← Назад

Главная Новости 16 ноября 2017 г.

ОКБ Ильюшина: Самолет Ил-114 можно будет адаптировать под любые задачи

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

16 ноября 2017 г., AEX.RU –  Новый пассажирский самолет Ил-114, разрабатываемый в РФ, можно будет адаптировать под любые специфические задачи силовых ведомств. Об этом ТАСС на выставке Dubai Airshow 2017 рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

"Ил-114 - это база для различного рода специальных самолетов. Любые версии, востребованные военными, могут быть и на нем реализованы. По большому счету, радиоэлектронная борьба любого рода может им осуществляться. Даже "тарелку" он может нести", - сказал он, напомнив, что на каждом авиасалоне МАКС летает Ил-114 компании "Радар ммс", оборудованный прицельно-поисковым комплексом "Касатка". Самолет этот, по его словам, экономичен и неприхотлив.

"Сейчас продумывается его жизненный цикл. Его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей", - сказал собеседник агентства. Ил-114 может быть интересен заказчикам из Азии, Африки и Латинской Америки. Но прежде всего он будет "невероятно востребован" в России.

"Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос. Это Крайний Север. Цена перелета на турбовинтовом самолете меньше, чем на турбореактивном, особенно для северных перевозок, северного завоза. У Ил-114 есть специальные системы борьбы с обледенением, посадка на грунт", - сказал Черенков, отметив, что самолет интересует региональных перевозчиков, потому что сможет обеспечивать перевозки достаточно большого радиуса по России.



 
 


комментарии (8):

Szem      16/11/2017 [12:56:20]#1
А где полный список заказчиков ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2017 [12:57:57]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 16.11.2017 12:56
   
А где полный список заказчиков ?
Вам нужен список силовых ведомств?

ДедБезКрыла      16/11/2017 [13:48:11]#3
К сожалению, есть опасения, что вся эксплуатация Ил-114 этим и ограничется (силовыми ведомствами и Крайним Севером), а обычные авиакомпании успешно продолжат эксплуатировать всякие Бомбардье.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2017 [13:53:23]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ДедБезКрыла от 16.11.2017 13:48
   
К сожалению, есть опасения, что вся эксплуатация Ил-114 этим и ограничется (силовыми ведомствами и Крайним Севером), а обычные авиакомпании успешно продолжат эксплуатировать всякие Бомбардье.
Можно узнать, на чем баируются Ваши опасения? Есть аргументы или просто Вам так кажется?

TU-154      16/11/2017 [16:03:05]#5
Опасения вполне обоснованные, на мой взгляд.Этот самолет при кажущейся универсальности, не заменит в полной мере ан24, хотя бы потому, что имеет низкорасположенные винты, которые к тому же собираются делать из композитов.
Что представляет большинство северных помоек и во что выльется ремонт таких винтов, думаю, говорить не надо.
Скорее всего, производство и ограничится заказами для военных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2017 [17:20:12]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя TU-154 от 16.11.2017 16:03
   
Опасения вполне обоснованные, на мой взгляд.Этот самолет при кажущейся универсальности, не заменит в полной мере ан24, хотя бы потому, что имеет низкорасположенные винты, которые к тому же собираются делать из композитов. Что представляет большинство северных помоек и во что выльется ремонт таких винтов, думаю, говорить не надо. Скорее всего, производство и ограничится заказами для военных.
То есть хотите сказать, что у военных лучше аэродромы? )))

TU-154      17/11/2017 [16:43:24]#7
Нет, не более того. Но как "паркетно-штабной"вариант вполне сгодится. Благо, от Чкаловского до Урала бетонок вполне хватает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2017 [18:26:36]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя TU-154 от 17.11.2017 16:43
   
Нет, не более того. Но как "паркетно-штабной"вариант вполне сгодится. Благо, от Чкаловского до Урала бетонок вполне хватает.
Когда-то на куда более худшие аэродромы летали на низкопланах и среднепланах, начиная с времен Ли-2. И ничего, справлялись. Почему же сейчас полное отрицание возможности использования Ил-114?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/16/177861/