Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2017 г.


Вице-президент по маркетингу Корпорации "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в ГСС

Переслать новость другу

Кирилл Будаев
Фото со страницы в соцсети Facebook

18 декабря 2017 г., AEX.RU –  Вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

Соответствующее решение принял 15 декабря единственный акционер ГСС - ПАО "Компания "Сухой" (входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация").

Также решением акционера директор комсомольского филиала ГСС Дмитрий Блощинский назначен вице-президентом по производству компании. Ранее занимавший эту должность Николай Гладких стал вице-президентом по качеству ГСС.

ГСС - производитель региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100. "Иркут" ведет разработку среднемагистральных МС-21. По решению ОАК, компании будут объединены для создания гражданского дивизиона корпорации на базе "Иркута". Завершение реорганизации ОАК намечено на 2018-2019 гг.



 
 


комментарии (5):

Канадец      19/12/2017 [05:46:16]#1
Не совсем понятно. А что такое "гражданский дивизион"? Насколько я понимаю, схемы финансирования там и у Иркута, и у ГСС - сугубо отделены от военных расходов. Чего еще-то им не хватает? Или нужно больше мути намутить, типа "гражданского дивизиона", чтобы осваивать новые финансовые потоки?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/12/2017 [14:47:37]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 19.12.2017 05:46
   
Не совсем понятно. А что такое "гражданский дивизион"? Насколько я понимаю, схемы финансирования там и у Иркута, и у ГСС - сугубо отделены от военных расходов. Чего еще-то им не хватает? Или нужно больше мути намутить, типа "гражданского дивизиона", чтобы осваивать новые финансовые потоки?
В рамках корпорации создаётся "гражданский дивизион" на базе проектов МС-21 и SSJ-100. В этом есть своя логика, так как многие вопросы у этих проектов едины и дублировать функции нет смысла. Например, организация сервисного обслуживания. Этим может заниматься одна структура, а не две. Не так уж много будет выпускаться самолетов, чтобы каждым типом заниматься отдельно.

Канадец      20/12/2017 [06:43:02]#3
Насколько я понимаю, в этих двух самолетах не так уж много общих элементов. Т.о. кроме, скажем, ангара, рассчитанного на любой из этих двух самолетов (т.е. большего размера) там мало на чем можно еще съэкономить. Склад запчастей - разный. Обучение тех.персонала - разное. Это ведь не А-319 и 321, или Ту-204 и 334 где изначально закладывалась унификация компонентов.

ССИ      20/12/2017 [07:59:17]#4
Прошу прощения, но системы управления (и того, и другого самолета), явно (лично для меня, "управленца") заточены под А-3...(имеется в виду "арбуз").Моторы - импортные ( ПД-14 пойдет в серию- когда????).Поэтому, я так думаю, центры ПЛГ будут в БОЛЬШИХ (крупных), далее не знаю, но, точно в Москве...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2017 [08:10:41]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 20.12.2017 06:43
   
Насколько я понимаю, в этих двух самолетах не так уж много общих элементов. Т.о. кроме, скажем, ангара, рассчитанного на любой из этих двух самолетов (т.е. большего размера) там мало на чем можно еще съэкономить. Склад запчастей - разный. Обучение тех.персонала - разное. Это ведь не А-319 и 321, или Ту-204 и 334 где изначально закладывалась унификация компонентов.
Кроме сервисных центров у производителя, например, есть ещё централизованная система сопровождения ПЛГ. На такое незначительное количество самолётов она может быт единой.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUfFv
Объявление: http://kazan.youdo.com/remont/plumber/sink/cabinet/ - смотреть здесь.
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/st153216/, варианты по ссылке.
Смотрите: http://remont.youdo.com/facing/walls/clearcole/ от 1500 руб.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer