Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2017 г.


ЦИАМ: Продолжаются сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2

Переслать новость другу

Сертификационные испытания лопастей вертолета Ми-38-2
Фото ЦИАМ

30 ноября 2017 г., AEX.RU –  28 ноября 2017 года в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в Московской области продолжились сертификационные испытания лопастей рулевого винта вертолета Ми-38-2 в условиях классического обледенения на стенде Ц-2. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Согласно авиационным правилам, вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полетов в условиях обледенения. При полетах в сложных климатических условиях, при низких температурах от 0 до минус 30-40 C◦, летательный аппарат может подвергаться воздействию жидко-капельных атмосферных облаков. Эти условия сложны с точки зрения аэродинамики, поскольку состояние вещества неустойчиво (метастабильно). 
 
«Это фактически переохлажденная вода, и при соприкосновении с любой поверхностью двигателя при низкой температуре она сразу превращается в лед. При этом на элементах вертолета могут образовываться ледяные наросты, которые ухудшают аэродинамические характеристики летательного аппарата», – поясняет начальник отдела ЦИАМ Алексей Горячев.
 
Для подтверждения эффективности защиты авиационной техники от воздействия условий обледенения должны быть выполнены испытания на специальных климатических стендах. Одним из них является стенд НИЦ ЦИАМ – Ц-2. «На данном стенде моделируются искусственные условия обледенения, создается искусственное атмосферное облако переохлажденных капель и исследуется воздействие этого облака на испытуемый объект, – рассказывает Алексей Горячев. – В настоящее время на стенде Ц-2 выполняются сертификационные испытания элементов вертолета Ми-38-2 в условиях обледенения. Испытываются модели несущей и рулевой лопастей вертолета, оснащенные противообледенительной системой».

По словам заместителя директора НИЦ ЦИАМ по подготовке и проведению испытаний, кандидата технических наук Евгения Павлюкова, испытания показали эффективность защиты испытуемых элементов от воздействия условий обледенения. Испытания рулевой лопасти вертолета будут продолжены в декабре 2017 года.



 
 


комментарии (3):

читатель1992      30/11/2017 [17:27:14]#1
Наконец-то, а то сертифицировали вертолет, который летает при тепличных условиях от плюс 30 до минус (всего) 15 град.C. и никому он такой не нужен!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2017 [18:00:05]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя читатель1992 от 30.11.2017 17:27
   
Наконец-то, а то сертифицировали вертолет, который летает при тепличных условиях от плюс 30 до минус (всего) 15 град.C. и никому он такой не нужен!
Так это нормальный процесс. Сначала сертифицируют с ограничениями, потом расширяют сертификат.

читатель1992      01/12/2017 [15:01:28]#3
Согласен. Но это не нормальная авиационная практика, а наш бредовый подход в оправдании бюджетных трат. Получается: да, безопасно, но только на стоянке и без полетов!
Ту-334 тоже сертифицирован, но с такими ограничениями, что превратился в кусок никому не нужного, зато безопасного "железа". Так и Ми-38, сертифицирован два года назад - ни одного не поставлено. Спрашивается: куда было гнать с выдачей сертификата, не правильнее было бы завершить все работы по сертификации и не предлагать заказчикам посмешище?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuqvG
Автосервис Volkswagen на https://youdo.com/auto/brand/volkswagen/.
Строительство коттеджей под ключ на http://nnovgorod.youdo.com/remont/building/house/kottedzhi/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer