Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 декабря 2017 г.


США снизили пошлины на Bombardier с 300% до 292%

Переслать новость другу

Bombardier CS300
Фото Patrick Cardinal с сайта airliners.net

22 декабря 2017 г., AEX.RU –  Министерство торговли США опубликовало окончательное решение по тарифам в отношении пассажирских самолетов канадской компании Bombardier, в отношении которой американская корпорация Boeing ранее подала жалобу. Об этом сообщает Вести.Экономика.

Согласно решению американских властей пассажирские самолеты Bombardier вместимостью 100–150 человек при покупке американскими компаниями будут облагаться пошлиной в размере 292,21%. 

"Министерство торговли США установило, что экспортеры Канады продавали пассажирские самолеты вместимостью 100–150 человек в США по ценам на 79,82% ниже их справедливой стоимости. Министерство также установило, что Канада предоставляет несправедливые субсидии своим производителям пассажирских самолетов вместимостью 100–150 человек в размере 212,39%.

В результате объявленных сегодня решений Министерство торговли США даст указания Таможенно-пограничной службе США по сбору денежных депозитов с импортеров пассажирских самолетов вместимостью 100–150 человек на основе установленных ставок".

В конце сентября 2017 г. Минторговли США объявило о предварительном решении ввести компенсационные пошлины (countervailing duty, CVD) на самолеты Bombardier в размере 219,63%. В Канаде назвали подобные действия "нападением Boeing на Квебек".

В начале октября американское ведомство опубликовало заявление о том, что помимо компенсационных пошлин США также применят антидемпинговые пошлины (Antidumping Duty, AD) против Bombardier в размере 79,82%. Тем самым общий размер пошлин на импорт пассажирских самолетов канадской компании в США достиг 299,55%.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (21):

DJ Pax      22/12/2017 [17:41:19]#1
Канада аналогичные ввела бы на бобры и все бы закончилось...

aleksei.f      22/12/2017 [17:41:30]#2
А если учесть, что Boeing сейчас ведет переговоры о покупке Embraer, то станет совсем грустно за канадского конкурента.

Grodno      23/12/2017 [00:18:03]#3
Невидимая рука рынка....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2017 [06:15:44]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 22.12.2017 17:41
   
А если учесть, что Boeing сейчас ведет переговоры о покупке Embraer, то станет совсем грустно за канадского конкурента.
А канадский конкурент сближается с Эйрбасом. Не грустите )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2017 [06:19:02]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Grodno от 23.12.2017 00:18
   
Невидимая рука рынка....
Увы, это не рынок, а сто первая демонстрация наплевательского отношения США на правила, по которым они когда-то заставили жить весь мир, а теперь считают, что сами над законом и могут делать что угодно и с кем угодно.

504      25/12/2017 [00:28:55]#6
Интересно, как Аэрофлот отнесется к пошлинам 300% на импортные самолеты. Побегут заказывать Су и Ту или даже Илы? Ну, конечно, если пошлины нельзя будет обойти лизингом и регистрацией в Лимпопо;)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2017 [07:53:14]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя 504 от 25.12.2017 00:28
   
Интересно, как Аэрофлот отнесется к пошлинам 300% на импортные самолеты. Побегут заказывать Су и Ту или даже Илы? Ну, конечно, если пошлины нельзя будет обойти лизингом и регистрацией в Лимпопо;)
Чтобы вводить пошлины в 300%, надо производить как Боинг - 600 самолётов в год, качества как у Боинга, и с летно-эксплуатационными характеристиками как у Боинга. А если не умеете, извольте летать на том, что считает нужным приобретать Аэрофлот.

504      25/12/2017 [10:53:50]#8
Не могу согласиться.
Чтобы производить, "как Боинг", надо сначала просто начать производить. А при такой "демографической политике" для авиапроизводителей, как в РФ, никто производить не будет. У государства рычагов - хоть отбавляй. И я вовсе не на шараги намекаю и не на "железный занавес". Есть и вполне рыночные рычаги. Но ведь для этого надо отказаться от кормушки того же Боинга...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2017 [21:19:31]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя 504 от 25.12.2017 10:53
   
Не могу согласиться. Чтобы производить, "как Боинг", надо сначала просто начать производить. А при такой "демографической политике" для авиапроизводителей, как в РФ, никто производить не будет. У государства рычагов - хоть отбавляй. И я вовсе не на шараги намекаю и не на "железный занавес". Есть и вполне рыночные рычаги. Но ведь для этого надо отказаться от кормушки того же Боинга...
Прежде чем начать производить, надо что-то подобное Боингам создать. Может тогда и 300% пошлина не понадобится?

mmike      26/12/2017 [08:06:36]#10
Но Боингу-то она понадобилась? Несмотря на всю его крутость...

booster      26/12/2017 [09:00:32]#11
А вот эту скидку в 8% они сделали, чтобы посмеяться по-доброму над любимыми соседями или в США есть какой-то закон о пересмотре пошлин, к Рождеству, например?

Dynamo-MOW      26/12/2017 [10:02:29]#12
Ни один из импортных самолётов, летающих в США, не ввозился с уплатой таможенных пошлин.
%%%, о которых идёт речь, это компенсационный сбор( своего рода штраф), который фактически блокирует сделку.

booster      26/12/2017 [10:48:00]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 26.12.2017 10:02
   
Ни один из импортных самолётов, летающих в США, не ввозился с уплатой таможенных пошлин. %%%, о которых идёт речь, это компенсационный сбор( своего рода штраф), который фактически блокирует сделку.
да это понятно по цифре пошлины, а скидка такая "глобальная, аж 8%" - не просто так, чего-то там означает, а чего?

rapan      26/12/2017 [22:27:25]#14
Но ответку Боинг получил
"Авиакомпания Delta Air Lines закупит у Airbus 100 пассажирских самолетов передает ТАСС со ссылкой на телекомпанию CNN. Речь идет о покупке узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов Airbus A321neo. Delta Air Lines ранее вела переговоры с американской корпорацией Boeing о закупке 100 авиалайнеров 737 Max 10 ("737-макс-10"), однако они сорвались.
Как отмечает CNN, это станет очередным ударом для Boeing, которая ранее уже лишилась выгодного контракта на закупку Канадой 18 истребителей-бомбардировщиков четвертого поколения CF-18 Super Hornet. Они должны были стать переходными самолетами в процессе обновления устаревшего парка канадских ВВС.
Это произошло после торгового спора, в который Boeing ввязалась из-за заключения сделки между Delta Air Lines и канадской компанией Bombardier."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2017 [03:34:16]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя mmike от 26.12.2017 08:06
   
Но Боингу-то она понадобилась? Несмотря на всю его крутость...
Именно об этом я и говорю: если в стране производятся крутые самолеты, то можно и 1000% пошлину назначить, страна, авиакомпании, пассажиры от этого не пострадают. Американцы могут себе такое позволить, а мы нет.

mmike      27/12/2017 [07:25:26]#16
А как же необходимость конкуренции для производства качественного продукта?

booster      27/12/2017 [09:17:31]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя mmike от 27.12.2017 07:25
   
А как же необходимость конкуренции для производства качественного продукта?
Если есть продукт качественный у своего производителя, то зачем пускать чужого качественного? - да, лицемерно, с точки зрения "моральной чистоты" мероприятия и "либеральных принципов свободной торговли", но: "своя шкура дороже".
Во времена СССР у нас было по сути также, но называлось по-другому, но важен результат конечный, а не демагогия.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2017 [12:24:19]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя mmike от 27.12.2017 07:25
   
А как же необходимость конкуренции для производства качественного продукта?
Поскольку львиную долю своих самолетов Боинг продаёт за пределами США, стимулирование поддержанная качества продукции за счёт конкуренции не пострадает )

Имярек      28/01/2018 [09:18:16]#19
Canada's Bombardier wins big over Boeing in trade dispute

http://money.cnn.com/2018/01/2 ...

rapan      29/01/2018 [22:07:05]#20
Федеральная Комиссия по международной торговле США заняла в пятницу сторону канадской авиастроительной компании Bombardier в торговом споре с американской корпорацией Boeing по поводу демпинговой политики первой.
"Комиссия вынесла отрицательное решение" по делу о введении антидемпинговых и компенсационных пошлин на продукцию Bombardier в размере 292, 21%, говорится в распространенном заявлении госучреждения.
Таким образом, США не будут вводить данные пошлины на новые самолеты CSeries, на которые Bombardier, по мнению ведомства, незаконно занижала цены. Bombardier сможет начать запланированную поставку самолетов авиаперевозчику Delta Air Lines.
"Сегодняшнее решение стало победным для инновационных разработок, конкуренции и верховенства права", - говорится в сообщении канадской компании. Delta Air Lines также приветствовала решение госучреждения.
"Мы разочарованы тем, что комиссия не признала ущерб, который Boeing понес от незаконных правительственных субсидий в миллиарды долларов, как обнаружило министерство торговли, - отметила американская корпорация."


Крымский дачник      29/01/2018 [22:44:54]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rapan от 29.01.2018 22:07
   
Федеральная Комиссия по международной торговле США заняла в пятницу сторону канадской авиастроительной компании Bombardier в торговом споре с американской корпорацией Boeing по поводу демпинговой политики первой. "Комиссия вынесла отрицательное решение" по делу о введении антидемпинговых и компенсационных пошлин на продукцию Bombardier в размере 292,21%, говорится в распространенном заявлении госучреждения. Таким образом, США не будут вводить данные пошлины на новые самолеты CSeries, на которые Bombardier, по мнению ведомства, незаконно занижала цены. Bombardier сможет начать запланированную поставку самолетов авиаперевозчику Delta Air Lines. "Сегодняшнее решение стало победным для инновационных разработок, конкуренции и верховенства права", - говорится в сообщении канадской компании. Delta Air Lines также приветствовала решение госучреждения. "Мы разочарованы тем, что комиссия не признала ущерб, который Boeing понес от незаконных правительственных субсидий в миллиарды долларов, как обнаружило министерство торговли, - отметила американская корпорация."
да, именно так. Вот тут https://www.golos-ameriki.ru/a ... с 42 секунды




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer