Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 февраля 2017 г.


"Вертолеты России" развивают услуги послепродажного обслуживания с Индией в новом формате

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2017 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции «единого окна». В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Данный формат подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, является первым шагом в обеспечении эксплуатанта комплексными сервисными услугами и в переходе организации ППО на базе контракта «жизненного цикла». Холдинг «Вертолеты России» как разработчик и производитель техники намерен использовать сложившуюся кооперацию с остальными российскими предприятиями, задействованными в создании  вертолетов, для обеспечения эксплуатации машин в течение всего их жизненного цикла. 

«Для нас важно обеспечить своевременный и качественный сервис российских вертолетов, которые эксплуатируются в Индии», - заявил в ходе выставки Aero India 2017 заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. – В рамках проекта «единого окна» холдинг и поставщики комплектующих для вертолетов российского производства отработают схему комплексного обеспечения сервисным обслуживанием этой техники в интересах зарубежного эксплуатанта. Мы учтем полученные наработки при организации глобальной системы ППО «Вертолетов России», - сообщил Игорь Чечиков.

Как ожидают специалисты холдинга «Вертолеты России», формат «единого окна» в сфере послепродажного обслуживания повысит его качество, что позволит превзойти зарубежных конкурентов. При реализации предлагаемой схемы эксплуатанты избавятся от необходимости вести диалог с сотнями производителей комплектующих, так как  им будет предоставлена возможность получения всего спектра услуг ППО для российских вертолетов из «единого окна». 

Данная схема не только  существенно упростит эксплуатантам процесс организации обслуживания и ремонта вертолетов, но и сократит сроки таких услуг. При этом  эксплуатанты получат именно те комплектующие и услуги, которые сертифицированы холдингом «Вертолеты России» как производителем, пояснили в холдинге.

В настоящее время холдинг «Вертолеты России» продолжает процесс согласования долгосрочных контрактов на поставку запасных частей и оказание сервисных услуг с эксплуатантами, а также проводит практическую апробацию схемы и условий взаимодействия с поставщиками комплектующих для российских вертолетов инозаказчикам через «объединенный центр услуг ППО».



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Дорожная помощь в районе ст. Красные Ворота на http://perevozki.youdo.com/metro-krasnyyevorota/roadhelp/.
Вывезти бой с поддонов на http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/brick/trash/poddoni/.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/lyubertsy/garbage/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer