3 ноября 2017 г., AEX.RU – Украинское госпредприятие "Антонов" выполнит работы по оценке технического состояния самолетов Ан−124−100 "Руслан" для авиакомпании "Волга-Днепр". Об этом сообщается на странице компании в соцсети Facebook.
«С целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 «Руслан » ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», которая не входит в перечень компаний, в которых согласно решению СНБО Украины применяются санкции», - говорится в сообщении .
«Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами», - также уточнили в ГП «Антонов».
В компании также напомнили, что с 2016 года полностью прекращено сотрудничество между ГП «Антонов» и ООО «Авиакомпания« Волга-Днепр» в направлении предоставления услуг по воздушным перевозкам крупногабаритных и нестандартных грузов.
Государственное предприятие "Антонов", является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов «Ан», в частности, транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов". Невыполнение «Антоновым» и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности - к запрету международных полетов самолетов марки «Ан», а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов (ВС). "Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки" Ан "приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерь рынков", - отметили на предприятии.
Кроме этого, организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации. По результатам такой оценки она должна разрабатывать и выдавать информацию, дополняющую существующие программы технического обслуживания, с целью выявления повреждения конструкции до того, как оно станет проблемным для всего парка. Такая информация должна основываться на материалах анализа, испытаний и опыта эксплуатации и включаться в программы сохранения целостности конструкции. Указания по поддержанию летной годности также разрабатываются организацией-разработчиком, пояснили в ГП «Антонов».