← Назад

Главная Новости 14 февраля 2017 г.

"Вертолеты России" развивают услуги послепродажного обслуживания с Индией в новом формате

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 февраля 2017 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции «единого окна». В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Данный формат подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, является первым шагом в обеспечении эксплуатанта комплексными сервисными услугами и в переходе организации ППО на базе контракта «жизненного цикла». Холдинг «Вертолеты России» как разработчик и производитель техники намерен использовать сложившуюся кооперацию с остальными российскими предприятиями, задействованными в создании  вертолетов, для обеспечения эксплуатации машин в течение всего их жизненного цикла. 

«Для нас важно обеспечить своевременный и качественный сервис российских вертолетов, которые эксплуатируются в Индии», - заявил в ходе выставки Aero India 2017 заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. – В рамках проекта «единого окна» холдинг и поставщики комплектующих для вертолетов российского производства отработают схему комплексного обеспечения сервисным обслуживанием этой техники в интересах зарубежного эксплуатанта. Мы учтем полученные наработки при организации глобальной системы ППО «Вертолетов России», - сообщил Игорь Чечиков.

Как ожидают специалисты холдинга «Вертолеты России», формат «единого окна» в сфере послепродажного обслуживания повысит его качество, что позволит превзойти зарубежных конкурентов. При реализации предлагаемой схемы эксплуатанты избавятся от необходимости вести диалог с сотнями производителей комплектующих, так как  им будет предоставлена возможность получения всего спектра услуг ППО для российских вертолетов из «единого окна». 

Данная схема не только  существенно упростит эксплуатантам процесс организации обслуживания и ремонта вертолетов, но и сократит сроки таких услуг. При этом  эксплуатанты получат именно те комплектующие и услуги, которые сертифицированы холдингом «Вертолеты России» как производителем, пояснили в холдинге.

В настоящее время холдинг «Вертолеты России» продолжает процесс согласования долгосрочных контрактов на поставку запасных частей и оказание сервисных услуг с эксплуатантами, а также проводит практическую апробацию схемы и условий взаимодействия с поставщиками комплектующих для российских вертолетов инозаказчикам через «объединенный центр услуг ППО».



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/14/166225/