← Назад

Главная Новости 29 декабря 2017 г.

"Аэрофлот" утвердил зарплату КВС на уровне 650 тыс. рублей


29 декабря 2017 г., AEX.RU –  "Аэрофлот" принял решение повысить зарплаты командирам воздушных судов до 650 тыс. рублей с 2018 года. Об этом сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24".  Об этом пишет ТАСС.

"Мы сейчас приняли решение в правлении. У нас со следующего года командир корабля будет получать 650 тыс. рублей, это около $10 тыс., даже больше. Если командир корабля пришел из другой авиакомпании, он еще будет получать подъемные", - сказал он. Это также касается иностранных пилотов: по мнению Савельева, повышение заработных плат должно сделать работу в России более привлекательной для летчиков из-за рубежа.

Проблема утечки летных кадров в азиатские компании стоит очень остро, причем, как отметил глава "Аэрофлота", пилоты выбирают в основном Китай из-за больших зарплат. "У нас ушло за этот год около 60 командиров, высококлассных командиров, в Китай - они им платят очень большие деньги, я даже не хочу озвучивать, они просто нереальная", - подчеркнул Савельев.

По данным кадрового центра "Авиаперсонал", средняя зарплата командира воздушного судна в России составляет в долларовом эквиваленте $5,1 тыс., в Китае - $19,5 тыс. (для пилотов, приглашенных из-за рубежа, - местные летчики получают намного меньше), в Европе - $9,3 тыс. (€8 тыс.), в США - $15 тыс.

Ранее газета "Коммерсантъ" сообщила, что российские авиакомпании обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: за последние два с половиной года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 - в процессе трудоустройства.

Министр транспорта РФ Максим Соколов ранее заявлял, что ведомство не видит проблемы в оттоке российских пилотов за рубеж.



 
 


комментарии (32):

AVIADED      29/12/2017 [15:32:18]#1
Да, Виталий Савельев абсолютно прав! Заработная плата КВС сегодня-это фактор оттока высококвалифицированных пилотов. Годовой пакет КВС 737/320 превышает $280т. Совершенно не значит, что экономика Аэрофлота значительно уступает экономике тех же ближневосточных компаний.или китайских ... просто...очень многие компании используют различные нетрадиционные для авиации финансовые решения, например размещение 2-3 месячного фонда оплаты летного состава на высокодоходных депозитах.... Это Всего лишь один из из многих вариантов.. Да, если к тому же учесть налоговую нагрузку аэрофлота и курс рубля.. Нужно искать варианты..

Chrome      29/12/2017 [15:55:25]#2
Тогда, справедливости и функциональности ради, у инженерного состава авиакомпании зарплата должна быть приблизительно такой-же!

AVIADED      29/12/2017 [17:10:24]#3
уровень пакета для инженеров с допусками B1/B2 это уровень $100 т год... и специалистов не хватает..

Анатолий-Пулково      29/12/2017 [22:02:18]#4
Тогда и дальше надо тему развивать в пропорциях, если говорим о "иностранцах" :

http://www.telegraph.co.uk/tra ...

siMMMer      30/12/2017 [14:33:20]#5
Анатолий, КВСам за повысили чтобы избежать оттока кадров за рубеж. У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома

lightning72      30/12/2017 [15:35:49]#6
to AVIADED
Это у каких инженеров B1/B2 100тыс$ в год?
Которые в Китае работают? Не у российских это уж точно..

Alexander82      31/12/2017 [02:11:43]#7
Нет у ИТС саннорм и этим всё объясняется.

lightning72      31/12/2017 [12:03:22]#8
Это объясняется не саннормой, а тем, что летчикам есть куда уходить, а ИТС не куда, кроме как между организациями внутри России. За рубежом Part66 нужен, у нашего ИТС его нет. Уходили бы так технари "толпами", как КВСы, то и им бы подняли.. Удивляет другое. АФЛ дождался пока самые опытные ушли и только теперь поднимает зп. На что надеялись? На "палки в колеса" от Росавиации? Думаю, часть осталась бы при более раннем повышении зп, понятно, что в Китае больше, но разница уже не такая большая и часть квс, вероятно, осталась бы

Огни Аэродрома      31/12/2017 [22:54:38]#9
Ну подождите , давайте посмотрим что там реально будет за зарплата чтобы говорить о разнице.
Савельев ещё летом вроде говорил что КВС 550 получает, поэтому в 650 я не верю.

Анатолий-Пулково      01/01/2018 [15:58:34]#10
У Вас есть такой отток? Нет)
Ну и Англии(как и остальной Европе) график у диспов далеко не ДУН/3 дня дома
--------
Отток сдерживается целым рядом мер.Была бы возможность- процентов 30 реально бы ушло за" бугор".График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:)))

АХР      01/01/2018 [16:33:33]#11
Берите КВС из Волга-Днепра. Там их за ненадобностью вышвыривают на улицу при средней зарплате 300 тыс. руб.

