Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 ноября 2017 г.


Замминистра транспорта России Валерий Окулов ушел в отставку

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 ноября 2017 г., AEX.RU –  Замминистра транспорта России Валерий Окулов ушел в отставку «в связи с переходом на другую работу». Об этом сообщается на портале правовой информации.

«Освободить Окулова Валерия Михайловича от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации в связи с переходом на другую работу», - говорится в подписанном председателем правительства Дмитрием Медведевым распоряжении от 22 ноября.

По данным ТАСС, близкий к Минтрансу источник, сообщил, что Окулов перейдет на работу в ОАК.  "Он перейдет в ОАК, скорее всего, помощником Юрия Слюсаря (глава ОАК).", - отметил источник.



 
 


комментарии (124):

crj-2      24/11/2017 [19:42:55]#1
Все об отрасли думает))) совсем себя не бережёт)))

Задумчивый      24/11/2017 [22:07:44]#2
Развалил одну работу, развалит и другую.
Бедненький... Всего лишь замом главы ОАК...

ROMANO      24/11/2017 [22:54:58]#3
Кадровая политика по-путински/медведевски: не важно какой ты "профессионал", не важно какой ты ущерб нанёс отрасли и государству...
Самое важное у них - абсолютная лояльность властной вертикали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2017 [10:46:15]#4
Господа, опять Вы раскудахтались. Какой именно ущерб нанёс отрасли Окулов? Ну хоть один пример приведите, пожалуйста.

crj-2      25/11/2017 [12:26:26]#5
Наверное, последний из ельцынских!!! Кстати, а какую пользу он принёс отрасли!?!

Kvinta      25/11/2017 [13:22:19]#6
GRV
. . . Какой именно ущерб нанёс отрасли Окулов? Ну хоть один пример приведите, пожалуйста.
-----
1. Отсутствие ответственности по абсолютно неработоспособной стратегии и годовой ошибки в 475 000 000 руб./год в СОБСТВЕННЫХ расчётах ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОГО проекта по развитию региональных авиаперевозок – ПП РФ № 1 от 16.01.2013.
2. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1168 от 17.12.2013, где уже присутствуют не только ошибки, но и грубейшие антимонопольные нарушения с коррупционными рисками. Один только пример:
- У авиакомпании “Dexter” при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) рентабельность составляет (плюс) +17, 11%.
- У авиакомпании “Оренбуржье” при 65%-ой загрузке пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 65, 0%) рентабельность составляет (минус) -1, 73%.
3. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1242 от 25.12.2013, ПП РФ № 1485 от 25.12.2014. Эти ПП РФ являются не нормативно правовыми, так как в проектах отсутствуют исходные данные, которые могли бы подтвердить расчеты задекларированных цифр.
4. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, отсутствуют Технико-Экономические Обоснования.
5. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств.

В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2017 [14:00:29]#7
Не кажется ли Вам, что данные проекты, которые лично Вы считаете провальными, премьер-министру нёс не Окулов, а глава Минтранса? Или все это время Окулов был министром транспорта?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/11/2017 [14:02:42]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя crj-2 от 25.11.2017 12:26
   
Наверное, последний из ельцынских!!! Кстати, а какую пользу он принёс отрасли!?!
А наш президент разве не из ельцинских? ) И что, это уже чёрная метка? А ещё он когда-то Березовскому руку пожимал. Какой кошмар ))))

