← Назад

Главная Новости 6 октября 2017 г.

Пассажиры поделились главными причинами недовольства авиакомпаниями


6 октября 2017 г., AEX.RU –  Одной из главных причин недовольства российских путешественников авиакомпаниями является невнятная речь пилотов. Как сообщается в исследовании компании «Туту.ру», поступившем в редакцию Lenta.ru в пятницу, 6 октября, сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.

Также туристы пожаловались на плохой английский и отсутствие коммуникации с пассажирами со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов.

К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников. Отмечается, что в таком случае пассажиры грозятся больше не бронировать билеты на рейсы авиакомпаний.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/10/6/176076/