← Назад

Главная Новости 6 декабря 2017 г.

"Базэл Аэро": Каждый девятый пассажир аэропорта Сочи пользуется сетью Wi-Fi 

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

6 декабря 2017 г., AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об усовершенствовании работы беспроводного интернета на всей территории международного аэропорта Сочи. Количество пользователей сети Wi-Fi в нынешнем году увеличилось на 68% по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Для всех пассажиров и гостей международного аэропорта Сочи, желающих воспользоваться возможностями сети интернет, на территории всего аэровокзального комплекса и VIP-терминала действует услуга Wi-Fi — бесплатно и без ограничения трафика. В 2017 году работа этого сервиса была значительно улучшена. 

"Согласно постановлениям правительства РФ № 758 от 31 июля 2014 года и № 801 от 12 августа 2014 года,  для доступа к интернету пассажирам и гостям города необходимо пройти авторизацию с помощью мобильного телефона. Так, осенью этого года, в преддверии XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, была усовершенствована авторизация иностранных пользователей - теперь она возможна с мобильных телефонов из любой страны мира. Кроме этого, авторизация пользователей осуществляется по звонку на бесплатный номер, ранее она осуществлялась по SMS и занимала около 40 секунд. Благодаря этому, вход в интернет сегодня происходит быстрее на полминуты. При этом за последние два года скорость работы сети увеличена в несколько раз", - отметили в "Базэл Аэро".

С марта 2016 года в аэропорту Сочи было осуществлено 376 106 подключений, наибольшее количество в августе – 58 222. С января 2017 года по настоящее время к сети интернет Airport_Free подключались около 547 580 пользователей, при этом, максимум подключений пришелся также на август – 120 364 раза. 

"Во всех аэропортах «Базэл Аэро» качество обслуживания и комфорт пассажиров - одни из приоритетных задач, поэтому сотрудники на постоянной основе совершенствуют и внедряют инновационные проекты. Реализация таких масштабных проектов как Service Blue Printing и «ПС-Партнер», нацеленных на повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров (арендаторы, силовые ведомства, служба клининга и др.), позволяют обеспечить достойный уровень обслуживания во всех зонах пребывания пассажиров", - пояснили в компании.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/12/6/178705/