Kvinta      25/11/2017 [15:38:41]#9
GRV
Не кажется ли Вам, что данные проекты, которые лично Вы считаете провальными, премьер-министру нёс не Окулов, а глава Минтранса? Или все это время Окулов был министром транспорта?
-----
Нет – не кажется.
Роман Владимирович, думаю, что Вы обратили внимание на отфильтрованный алгоритм построения моих предложений, а также на приводимые мной неопровержимые аргументы в течении длительного присутствия на Вашем Портале.
В моём комментарии: “ В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ” – Вы вряд ли найдёте, что Окулов лично носил проекты на подпись.
Речь идёт об ответственности В.М. Окулова по неработоспособным и низкокачественным проектам, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.
Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым. Я Вам предоставил ЧЕТЫРЕ низкокачественных Постановления Правительства РФ, утверждённых на основании курируемых Валерием Михайловичем проектов.
Могу рассказать – про ПЯТОЕ – промежуточное ПП РФ № 509 от 18.06.2013, которое положило начало нерасчётным, бесконтрольным и неэффективным тратам государственных средств.
Могу рассказать про высосанный Минтрансом РФ из пальца “Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота”, который не имеет никакого отношения к подлинной эффективности, так как по своей основной сути он является “Показателем определения наименьшего количества субсидируемых пассажиров”. Согласно одному этому показателю ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ средняя ошибка в рабочих диапазонах расстояний (401 – 500 км, 501 – 600 км, 601 – 700 км) по размеру удельной субсидии составляет более 20%.
Ещё могу рассказать про ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПП РФ № 1242, в котором также присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств, связанных с диапазонами расстояний, диапазонами количества пассажирских мест на ВС, а также с огромными различиями себестоимостей по маршрутам.

Моему глубоко уважаемому и любимому Максиму Соколову – отдельные и гораздо весомее ПОСВЯЩЕНИЯ.

Dynamo-MOW      25/11/2017 [20:36:57]#10
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.

Dynamo-MOW      25/11/2017 [20:37:14]#11
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/11/2017 [01:53:42]#12
2 Kvinta

Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди.

Kvinta      26/11/2017 [10:29:29]#13
GRV
2 Kvinta
Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди.
-----
1. А Вы не верьте – а попробуйте хотя-бы опровергнуть то, что написано выше. Для этого у Вас на портале присутствуют почти 30 специалистов. Уверен, что абсолютно все из них умеют хорошо считать.
2. Ваше выражение “Мы же понимаем” – лучше заменить на “Я же понимаю”;
3. Вы абсолютно правы – никто ещё в стране, включая специалистов Вашего портала не сделал и не представил НИ ОДНОГО анализа по БЕЗУМНЫМ недостаткам проектов, которые курировал В.М. Окулов и которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ;
4. Про ущерб повторяться не буду – так как уже отчётливо видно, что это очень тяжело для понимания относительно нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств.

Роман Владимирович, Вы можете конечно не верить, но у меня гораздо больше аргументов и фактов по оценке профессиональных данных Валерия Михайловича, включая и положительные. Только вот профессии и должности у В.М. – были разные. Скажу Вам больше – моя должность позволяла давать такие оценки – и не только Валерию Михайловичу.
Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым – Вам его привели, причём без каких-либо КОНКРЕТНЫХ доказательных опровержений с Вашей стороны. Принимать или не принимать приведённые неопровержимые факты – Ваше личное дело.
Вы, как и я тоже – можете наилучшим образом соответствовать одной профессии (должности) и абсолютно не соответствовать другой профессии (должности).
В чём Вы лично пока не были замечены – так это в ОТКРОВЕННОМ вранье, даже при Ваших довольно смелых, оригинальных, но не всегда адекватных комментариях. Поэтому у меня к Вам один сдвоенный вопрос:
Присутствующий здесь вечно БЕЗфактовый и насквозь лживый тролль – это Ваш казачок – или он самостоятельно уменьшает слизистую часть своего языка?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/11/2017 [20:17:18]#14
2 Kvinta

Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались.

p.s. А тролль это Вы о ком?.

ne zavidui      27/11/2017 [10:50:06]#15
Говорили, вроде, что эта типа жертва "ВИМов"... Но на наказание не похоже. Работал в одном месте, перешел на другое... Не Столыпин конечно, но и не хуже других.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2017 [11:03:03]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ne zavidui от 27.11.2017 10:50
   
Говорили, вроде, что эта типа жертва "ВИМов"... Но на наказание не похоже. Работал в одном месте, перешел на другое... Не Столыпин конечно, но и не хуже других.
"Наказарие за ВИМов" это не более чем скандальный заголовок, придуманный авторами статьи в Коммерсанте. Увы, в погоне за рейтингом издание все чаще отдаёт желтизной (

Kvinta      27/11/2017 [12:09:01]#17
GRV

2 Kvinta

Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались.

p.s. А тролль это Вы о ком?.
-----

Тролль – это БЕЗфактовый субъект (не приводящий факты), который не в состоянии за один раз выложить комментарий (№ 10 и № 11) и с удивительным постоянством нагло врёт на Вашем Портале.

