Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 1 ноября 2017 г.     


В «ЦАГИ» завершились испытания модели транспортного самолета короткого взлета и посадки

Переслать новость другу

увеличить
Фото ЦАГИ
Фото ЦАГИ

1 ноября 2017 г., AEX.RU –  В октябре специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели очередной цикл испытаний модели двухдвигательного среднего транспортного самолета короткого взлета и посадки, сообщает пресс-служба института.

Работы проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках государственного контракта с Минпромторгом России.

Средний транспортный самолет короткого взлета и посадки – это летательный аппарат с двумя турбовентиляторными двигателями, предназначенный для перевозки грузов до 20 т со скоростью 750–800 км/ч на расстояния до 3000 км. По предварительным оценкам, реализация новых технических решений в компоновке обеспечивает преимущество самолета в эксплуатации на коротких искусственных и грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной менее 800–900 м. Для существующих и проектируемых транспортных средств аналогичного класса требуется длина ВПП более 1600–2000 м.

При создании подобных воздушных судов необходимо обеспечить высокий уровень несущих свойств крыла, сохраняя при этом аэродинамическое совершенство, а также выполнить требования безопасности полета в случае отказа одного из двигателей. Для достижения высокой подъемной силы на самолете использована система обдува струями двухконтурных турбореактивных двигателей крыла с высокоэффективной адаптивной механизацией.

Исследования модели самолета проводились вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Кроме того, специалисты института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолета. При возникновении такой проблемы уменьшаются несущие свойства и возникают значительные моменты крена и рыскания, для компенсации которых требуется использование органов управления повышенной эффективности.

В результате проведенных работ ученые ЦАГИ выявили, что обдув адаптивной механизации крыла во взлетно-посадочной конфигурации обеспечивает высокий уровень несущих свойств, в том числе и вблизи земли.

Формирование концепции транспортного самолета короткого взлета и посадки ведется в ЦАГИ с 2011 года. Исследования направлены на разработку ключевых технологий с целью создания нового поколения гражданских региональных транспортных воздушных судов с расширенными возможностями эксплуатации на коротких ВПП. Их ввод в эксплуатацию планируется в 2025–2030 гг.



Дополнительная информация

← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

booster      01/11/2017 [14:06:41]#1
не понятно, это фото кверху ногами перевернули или так и есть в трубе: "земля" сверху и самолет перевернутым на растяжкам подвешен?

Bore'se      01/11/2017 [21:35:50]#2
так и есть, обычно, подвешивают верх ногами




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Строительство складских помещений по ссылке http://remont.youdo.com/building/outbuilding/sklady/.
Услуги специалиста: строительство коттеджей фирма - гарантии.
Услуги по отделке углов стен - http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/prefabricate/other/corners/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer