← Назад

Главная Новости 21 декабря 2017 г.

Успешно выполнен первый испытательный полет Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла

Тема: SuperJet

Самолет Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла
Фото ОАК

21 декабря 2017 г., AEX.RU –  Сегодня в городе Жуковский состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi SuperJet 100 с установленными законцовками крыла. Об этом сообщает АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
 
Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета - компанией Гражданские самолеты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмерной оптимизации на базе численных расчетов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.
 
По результатам расчетно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.
 
«Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100», - подчеркнул президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
 
Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi SuperJet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
 
Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.



Дополнительная информация

Другие сообщения

11 декабря 2018 г.
 
7 декабря 2018 г.
 
7 декабря 2018 г.
 
26 ноября 2018 г.
 
23 ноября 2018 г.
 
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (6):

Flysurfer26      21/12/2017 [23:44:44]#1
Красавец. Торговля - двигатель технологий.

олд      22/12/2017 [21:10:45]#2
И что их сразу не сделали? Законцовки крыла используются уже давно. Наверняка прорабатывали этот вопрос. Почему их поставили только сейчас?

Канадец      23/12/2017 [05:22:35]#3
Экономия даже 5 млн рублей - это слезы для серьезной авиакомпании типа Аэрофлот (основной эксплуатант данной марки ВС). Вставка "до 5 млн." указывает на то, что может быть и 50 тыс руб. А может и не быть вовсе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2017 [06:26:20]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 23.12.2017 05:22
   
Экономия даже 5 млн рублей - это слезы для серьезной авиакомпании типа Аэрофлот (основной эксплуатант данной марки ВС). Вставка "до 5 млн." указывает на то, что может быть и 50 тыс руб. А может и не быть вовсе.
Написано же, что экономия топлива - 3%. Это вполне согласуется с данными иностранных производителей авиатехники. А то, что написано "до 5 млн", связано лишь с постоянными колебаниями стоимости керосина и интенсивностью эксплуатации.

И если учесть, что в парке Аэрофлота уже 35 машин, то экономия может составить 175 млн. А это уже деньги.

Канадец      24/12/2017 [01:58:12]#5
GRV,
Как часто бывает, я тут с вами соглашусь. Если не будет сговора поставщиков топлива и в Шарике керосин будут продавать по рыночной цене, то 175 млн в год - это уже наверное хоть какие-то деньги для Аэрофлота

Задумчивый      24/12/2017 [05:03:35]#6
И почем будет предлагаться эта опция на новых машинах и при доработке?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/12/21/179325/