А теперь – по существу:
1. Я уже Вам объяснил, что давать какие-либо свои оценки Постановлениям Правительства РФ по проектам (программам) субсидирования – это Ваше личное дело. Только желательно, чтобы эти оценки подтверждались хоть-какими-то цифрами и фактами, а самое главное – чтобы им верили Ваши драгоценные читатели, включая и меня тоже.
2. Ссылки на ежегодные прогнозы в виде “бы – да кабы” вряд ли являются аргументами. Приведите хоть одну прогнозную цифру Минтранса РФ по региональному пассажиропотоку хотя-бы за последние ДВА – ТРИ года.
3. Ваше выражение: “так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры” – лишний раз подтверждает, что у Минтранса РФ нет НИКАКИХ аналитических структур ни по ошибкам, ни по прогнозам, ни по самим проектам (программам).
Кстати – Ваша структура тоже подразумевает наличие аналитиков и экспертов.
Попробуйте для НАЧАЛА с аналитиками Вашего Портала проанализировать себестоимость рейсового участка (маршрута) на:
- расстоянии = 401 км и ВС с наличием 21 кресел;
- расстоянии = 500 км и ВС с наличием 40 кресел.

Только не подпускайте к аналитике главного эксперта «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» – Антона Кореня, который входит в аналитические структуры Минтранса РФ и уже сделал для него прогнозы с ПОЛУМИЛЛИАРДНОЙ ошибкой в СОБСТВЕННЫХ расчётах 8-ми месячного проекта.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2017 [14:33:37]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 27.11.2017 12:09
   
GRV 2 Kvinta Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались. p.s. А тролль это Вы о ком?. ----- Тролль – это БЕЗфактовый субъект (не приводящий факты), который не в состоянии за один раз выложить комментарий (№ 10 и № 11) и с удивительным постоянством нагло врёт на Вашем Портале. А теперь – по существу: 1. Я уже Вам объяснил, что давать какие-либо свои оценки Постановлениям Правительства РФ по проектам (программам) субсидирования – это Ваше личное дело. Только желательно, чтобы эти оценки подтверждались хоть-какими-то цифрами и фактами, а самое главное – чтобы им верили Ваши драгоценные читатели, включая и меня тоже. 2. Ссылки на ежегодные прогнозы в виде “бы – да кабы” вряд ли являются аргументами. Приведите хоть одну прогнозную цифру Минтранса РФ по региональному пассажиропотоку хотя-бы за последние ДВА – ТРИ года. 3. Ваше выражение: “так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры” – лишний раз подтверждает, что у Минтранса РФ нет НИКАКИХ аналитических структур ни по ошибкам, ни по прогнозам, ни по самим проектам (программам). Кстати – Ваша структура тоже подразумевает наличие аналитиков и экспертов. Попробуйте для НАЧАЛА с аналитиками Вашего Портала проанализировать себестоимость рейсового участка (маршрута) на: - расстоянии = 401 км и ВС с наличием 21 кресел; - расстоянии = 500 км и ВС с наличием 40 кресел. Только не подпускайте к аналитике главного эксперта «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» – Антона Кореня, который входит в аналитические структуры Минтранса РФ и уже сделал для него прогнозы с ПОЛУМИЛЛИАРДНОЙ ошибкой в СОБСТВЕННЫХ расчётах 8-ми месячного проекта.
У Минтранса действительно нет своих аналитических служб по авиаперевозкам. Структурой не предусмотрено. А расчёты по программам субсидирования делал действительно Антон Корень )

Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? )

Kvinta      27/11/2017 [15:45:40]#19
GRV
. . . Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? )
-----
Dynamo-MOW
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:36:57] - комментарий № 10

Dynamo-MOW
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо.
25/11/2017 [20:37:14] - комментарий № 11

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2017 [18:33:52]#20
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2017 [18:34:57]#21
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?

Kvinta      27/11/2017 [20:46:02]#22
GRV
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
-----
Этот “реальный человеко-тролль” мне абсолютно по барабану. Я Вам задал вопрос – Вы ответили и у меня нет причин Вам не доверять.
Я понятия не имею о делопроизводстве Вашего Портала, включая структуру банов, поэтому делайте с ним – что хотите – на Ваше усмотрение.

Engineer 2013      27/11/2017 [21:39:36]#23
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК.

Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе?
1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом.
2. Откаты
3. Просто нужно место для отсидки.
Другие варианты мне не приходят...

Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2017 [23:33:29]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 27.11.2017 21:39
   
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК. Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе? 1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом. 2. Откаты 3. Просто нужно место для отсидки. Другие варианты мне не приходят... Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...
Какие у Вас имеются основания утверждать, что Окулов лоббист Боинга с эйрбасом?

Engineer 2013      27/11/2017 [23:46:13]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 27.11.2017 23:33
   
Какие у Вас имеются основания утверждать, что Окулов лоббист Боинга с эйрбасом?
Я это не утверждаю, я лишь озвучиваю то, что вижу из его резюме и послужного списка.
Если бы я его брал на работу, то я бы именно это читал в его глазах...

Engineer 2013      27/11/2017 [23:49:32]#26
2 GRV

Я кстати, в последнии три года стал разделять ваш оптимизм по поводу того, что страной правят правильные люди, но вот сегодня увидел эту новость и опять у меня сомнения возникли.

Szem      28/11/2017 [00:44:24]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 27.11.2017 21:39
   
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК. Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе? 1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом. 2. Откаты 3. Просто нужно место для отсидки. Другие варианты мне не приходят... Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет...
А что, специалисты, которые реально оценивают состояние отрасли обязательно должны быть чьими-то лоббистами ?
Ну тем более нелогично ( по крайней мере) это относить к Окулову, если Вам известно о его личной биографии.
По откатам - см. выше - ну это , по крайней мере, глупо.
Место отсидки - Окулов - это человек, посвятивший свою жизнь этой индустрии. И прошел достаточно долгий путь по все ступеням иерархии, в том числе и на борту вс. Это не экономист из автопрома или РЖД. Уважайте профессионалов.

Kvinta      28/11/2017 [07:24:32]#28
Szem
. . . Уважайте профессионалов.
-----
Каких – и в чём?
Вы сами то – в чём профессионал?

Engineer 2013      28/11/2017 [10:10:20]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 28.11.2017 00:44
   
А что, специалисты, которые реально оценивают состояние отрасли обязательно должны быть чьими-то лоббистами ? Ну тем более нелогично ( по крайней мере) это относить к Окулову, если Вам известно о его личной биографии. По откатам - см. выше - ну это , по крайней мере, глупо. Место отсидки - Окулов - это человек, посвятивший свою жизнь этой индустрии. И прошел достаточно долгий путь по все ступеням иерархии, в том числе и на борту вс. Это не экономист из автопрома или РЖД. Уважайте профессионалов.
Специалисты по оценке отрасли, наверное более в издательстве каком нибудь нужны, а не в ОАКе или аналитическом агенстве каком нибудь, например E&Y. Да и чтоб что-то оценивать, желательно хоть 3 года в данной отрасли поработать. Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе?

Насчет "посвящения всей жизни индустрии" тоже не понял. Где результат трудов его " всей жизни". Может самолет какой под его руководством построили, систему УВД хоть не в рамках РФ, а отдельно взятого аэропорта улучшил, авиакомпанию какую создал или спас от банкротства? Где результат?

Szem      28/11/2017 [10:44:58]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 10:10
   
Специалисты по оценке отрасли, наверное более в издательстве каком нибудь нужны, а не в ОАКе или аналитическом агенстве каком нибудь, например E&Y. Да и чтоб что-то оценивать, желательно хоть 3 года в данной отрасли поработать. Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе? Насчет "посвящения всей жизни индустрии" тоже не понял. Где результат трудов его " всей жизни". Может самолет какой под его руководством построили, систему УВД хоть не в рамках РФ, а отдельно взятого аэропорта улучшил, авиакомпанию какую создал или спас от банкротства? Где результат?
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека.
Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию.
Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании.
Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.

