Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2017 г.


Структура "Роскосмоса" разработала проект нового кислородно-метанового ракетного двигателя

Переслать новость другу

НПО "Энергомаш"

14 ноября 2017 г., AEX.RU – Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА, входит в НПО Энергомаш госкорпорации «Роскосмос») завершило разработку эскизного проекта нового кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн, сообщили RNS в пресс-службе госкорпорации.

«Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта - создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий», - говорится в сообщении.

По данным «Роскосмоса», КБХА начало работу по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

«Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя», - говорится в сообщении.

В «Роскосмосе» пояснили, что метан рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. «Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом», - говорится в сообщении.

Метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfP9S
YouDo: http://ekb.youdo.com/coach/repetitory/matematika/ - посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer