← Назад

Главная Новости 21 ноября 2017 г.

Sabre: Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа


21 ноября 2017 г., AEX.RU –  Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа, что зачастую дольше, чем будет длиться сам полет, показал опрос путешественников, проведенный глобальной технологической компанией Sabre Corporation (NASDAQ: SABR). Это говорит о том, что в таком многообразии доступных сегодня тарифов и дополнительных сервисов авиакомпаний пассажирам сложно быстро найти подходящий по времени и цене вариант, сообщает Sabre Corporation.

«Прежде чем добраться до пункта назначения люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), старший вице-президент Sabre по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-тихоокеанскому региону. – Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс – с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой – процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным. Некоторые люди посещают 38 веб-сайтов прежде чем забронировать перелет ».

«Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникам индивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации – заветная цель всей туристической индустрии, и Sabre активно инвестирует в технологии, направленные на ее достижение», – подчеркнул Рошан Мендис.

Опрос Sabre также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду. «Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, – отметил Рошан Мендис. – Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути».



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/21/178046/