандарт и порождает случаи опасного сближения.
Схемы в аэропортах МАУ (МУДР) составлены бездарно.Без учета динамических характеристик ВС. Как пример - за две мили потерять 1000 футов с уменьшением скорости на 40 узлов.
Схема захода по приводам, а ни одного привода на схеме нет.
Надо создавать нормальную организацию потоков в МАУ (МУДР) и все будет нормально. Посмотрите аэропорты Деголь, Франкфурт, Хитроу, Пекин, Бангкок, Дубай. Примеров много.

Инквизитор      05/10/2017 [20:48:24]#2
BoeingRider, потому как в перечисленых Вами портах вводят маршруты вылета и брибытия и схемы захода, которые безопасны. А у нас ро тому же МУДР, давно все было готово. Длиннее, но безопасней, без пересечений, лети и молчи. Но как всегда вмешались умники экономисты насчитали лишний налет с отдельных направлений, с отдельных, подчеркиваю, 30 км. Перевели в деньги. И уже вроде как версия 8.5.2 ходит и конца и краю не будет. Потом за решение проблемы взялся минтранс, потом правительство и все. Хана.
Не вмешивался ни минтранс, ни правительство и в Сочи перед олимпиадой нормальные маршруты ввели о обеспечивали 562 ВПО по Сочи, и в Питере без вмешательст Минтранса и выше перешли на RNAV1 и QNH.
Да и про пунктуальность авиакомпаний при полетах по РФ, я бы вообще помолчал.

Анатолий-Пулково      06/10/2017 [01:05:07]#3
Отдельные компании пользуются преференциями в очередности захода на посадку. Это указание руководства ОВД и самим диспетчерам деваться некуда при этом.

У одной только есть "преференции"- рейсы RSD :))) Почему-обьяснять , надеюсь , не надо.
"Победовские" обиды и прочие выдумки -от незнания обстановки в небе (да и на земле).Есть претензии -пишите(звоните ) сразу после полета. Все остальное -бла-бла-бла.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer