← Назад

Главная Новости 1 февраля 2017 г.

Апелляция подтвердила законность штрафа "Победы" за нарушение прав потребителя

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 февраля 2017 г., AEX.RU –  Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитража Пермского края о штрафе авиакомпании "Победа" в размере 20 тысяч рублей за нарушение прав потребителя при оказании услуг по воздушной перевозке, говорится в постановлении суда.  Об этом сообщает РАПСИ.

Авиакомпания обжаловала в апелляции решение Арбитражного суда Пермского края от 31 октября 2016 года, когда был отклонен иск "Победы" к Роспотребнадзору.

В ходе проверки поступившего обращения Анны Каменских по факту нарушения прав потребителя при оказании услуг по воздушной перевозке Роспотребнадзором 28 января 2016 года в отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении. По мнению ведомства, авиакомпания не обеспечила предоставление потребителю дополнительной услуги по регистрации опоздавшего пассажира, следовавшего рейсом DP 434 (Пермь – Москва). 

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 17 марта 2016 года в отношении "Победы" протокола по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ. Авиакомпания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

Суд посчитал, что оснований для освобождения авиакомпании от административной ответственности не имеется, существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности не установлено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрения материалов административного дела "Победа" извещалась, говорится в решении арбитража. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено, считает суд.

Авиакомпания "Победа" указала на отсутствие в ее действиях состава вмененного административного правонарушения. Она просила суд учесть, что дополнительная услуга по регистрации опоздавших пассажиров не оказывается авиакомпанией, возможность регистрации опоздавших пассажиров на ее рейсы с аэропортом не обговаривалась, не согласовывалась и не утверждалась.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/1/165647/