Сергей 755      01/01/2018 [22:54:11]#12
А сколько у итп зарплата в среднем в Аэрофлоте с категориями и техник без категории?Ну хоть средние значения подскажите.Хочу устроиться.

siMMMer      01/01/2018 [23:30:57]#13
График- за возможность заработать побольше можно и отдохнуть поменьше.:))
_______
При переводе на плавающий, или "УУДДНН/3 дня дома" график, нужно сокращать процентов 30 персонала.

Сергей 755      02/01/2018 [00:04:01]#14
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.

Dynamo-MOW      03/01/2018 [21:10:59]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сергей 755 от 02.01.2018 00:04
   
Ну про ИТП как всегда нет никакой информации по зарплатам. Как будто военная тайна.
Да вроде на сайтах авиакомпаний озвучивают.
Либо по телефону можно узнать,

Анатолий-Пулково      09/01/2018 [10:01:14]#16
сокращать процентов 30 персонала.

В АУПе и 50% не помешало бы :)

Сергей 755      10/01/2018 [00:22:54]#17
Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.

бульдозерист      10/01/2018 [13:28:51]#18
АФЛ (737) слева на лево принимают? Если да, то на каких условиях? Или всех с деградацией до второго?

Канадец      12/01/2018 [05:26:34]#19
Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?

Матвеич      04/02/2018 [10:18:15]#20
Читаешь и оторопь берет! Обидно, что летали за "ладушки"...

Малыш1      08/02/2018 [13:33:29]#21
На бумаге или на руки???????

qrh      08/02/2018 [15:57:00]#22
Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте

котик      03/04/2018 [22:38:58]#23
Все с замиранием сердца ждут первую после Н Г зарплату в аэрофлоте
====
ещё какая-то одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается (стопудово, не аэрофлот, о котором трещат на каждом шагу) предлагают командиру воздушного судна 650 тыс. руб. в месяц...:)))

Командир воздушного судна - самая высокооплачиваемая вакансия в Москве
3 апреля 2018 г., AEX.RU – Командир воздушного судна, брокер по элитной недвижимости и ветеринар вошли в топ-три самых высокооплачиваемых вакансий Москвы. 650 тыс. руб. в месяц предлагают командиру воздушного судна — его ищет одна из крупных российских авиакомпаний, название которой не раскрывается. Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на данные рекрутинговых агентств.
...
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...

Разъярённый курсант      04/04/2018 [00:18:46]#24
Расчётки в студию :).

qrh      04/04/2018 [14:43:17]#25
После 15 апреля,
Победа и с7 тоже повышают

Сергей 755      13/04/2018 [21:50:30]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Канадец от 12.01.2018 05:26
   
Просто жутко читать, когда люди абсолютно не используют в родном языке знаки препинания. Неужели у них действительно есть высшее образование? Или ж это все-таки диплом, купленный в переходе станции метро "Китай Город"?
главное что смысл понятен, иногда не до знаков препинания.

Гоша19      14/04/2018 [19:19:22]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Сергей 755 от 10.01.2018 00:22
   
Нужно итп поднимать зарплату достали уже пилоты пилоты как будто безопастность полетов это пилоты. Это прежде всего исправность ВС. И здоровье техники намного больше гробят свое чем пилоты.Ну а разброс зарплат какой это просто не в какие рамки. И еще авиатехники это тоже квалифицированные авиационные специалисты. Только у нас в стране такое возможно что за такой труд люди получают мизир.А вот процентов 50 людей в белых рубашенциях нужно сократить. Ценить нужно тех кто действительно руками работает.
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????

FL410      15/04/2018 [11:42:48]#28
Ну и кто первый выложит здесь скан расчётки?))

FL410      15/04/2018 [11:47:34]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Гоша19 от 14.04.2018 19:19
   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Сто пудов!
С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.

Сергей 755      21/04/2018 [12:38:05]#30
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Гоша19 от 14.04.2018 19:19
   
Иди в пилоты....кто тебе не даёт?????
Даже при действующем ВЛЭК и налётом на спортивных самолётах, в 42 года в нашей стране это не реально. Столько палок в колёса, уже пробовал.

Сергей 755      21/04/2018 [12:41:03]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя FL410 от 15.04.2018 11:47
   
Сто пудов! С огромнейшим уважением отношусь к нашей технической силе, при этом абсолютно точно знаю, что ни один увающий себя профи из их числа не станет ныть по поводу зарплаты коллеги-пилота.
Уважаемый коллега это далеко не нытьё, а реальное сравнение, и не в укор лётному составу. Почему же мы не должны поднимать этот вопрос, ведь лётный состав этот вопрос поднимает, почему же ИТП должен молчать.

Dynamo-MOW      21/04/2018 [13:18:32]#32
Вы должны!!!
Поднимайте!!!!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/12/29/179650/