Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 декабря 2017 г.


Компания "АВИА Центр" в 5 раз увеличила продажи дополнительных авиационных услуг через Amadeus

Переслать новость другу


6 декабря 2017 г., AEX.RU –  Компания «АВИА Центр» сообщила о значительном росте популярности сопутствующих услуг авиакомпаний среди российских путешественников. За 9 месяцев 2017 г. через каналы «АВИА Центра» в системе Amadeus GDS было реализовано на 421% больше дополнительных опций, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Один из крупнейших консолидаторов по продаже авиабилетов на российском рынке, «АВИА Центр» уже много лет сотрудничает с Amadeus, мировым лидером в сфере IT-решений для туристического бизнеса. В планах компании на 2018 год – существенно нарастить использование продуктовой линейки Amadeus и добиться не менее 20% прироста к предыдущему году. Лидер по бронированию авиабилетов через GDS Amadeus на российском рынке (по итогам 9 мес 2017 г), компания «АВИА Центр» добилась ведущего положения и в сегменте реализации дополнительных услуг авиакомпаний.

«АВИА Центр» использует решение Amadeus Ancillary Services, чтобы предложить своим клиентам необходимые опции как на этапе бронирования перелета, так и после покупки авиабилета. В настоящий момент в системе Amadeus доступны для продажи услуги 111 авиакомпаний, включая российских перевозчиков «Уральские авиалинии» и S7, всего подписаны соглашения о внедрении Amadeus Ancillary Services с 138 перевозчиками. «Раньше на то, чтобы забронировать необходимые клиенту услуги – будь то провоз багажа или заказ питания – турагентам приходилось тратить много времени, делая это вручную через каналы авиакомпании, – рассказывает Сергей Богачев, генеральный директор ООО «УК АВИА Центр». – Теперь, благодаря автоматизированному и унифицированному решению Amadeus Ancillary Services, у турагента есть доступ ко всему контенту авиакомпаний в одном месте. Мы видим, насколько востребованы дополнительные услуги – за три квартала 2017 г. объем бронирований показал пятикратный рост. На фоне появления все большего числа «безбагажных» тарифов и развития лоукост-авиакомпаний они становятся неотъемлемой частью любого путешествия».

Решение Amadeus Ancillary Services помогает оптимизировать работу туристических агентств, значительно снижая вероятность ошибки сотрудника и дальнейшего получения штрафа. Имея возможность предлагать более широкий спектр услуг, турагенты также увеличивают доходы с продаж, зарабатывая не только на авиабилетах, но и на перевозке багажа, выборе места в салоне самолета, опции приоритетной посадки и многих других популярных опциях. «Мы рады видеть, что наша технология продажи допуслуг активно применяется в России и приносит ощутимый результат. Мы поздравляем “АВИА Центр» с рекордным ростом продаж. Российские путешественники могут приобретать необходимое дополнительное обслуживание по перелету в любом офисе «АВИА Центра», онлайн или офлайн, получая максимально персонализированный продукт, – рассказывает Лутц Форневег, директор по дистрибуции Amadeus в Центральной, Южной, Восточной Европе. – Мы стремимся к тому, чтобы поездка оставила у путешественника только положительные эмоции. Это укрепляет лояльность пассажира и в конечном итоге превращает его в постоянного клиента». 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Оптимальный вариант — http://freelance.youdo.com/marketing/traditional/media/printings/mark/gazeta/ - заказ у специалиста >>
Помощь телефону: http://nnovgorod.youdo.com/apple/iphone/5/button/ - подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer