← Назад

Главная Новости 2 ноября 2017 г.

Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410


2 ноября 2017 г., AEX.RU –  Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). 

«Постановлением №1304 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолётов Л-410 с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды. Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 100 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку самолётов Л-410 в размере 1 млрд рублей», - говорится в пояснении к документу.

Кроме того,  Постановлением №1309 принято решение предоставить ПАО «ГТЛК» бюджетные инвестиции за счёт ассигнований федерального бюджета в размере 4,3 млрд рублей для софинансирования приобретения 31 вертолёта (19 вертолётов Ми-8 и 12 вертолётов «Ансат»). Эти средства будут направлены в счёт оплаты дополнительно размещаемых акций ПАО «ГТЛК» по номинальной стоимости в количестве 430 000 штук. Планируется также привлечение внебюджетных средств на закупку вертолётной техники в размере 5,734 млрд рублей.

«Предоставление бюджетных инвестиций будет способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест в АО «Уральский завод гражданской авиации», производящем самолёты Л-410, и на предприятиях АО «Вертолёты России», участвующих в производстве вертолётов Ми-8 и «Ансат». Цель принятых решений – поддержка отечественного авиастроения, серийного производства и сборки воздушных судов, развитие рынка малой авиации», - отметили в правительстве РФ.

Подробнее



 
 


комментарии (16):

senima      02/11/2017 [17:48:16]#1
Ну вот, что и требовалось доказать! А то : "будем восстанавливать АН-2 на новых отечественных узлах"! А свелось всё к сборке чешских самолётов по лицензии...правда теперь это называется "поддержка отечественного авиастроения"! Поздравляю!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2017 [20:22:37]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 02.11.2017 17:48
   
Ну вот, что и требовалось доказать! А то : "будем восстанавливать АН-2 на новых отечественных узлах"! А свелось всё к сборке чешских самолётов по лицензии...правда теперь это называется "поддержка отечественного авиастроения"! Поздравляю!
А чем он Вам не отечественный, если даже на западе его называли "русский самолёт"? Создавался он для России. И поддержка в данном случае не авиапрома, а отечественной гражданской авиации, которой необходим самолёт данного типа, и более подходящего, чем Л410 просто нет.

Иван Олегович      03/11/2017 [05:34:44]#3
В летных училищах ГА L-ки встают, на ремонты и движки денег нет... Что должно произойти чтобы на это обратили внимание? Многих курсантов кто должен был выпуститься в июне 17го выпустят в 18м и то не ясно когда.

mmike      03/11/2017 [11:46:54]#4
К тому же производитель принадлежит российской компании

senima      04/11/2017 [16:59:11]#5
"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил", "Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/11/2017 [17:25:08]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 04.11.2017 16:59
   
"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил","Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?
Если бы Вы знали историю появления этого самолёта на свет ещё во времена СССР, не делали бы подобных заявлений и не приводили бы таких вот аналогий из автопрома невпопад.

bolt      05/11/2017 [10:02:22]#7
Вы лучше уважаемый GRV поясните слово "Докапитализация" отсюда http://www.ato.ru/content/gtlk ...
И сколько (действительно) уже было выпущено(собрано) Элок на УЗГА

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/11/2017 [20:00:33]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя bolt от 05.11.2017 10:02
   
Вы лучше уважаемый GRV поясните слово "Докапитализация" отсюда http://www.ato.ru/content/gtlk-dokapitaliziruyut-dlya-zakupki-samoletov-l-410-i-vertoletov И сколько (действительно) уже было выпущено(собрано) Элок на УЗГА
Если Вам непонятно значение слова "докапитализация", почитайте экономическую литературу. Ну, хотя бы википедию. Здесь не курсы персональной удаленной ликвидацией безграмотности.

Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами. Гугл Вам в помощь.

kasyan      06/11/2017 [02:26:32]#9
Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.

bolt      06/11/2017 [08:20:37]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 05.11.2017 20:00
   
Если Вам непонятно значение слова "докапитализация", почитайте экономическую литературу. Ну, хотя бы википедию. Здесь не курсы персональной удаленной ликвидацией безграмотности. Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами. Гугл Вам в помощь.
GRV:"Если Вам непонятно значение слова "докапитализация".....Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами....."

Ну да, с вами все ясно GRV, я и не ожидал от вас другого ответа, наблюдая вас здесь не один год. Вы ответы то знаете, но как бы говорить их не очень прилично, а то опять дискусию попросят прикрыть.

kasyan: "Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно....."

Комплексно это да... осветити этот "Комплекс" с экономической и политической сторон. Даже ходить далеко не надо Два региона Прим. край и Хаб.край, соседи (или нет?) В Одном Канадские Твины в другом Чешские Элки. Возьмем. три штучки для равенства и посчитаем за год сколько они наработали и во сколько они обошлись этим регионам. А теперь Гл. вопрос к вам, kasyan, чтобы произошло бы, если в начале "возни" с ними их бы поменяли местами Т.е. Твины летали бы в Хаб. крае, а Элки в Приморье?

Тритоша      06/11/2017 [10:50:48]#11
А был ещё L-610

Тритоша      06/11/2017 [10:53:39]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя senima от 04.11.2017 16:59
   
"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил","Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?
Вы не учли духовные скрепы и правильный вектор развития авиации. А по сути попытка возвратить то, что когда то делали.....

-=Хочу Летать=-      06/11/2017 [11:08:41]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя kasyan от 06.11.2017 02:26
   
Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.
Аналог - да.
Экономически выгодный - нет.
С лучшими характеристиками - нет.
С ценами на самолёты 400мр и 600мр о какой экономике идёт речь?
На коленке стоимость летного часа с поддержанием летной годности у каждого из них уходит далеко за 130-140тыр. В пересчёте на пассажира - без постановления 1242 эксплуатация абсолютно невыгодна.
А радиус полета в полной загрузке у твина сколько? Есть знатоки?

Kvinta      06/11/2017 [17:44:53]#14
-=Хочу Летать=-
. . . На коленке стоимость летного часа с поддержанием летной годности у каждого из них уходит далеко за 130-140тыр. В пересчёте на пассажира - без постановления 1242 эксплуатация абсолютно невыгодна . . .
-----
Да и с 1242 - смотря с какой загрузкой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2017 [03:01:09]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя bolt от 06.11.2017 08:20
   
GRV:"Если Вам непонятно значение слова "докапитализация".....Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами....." ============================== Ну да,с вами все ясно GRV, я и не ожидал от вас другого ответа, наблюдая вас здесь не один год. Вы ответы то знаете, но как бы говорить их не очень прилично, а то опять дискусию попросят прикрыть. =============================== kasyan: "Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно....." =============================== Комплексно это да... осветити этот "Комплекс" с экономической и политической сторон. Даже ходить далеко не надо Два региона Прим. край и Хаб.край, соседи (или нет?) В Одном Канадские Твины в другом Чешские Элки. Возьмем. три штучки для равенства и посчитаем за год сколько они наработали и во сколько они обошлись этим регионам. А теперь Гл. вопрос к вам,kasyan, чтобы произошло бы, если в начале "возни" с ними их бы поменяли местами Т.е. Твины летали бы в Хаб. крае, а Элки в Приморье?
Да, я знаю ответы на многие вопросы, в том числе и о строении солнечной системы, и что земля круглая. Поэтому считаю, что отвечать на вопросы в профессиональной дискуссии, ответы на которые знает любой хоть немного образованный человек, ниже своего достоинства. А тем более если заданный вопрос не имеет никакого смысла в контексте обсуждаемой темы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2017 [03:11:25]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя kasyan от 06.11.2017 02:26
   
Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.
Я не писал, что нет аналогов, я сказал: "более подходящего, чем Л410 просто нет". И это действительно так. Во-первых - цена. Во-вторых, то, что на Сахалине за 20 лет сформировалась база для обслуживания самолетов Бомбардье, не есть закономерность для всей страны. Может, с учетом этого, там Твин Оттеры и интереснее. Но L-410 уже давно эксплуатируется во многих регионах. И на Камчатке, и за Полярным кругом. И третье, я только что вернулся из Якутии. 32 малых грунтовых аэродрома Якутии и Магадана. Там летают и L-410. А аэродромы по состоянию ИВПП просто ужасные. И это территория в 4 Франции. И других полян для посадки там просто нет.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/2/177269/