← Назад

Главная Новости 10 ноября 2017 г.

МАК получил запись траектории последнего полета упавшего в Шпицбергене Ми-8


10 ноября 2017 г., AEX.RU –  Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) получили запись траектории последнего полета вертолета Ми-8, упавшего у берегов Шпицбергена, пишет РИА Новости со ссылкой на МАК.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа", на борту которого находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, пропал 26 октября, когда следовал из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. Ночью 29 октября к поиску подключились более 40 спасателей МЧС России, вертолет был обнаружен норвежским судном в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер, 30 октября в 130 метрах от места катастрофы вертолета было обнаружено тело одного погибшего. Активная фаза широкомасштабных поисков семерых человек, пропавших в результате катастрофы вертолета, завершилась 2 ноября, однако поиски будут продолжены в меньшем объеме, сообщал сайт губернатора архипелага.

"Бортовой звуковой регистратор был осмотрен, вскрыт, после чего были проведены работы по подготовке твердотельного носителя информации к копированию данных (очистка, сушка, подключение технологических кабелей). Данные были успешно скопированы и в настоящее время специалисты МАК и AIBN проводят их расшифровку", — говорится в сообщении МАК.

Устройства спутниковой навигации были демонтированы, после чего был проведен демонтаж микросхем энергонезависимой памяти. После подготовительных работ, очистки от соли, сушки, восстановления контактов микросхем было проведено копирование записанной информации. В результате декодирования данных специалистам МАК удалось получить запись траектории последнего полета вертолета, заявили в комитете. Результаты работ будут переданы в норвежскую комиссию по расследованию происшествия AIBN.

Бортовой параметрический регистратор, располагавшийся в отсеке под хвостовой балкой, был обнаружен полностью разрушенным (вероятно, вследствие удара лопастью несущего винта). Крышка регистратора сорвана, твердотельный накопитель информации отсутствует. Его поиски на месте катастрофы к успеху не привели, отметили в МАК.

К настоящему времени работы на месте авиационного происшествия завершены. Воздушное судно и фрагменты будут доставлены в континентальную часть Норвегии для дальнейших исследований. Комиссия по расследованию с участием уполномоченного представителя МАК продолжает работу в Норвегии.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/10/177586/