← Назад

Главная Новости 7 ноября 2017 г.

Абдулла Озкечеджи: Новые стратегии помогут авиакомпаниям адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку

Абдулла Озкечеджи
Фото Amadeus

7 ноября 2017 г., AEX.RU –  Абдулла Озкечеджи (Abdullah Ozkececi), Глава коммерческого отдела по работе с авиакомпаниями по Азиатско-тихоокеанскому региону, России, Турции и странам СНГ, Amadeus IT Group, выступил с презентацией на международном авиационном форуме «Крылья Будущего» в Москве 1 ноября 2017 года. В основу его выступления легло одно из последних исследований Amadeus – «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники», сообщает пресс-служба Amadeus.

Господин Озкечеджи отметил, что, как и в абсолютном большинстве отраслей, в индустрии путешествий сегодня происходит цифровая революция. Фокус смещается на персонализацию, четкое понимание потребностей путешественника, возрастающую ценность данных как ресурса, и, как следствие, переход к максимально таргетированному предложению турпродукта. Такие перемены требуют адаптации операционных стратегий игроков туристического рынка, невозможной без понимания актуальных отраслевых трендов и потребностей путешественников.

Так, недавнее исследование «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» (Embracing airline digital transformation: a spotlight on what travellers value) рассказывает, какие компоненты авиаперевозок сегодня наиболее важны для пассажиров. По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, для 56% путешественников решающим фактором в выборе турпродукта является наиболее полный пакет услуг, и только для 24% – низкая цена. 20% респондентов отметили, что предпочитают летать рейсами любимой авиакомпании и готовы изменить своим привычкам только в случае существенной разницы в цене авиабилета. Если перевозчик не может сообщить путешественнику о своих отличиях от конкурентов с точки зрения продукта, сервиса или комфорта, то критериями выбора при поиске через интернет становятся только цена и расписание рейсов – почти треть путешественников (28%) сообщили, что, кроме стоимости, найти отличия между предложениями разных брендов им не удается.

Кроме того, Абдулла рассказал о том, какие составляющие позволят выстроить эмоциональную связь между брендом авиакомпании и путешественником. Среди таких компонентов он выделил проработанную омниканальную маркетинговую стратегию, большие массивы данных, позволяющие лучше понимать предпочтения путешественника, стратегии по продаже дополнительных услуг, разработанные для ключевых сегментов потребителей и отдельных их типов, а также четкое понимание позиционирования бренда.

«В условиях стремительно меняющего ландшафта индустрии пассажирских авиаперевозок авиакомпаниям может потребуется пересмотреть свой подход к построению стратегии бренда. В большей степени это обусловлено внедрением революционных технологий, а также тем, что путешественники все больше рассчитывают на полное удовлетворение их потребностей – начиная от возможности выбора предпочтительного канала взаимодействия с авиакомпаний и заканчивая получением любой конфигурации услуг в рамках предложения перевозчика. Особенно тяжело сейчас приходится тем авиакомпаниям, которые традиционно включали множество услуг в свое основное предложение – их задача заключается в том, чтобы одновременно сохранить его ценность и быстро адаптироваться к новым правилам меняющегося рынка», – комментирует результаты исследования господин Озкечеджи.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/11/7/177391/