Szem      28/11/2017 [10:45:48]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 28.11.2017 07:24
   
Szem . . . Уважайте профессионалов. ----- Каких – и в чём? Вы сами то – в чём профессионал?
Вы предлагаете обменяться резюме ?

booster      28/11/2017 [10:51:02]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 28.11.2017 10:44
   
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека. Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию. Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании. Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.
Никто и не сомневается, что штурман может завтра стать гендиректором "Аэрофлота", а потом замом министра, у нас же сплошь и рядом так происходит, и совсем не потому что протекция родственников жены помогла - ведь правда же, Szem?

Простой инженер      28/11/2017 [10:54:20]#33
"Сколько лет Окулов проработал в КБ, на авиазаводе?"

Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям.

Kvinta      28/11/2017 [11:20:17]#34
Szem
Вы предлагаете обменяться резюме ?
-----
Я лишь хотел убедиться, что вы - НЕ специалист по переборке пряников.
Цитата:
"Каких – и в чём?
Вы сами то – в чём профессионал?"

Kvinta      28/11/2017 [11:54:49]#35
Простой инженер
Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям.
-----
Опыт и знания В.М. Окулова на посту заместителя Министра транспорта РФ позволили штамповать абсолютно провальные, неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ.
На базе опыта и знаний В.М. Окулова был разработан ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных ТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.

Владимиру Владимировичу Путину очень повезло, что в период с января 2013 года и по сей день – он был Президентом РФ и сам лично не утверждал МИСТИЧЕСКИЕ разработки пелёночных “специалистов” Минтранса РФ.

Engineer 2013      28/11/2017 [12:14:08]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 28.11.2017 10:44
   
Мы переходим в другую плоскость обсуждения конкретного человека. Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию. Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании. Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли.
В какой он отрасли всю жизнь работал, в ГА? Ну так пусть там и работает, чего его совершенно в другую отрасль понесло? Или по вашешему, Главком ВКС тоже ОКБ Сухого с успехом бы возглавил?

"Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли"

А вот это уж точно. Но тогда предлагаю отстранить ОАК от авиапрома и сделать это местом для отсидки зятей, жен сынков и прочих очень "нужных" обществу личностей. Пусть деньги гребут, но вредить хотя бы не будут.

Szem      28/11/2017 [12:55:13]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 28.11.2017 11:54
   
Простой инженер Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям. ----- Опыт и знания В.М. Окулова на посту заместителя Министра транспорта РФ позволили штамповать абсолютно провальные, неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ. На базе опыта и знаний В.М. Окулова был разработан ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных ТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. Владимиру Владимировичу Путину очень повезло, что в период с января 2013 года и по сей день – он был Президентом РФ и сам лично не утверждал МИСТИЧЕСКИЕ разработки пелёночных “специалистов” Минтранса РФ.
Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать).
Ну это же структура, которая была создана специально для того, чтобы пристроить определенное количество близких соратников. Посмотрите на их проекты - http://aviacenter.org/nashi_proekty Вы разве найдете там что-то полезное и значимое ?
Есть правила игры в ведомстве, есть бюджеты - все идет по планам принятым в министерстве и никто от этих правил не отходит .
Потратили средства - а где Счетная палата ? Где СК и посадки ?
Если всего этого нет - значит все прошло, как и было утверждено свыше.

Szem      28/11/2017 [12:57:24]#38
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 12:14
   
В какой он отрасли всю жизнь работал, в ГА? Ну так пусть там и работает, чего его совершенно в другую отрасль понесло? Или по вашешему, Главком ВКС тоже ОКБ Сухого с успехом бы возглавил? "Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли" А вот это уж точно. Но тогда предлагаю отстранить ОАК от авиапрома и сделать это местом для отсидки зятей, жен сынков и прочих очень "нужных" обществу личностей. Пусть деньги гребут, но вредить хотя бы не будут.
Не смешите меня.
Возьмите биографию руководителя корпорации ИЛ - 5 лет назад он рисовал партийные сайты.
Сегодня ездит на А8L и руководит одной из оставшихся самолетных корпораций вместе с заводами-изготовителями. у него есть профильное образование (ну хотя бы) ?
Думаю пенсионер от Боинга был бы более полезнее на посту руководителя, даже того же ОАК.

