Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2017 г.


Минтранс поддержал освобождение от НДС иностранных самолетов при условии их регистрации в России

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

7 ноября 2017 г., AEX.RU –  Минтранс поддержал идею освобождения от НДС ввозимых в Россию иностранных и российских самолетов и комплектующих к ним при условии их регистрации в стране. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Издание ознакомилось с проектом поправок к Налоговому кодексу (НК), связанных с обнулением НДС при ввозе иностранных самолетов в РФ, который Минтранс направил авиакомпаниям. Основная идея — освобождение от налога самолетов, двигателей, запчастей и комплектующих при условии, что они будут зарегистрированы в российском реестре (самолеты до 50 кресел освобождаются от НДС без условий). Перечень техники должен утвердить Минпромторг. Также в проекте предлагается освободить от НДС российских производителей на аналогичных условиях. Это должно снизить финансовую нагрузку на российские компании и риски проектов по созданию перспективных самолетов в России, говорится в пояснительной записке.

С этой идеей в середине октября выступил Минпромторг. Там  ограничились замечанием о том, что освобождение от НДС производства и продаж российских воздушных судов «окажет положительный эффект на отечественный авиапром». В Минэкономики сообщили, что льготное налогообложение находится в компетенции Минфина, где подтвердили, что законопроект разрабатывается.

До конца года российские авиакомпании ввозят самолеты в РФ на временной основе без уплаты таможенных пошлин и НДС по решению комиссии Таможенного союза. В сентябре Минэкономики продлило льготный ввоз в РФ иностранных среднемагистральных самолетов до 2020 года, но в пояснительной записке к поправкам к НК указано: временный ввоз «оказывает негативное влияние на авиаотрасль». Причиной этого сочтено то, что гражданские суда в основном эксплуатируются по лизинговым контрактам с офшорными юрлицами, и платежи в 2010–2016 годах составили более $2 млрд, а до 2023 года превысят $3,3 млрд в год.

По подсчетам Росавиации, из 743 иностранных самолетов в России в отечественном реестре зарегистрированы лишь 133 (123 — до 50 кресел), на Бермудских островах — 582, в Ирландии — 26. 

Подробнее



 
 


комментарии (2):

Chrome      07/11/2017 [19:16:43]#1
Как-то не честно. А что говорят иностранные лизингодатели, Аэрофлот, S7 и др.? ВС ждёт потеря рыночной стоимости, да и при возврате эксплуатанту потребуются большие дополнительные затраты.

mmike      07/11/2017 [19:23:54]#2
А если компонент снимается из самолета в российском регистре, а затем ставится на самолет с нероссийским?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmQfz
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/osb/ здесь.
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/building/zabor/betonirovanie/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer