← Назад

Главная Новости 7 ноября 2017 г.

Россия и Италия договорились о поставках самолетов SSJ100 в Европу

Сюжет: SuperJet

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 ноября 2017 г., AEX.RU –  В г.Риме руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданской авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали График Процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ100 (далее-Документ), который является составной частью Двустороннего соглашения между странами в области поддержания летной годности от 1989 года. Об этом сообщили в пресс-службе Росавиации.

"В соответствии с Документом, ENAC беспрепятственно принимает экспортный сертификат летной годности воздушного судна RRJ-95, выдаваемый Росавиацией. Помимо этого, Документ регулирует вопросы поставок комплектующих изделий для самолета, а также взаимодействия Росавиации и ENAC в части обмена информацией, имеющей отношение к производственным аспектам", - говорится в сообщении.

Подписание данного Документа отменяет ранее действовавший График Процедур реализации Соглашения, подписанный между ENAC и АР МАК в 2013 году. Новый График Процедур полностью обеспечивает необходимый перечень процедур для SSJ100 в соответствии с Регламентом ЕС № 216/2008 в новой редакции, отметили в пресс-службе.

«В развитие многолетнего и эффективного российско-итальянского сотрудничества в области поставок отечественной авиатехники на европейские рынки Росавиация и ENAC подписали важный документ - График Процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ100. Нам удалось согласовать наши позиции и подготовить текст Процедур в очень короткие сроки - менее чем за два года. При этом с 2015 года экспортные поставки SSJ100 в Италию ни на один день не сорвались. С сегодняшнего дня наши взаимоотношения дополнительно формализованы. Подписанный документ укрепляет двустороннее взаимодействие, полностью отвечает интересам российского авиапрома и является залогом успешного развития экспорта отечественной авиатехники за рубеж», - сказал на подписании Александр Нерадько.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 №1283 и 07.10.2016 №1011 Росавиации переданы полномочия по сертификации авиационной техники, а также одобрению разработчиков и изготовителей в Российской Федерации. Во исполнение указанных решений Правительства Российской Федерации Росавиацией проводится работа по установлению сотрудничества с международными партнерами в целях обеспечения непрерывности процессов экспорта российской авиационной техники. "В частности, для продвижения реализуемого при участии итальянской стороны проекта поставок самолетов SSJ100 на европейский рынок в 2016-2017 гг. было налажено сотрудничество с Национальным управлением гражданской авиации Италии (ENAC)", - говорится в сообщении.

6 ноября 2017 года с целью обеспечения поставок воздушных судов Sukhoi SuperJet в Италию для их кастомизации и последующей передачи европейским заказчикам, а также руководствуясь положениями Соглашения от 1989 года, Росавиация и ENAC как компетентные органы по лётной годности подписали График Процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ100 (RRJ-95B).



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (6):

Szem      07/11/2017 [10:24:23]#1
"При этом с 2015 года экспортные поставки SSJ100 в Италию ни на один день не сорвались. " - а можно уточнить в какие компании в Италии осуществлялись поставки этого вс ?

Простой инженер      07/11/2017 [10:52:07]#2
Компании SuperJet International (дочка ГСС) "для их кастомизации и последующей передачи европейским заказчикам"

crj-2      07/11/2017 [12:46:12]#3
Неаполь, -вроде в италии)))

Szem      07/11/2017 [17:45:49]#4
Экспортные поставки и отправка вс для их кастомизации - это не одно и то же.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2017 [21:12:36]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 07.11.2017 17:45
   
Экспортные поставки и отправка вс для их кастомизации - это не одно и то же.
Поскольку держателем сертификата EASA SSJ100 является SJI, зарегистрированная в Неаполе, любая поставка туда "зеленого" самолета для ГСС есть экспортная поставка. Далее за самолет отвечает итальянская SJI. Иными словами, конечному заказчику он поступает уже как итальянский самолет.

Oleh Bojko      08/11/2017 [07:15:17]#6
Пишите прямо
Росавиация забрала полномочия МАК.
Конец статьи.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/7/177365/