Engineer 2013      28/11/2017 [13:11:31]#39
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть.

Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.

Szem      28/11/2017 [13:14:31]#40
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 13:11
   
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть. Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.
Может мы чего-то не знаем.
Поведайте о "супер" .
Я Вам привел пример, когда можно назначить совершенно постороннего (НО родственника) на значимую профильную позицию.
А Вы обсуждаете о назначении в ОАК человека, отдавшего все свои годы авиации

booster      28/11/2017 [13:16:27]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 13:11
   
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть. Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК.
не в его дивизионе трудится его бывший шеф Сердюков?

Kvinta      28/11/2017 [13:22:33]#42
Szem
Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать) . . .
-----
Да я-то ладно – с трудом замечаю элементарные вещи.
Ну а вот вы давно заметили не полезные (вредные) государству, перевозчикам и пассажирам проекты – и что дальше?

Engineer 2013      28/11/2017 [13:23:23]#43
2Szem

Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?

Engineer 2013      28/11/2017 [13:25:10]#44
По поводу "дел супер" на иле, это троллинг был. Вы не поняли...

Szem      28/11/2017 [13:31:14]#45
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 28.11.2017 13:22
   
Szem Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать) . . . ----- Да я-то ладно – с трудом замечаю элементарные вещи. Ну а вот вы давно заметили не полезные (вредные) государству, перевозчикам и пассажирам проекты – и что дальше?
Увы, мы против этого катка бессильны.
Параллельные миры.

Szem      28/11/2017 [13:33:50]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 13:23
   
2Szem Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?
Что Вы хотите услышать ?
Вы знаете новое назначение Окулова ? Его зона ответственности ?
Вы же прекрасно понимаете, что человек в 65 просто получил назначение для проведения какого-то времени перед заслуженным отдыхом, который у него был обеспечен много лет назад.
Или считаете. что в ОАК собралась команда высококлассных специалистов, работающих день и ночь на благо авиапрома ?

Engineer 2013      28/11/2017 [13:41:21]#47
2Szem

Сами отрицаете, потом сами соглашаетесь...

Опять же, в России полно людей более достойных, чем этот специалист по нахождению жен. В чем еще его заслуга перед обществом, вы так и не ответили.


Kvinta      28/11/2017 [13:44:58]#48
Szem
Увы, мы против этого катка бессильны . . .
-----
Хоть я и с трудом замечаю элементарные вещи, но что-то мне подсказывает, что вместо "Мы" лучше смотрится "Я" (то есть - Вы).

Dynamo-MOW      28/11/2017 [13:45:41]#49
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 13:23
   
2Szem Я вам еще раз вопрос задаю, - ГА и авиапором это по вашему одно и то же?
Вы как вчера родились. Окулов уже несколько лет член совета директоров ОАК, так что он никуда не идет. Он единственный в руководстве корпорации, который представляет интересы эксплуатантов. Я понимаю, что советско- российского авиапрома это слово ругательное, ибо сей класс совершенно ненужен и даже вреден, т.к только путается под ногами, мешая реализовывать "наработки", "заделы", "уникальный опыт" и проч.Российская ГА доказала, что может существовать без российского авиапрома с его постоянными сексуальными приставаниями. Гражданский авиапром при этом очень комфортно себя чувствует около бюджетной сиськи. Так что консенсус найден!

Szem      28/11/2017 [13:57:12]#50
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Engineer 2013 от 28.11.2017 13:41
   
2Szem Сами отрицаете, потом сами соглашаетесь... Опять же, в России полно людей более достойных, чем этот специалист по нахождению жен. В чем еще его заслуга перед обществом, вы так и не ответили.
А в ОАК назначают только самых достойных, по заслугам перед обществом ?

[+] Посмотреть все комментарии (124)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtVgt
Все мастера Москвы: http://remont.youdo.com/plumbers/plumbing/supply/house/ по ссылке.
Эпиляция и депиляция на http://kazan.youdo.com/beauty/epilation/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer