← Назад

Главная Новости 14 ноября 2017 г.

Более 50% самолетов SSJ100 планируется поставлять на экспорт

Сюжет: SuperJet

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 ноября 2017 г., AEX.RU –  Производитель российского самолета SSJ100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует более 50% самолетов поставлять на экспорт. Об этом журналистам в кулуарах Dubai Air Show -2017 сообщил президент ГСС Александр Рубцов, пишет ТАСС.

Он также отметил, что доля экспортных продаж самолетов может составить 50%.

"Если мы говорим о том, что мы производим и продаем 30-35 машин (SSJ100 в год) - это колоссальный объем, почти 40% рынка. Нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты. Мы сейчас рассматриваем развитие машины в сторону уменьшения кресел, облегчения самолета до 75-78 и в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества послепродажного обслуживания, - сообщил Рубцов. - По нашему прогнозу, более половины продаж будет приходиться на внешний рынок в ближайшее время".
По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.

Как сообщалось ранее, в 2015 году компания произвела 19 самолетов, в 2016 году - 22 самолета. В этом году планируется произвести не менее 30 самолетов.

SSJ100 - первый современный российский самолет. Первая презентация самолета состоялась в 2003 году, первый полет - 2008 год. В 2011 году принят в коммерческую эксплуатацию. Сейчас самолет эксплуатируется российскими и зарубежными заказчиками. Крупнейший российский эксплуатант - "Аэрофлот", зарубежный - мексиканская Interjet. Также самолет эксплуатирует ирландская CityJet.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (9):

Rust2008      14/11/2017 [22:26:25]#1
35 самолетов SSJ100 в год - это действительно 40% рынка лайнеров подобного типа???

senima      14/11/2017 [22:46:07]#2
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует более 50% самолетов поставлять на экспорт......" Хорошие, амбициозные планы! Дело за "малым"- покупателя найти на это г....но!

Szem      15/11/2017 [10:54:44]#3
Т.е. в России уже охмурять некого ? Тогда откуда такие крики отовсюду, что в России нет своих самолетов - вот никто не берет SSJ. Или В России условия не такие "сладкие" как для зарубежных заказчиков ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2017 [13:24:35]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 15.11.2017 10:54
   
Т.е. в России уже охмурять некого ? Тогда откуда такие крики отовсюду, что в России нет своих самолетов - вот никто не берет SSJ. Или В России условия не такие "сладкие" как для зарубежных заказчиков ?
Самолет такого класса не нужен. Стратегический провал команды Погосяна, под чутким руководством заокеанских консультантов. Высосали все деньги авиапрома за 10 лет на создание самолета с микроскопическим спросом на рынке. За такое надо не в ректоры, а в ....

Канадец      08/12/2017 [04:06:40]#5
Хотя часто я с GRV соглашаюсь, а вот тут не соглашусь. О том, что получилось у ГСС - это второй вопрос. Но Погосян делал то, что ему приказали сверху. Приказали не 40-местный и не 200-местный. И чтобы через Атлантику тоже не летал. Приказали сделать замену Ту-134. Он сделал. Такие же пассажировместимость и дальность (плюс-минус, не придерайтесь к км пожалуйста). Проект курировал лично Сам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2017 [09:27:25]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 08.12.2017 04:06
   
Хотя часто я с GRV соглашаюсь, а вот тут не соглашусь. О том, что получилось у ГСС - это второй вопрос. Но Погосян делал то, что ему приказали сверху. Приказали не 40-местный и не 200-местный. И чтобы через Атлантику тоже не летал. Приказали сделать замену Ту-134. Он сделал. Такие же пассажировместимость и дальность (плюс-минус, не придерайтесь к км пожалуйста). Проект курировал лично Сам.
Это совсем не так. Ничего Погосяну не приказывали. Как человек, обладающий харизмой, он убедил ничего не понимающее руководство страны в том, что он один знает, какой самолёт всем нужен. И облучил полный карт-бланш. Точно так же он убеждал и авиакомпании, упрекая их в том, что они ничего не понимают, и он один знает на чем надо летать. А дальше начался развод на бабки. Сначала он обещал сделать самолёт без копейки госденег, на что купилось государство. Потом сказал, что банки без участия государства денег не дают и получил финансирование, а потом подмял под себя ОАК и забрал все деньги корпорации. Мало этого, наделал ещё долгов на 3 млрд долларов.

Канадец      09/12/2017 [03:08:18]#7
GRV,
Т.е. вы хотите здесь сказать, что, когда страна оказалась в ситуации, когда резко состарившийся флот самолетов советской постройки нужно срочно менять, потому, что они разваливаются в воздухе и Дима в течение года-двух запретил эксплуатацию двух типов ВС, и там сидели "наверху" куча советчиков для Самого (некоторые из них, например, даже имеющие отношение к авиации), то их всех смог переубедить лишь один человек? Ведь Сам, когда он принимал решение, ведь он не поковыряв в носу это сделал? Наверняка шли консультации с разными экспертами. Понятно, что имя Погосян - известное. Но, чтобы тебе поручили такой проект, одного большого имени мало. Сам там поставил на карту имя страны. Они этим самолетом закрывали 25-летнюю брешь в производстве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2017 [01:56:25]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 09.12.2017 03:08
   
GRV, Т.е. вы хотите здесь сказать, что, когда страна оказалась в ситуации, когда резко состарившийся флот самолетов советской постройки нужно срочно менять, потому, что они разваливаются в воздухе и Дима в течение года-двух запретил эксплуатацию двух типов ВС, и там сидели "наверху" куча советчиков для Самого (некоторые из них, например, даже имеющие отношение к авиации), то их всех смог переубедить лишь один человек? Ведь Сам, когда он принимал решение, ведь он не поковыряв в носу это сделал? Наверняка шли консультации с разными экспертами. Понятно, что имя Погосян - известное. Но, чтобы тебе поручили такой проект, одного большого имени мало. Сам там поставил на карту имя страны. Они этим самолетом закрывали 25-летнюю брешь в производстве.
Давайте Вы на будете гадать, что я хочу сказать, а просто выслушаете того, кто по долгу службы отслеживал происходящее все эти годы. Когда Погосян затеял Суперджет (тогда это было семейство RRJ) ещё не было никакого "резко состарившегося флота". Это был 2002 год и обещал он запустить самолёт в серию в 2008. Как раз к этому года и наступал момент вывода из эксплуатации первых ВС советского типа. До того момента даже в магистральной авиации преобладали советские типы. Так что Ваше "хотите сказать" оставьте для тех, кто в те годы пешком под стол ходил )

Канадец      11/12/2017 [04:54:47]#9
Хорошо, давайте просто выслушаем.
Ну а что в итоге дал Погосяну проект ССЖ? До этого он неплохо зарабатывал на кусок хлеба, переведя два канала финансирования (МиГ и Су) в один. И имел неплохой шанс бесхлопотно досидеть там лет до 65.
И где теперь Погосян? Ректор МАИ.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/14/177782/