← Назад

Главная Новости 17 ноября 2017 г.

К ЧМ-2018 между терминалами "Шереметьево" пустят поезда для перевозки пассажиров и багажа

Проект вестибюля станции межтерминального поезда
Изображение Главгосэкспертизы

17 ноября 2017 г., AEX.RU –  К ЧМ-2018 между терминалами "Шереметьево" пустят поезда для перевозки пассажиров и багажа. Подземный межтерминальный переход соединит Южный и Северный терминальные комплексы аэропорта и сократит время трансфера между ними в четыре-шесть раз. Два состава, которые будут курсировать по пассажирскому тоннелю, смогут вместить до 108 человек каждый, сообщает ФАУ "Главгосэкспертиза России".

Общая пропускная способность перехода составит 11,1 млн пассажиров, а расчетное количество перемещаемого багажа – 5,9 млн единиц в год. Строительство межтерминального перехода осуществляется в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, подготовка к которому является частью масштабной комплексной программы развития Шереметьево, рассчитанной до 2026 года.

"Изучив представленные после обновления материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Первое положительное заключение по проекту Главгосэкспертиза России выдала в апреле 2016 года. Реализация проекта позволит обеспечить регулярную скоростную перевозку пассажиров и перемещение багажа между Северным и Южным терминальными комплексами аэропорта. Движение поездов будет осуществляться в круглосуточном режиме. Южный станционный комплекс расположится между терминалами D и E. Северный – между терминалом С и новым терминалом B, в состав которого он будет интегрирован (проект строительства терминала Главгосэкспертиза России согласовала в октябре 2017 года)", - рассказали в Главгосэкспертизе.

Ранее в январе 2017 года были завершены работы по проходке пассажирского, а в феврале 2017 года – багажного тоннеля. Прокладка тоннелей впервые в мировой строительной практике осуществлялась под действующими взлетно-посадочными полосами.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/17/177926/