← Назад

Главная Новости 15 февраля 2017 г.

Маршрутная сеть программы субсидирования региональных авиаперевозок расширилась до 124 направлений

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

15 февраля 2017 г., AEX.RU –  Маршрутная сеть программы субсидирования региональных воздушных перевозок и формирования региональной маршрутной сети расширилась до 124 направлений. Увеличение числа направлений произошло за счет экономии средств бюджета, образовавшейся по итогам первого месяца реализации программы субсидирования, сообщает Росавиация

По собственным заявлениям авиакомпаний из перечня были исключены 3 субсидируемых маршрута: Иркутск-Томск, Новосибирск-Кызыл и Хабаровск-Зея. Также экономия образовалась за счет переноса авиаперевозчиками дат открытия полетов по ряду направлений на более поздние сроки. 

"Высвободившиеся бюджетные ассигнования в размере 257 миллионов рублей Росавиация направила на субсидирование новых маршрутов, увеличив их количество со 102 до 124 направлений. Обновленная маршрутная сеть пополнилась рейсами из Казани в Нижний Новгород, Оренбург и Пензу; из Кирова в Нижний Новгород и Пензу; из Нижнего Новгорода в Ижевск, Нижнекамску, Пензу, Ульяновск; из Пензы в Ижевск; из Перми в Казань и Нижний Новгород; из Самары в Ижевск, Казань, Киров, Нижнекамск, Оренбург, Пермь и Уфу; из Уфы в Ижевск, Киров, Оренбург, Пермь, Ульяновск и Чебоксары", - отметили в ведомстве.

Полеты по новым направлениям выполняют авиакомпании ЮВТ АЭРО (на самолетах CRJ-200), Авиа Менеджмент Груп (Pilatus PC-12), Аэропорт Оренбург (L-410), Комиавиатранс (L-410) и ЮТэйр (ATR-72). Программа субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации и формирования региональной маршрутной сети Российской Федерации реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242.

На круглогодичной основе перевозки выполняет 21 авиакомпания в восьми федеральных округах (ДФО, СФО, УФО, ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО и СКФО) на воздушных судах типа SSJ-100, CRJ 100/200, DHC-8-Q400, L-410, , PC-12, EMB-145, ATR-42, ERJ-170, Ан-24/26, Ту-134, Як-42 и Ан-148.



 
 


комментарии (2):

Kvinta      15/02/2017 [21:27:29]#1
Во всех проектах Минтранса РФ присутствует высосанный из пальца критерий оценки развития региональных авиаперевозок “Комплексный Показатель Эффективности (КПЭ) субсидирования фактического пассажирооборота”. Иллюзорный “КПЭ” Минтранса РФ не обладает функциями эффективности и не может осуществлять функции контроля. По Постановлению Правительства РФ № 1242 ставки субсидирования распространяются только на максимальное значение диапазона расстояний. Из школьных, а вернее сказать отсутствующих каких-либо расчётов проекта исчезли 99 км., хотя авиакомпании в расчётах своей экономики учитывают каждый километр. Заведомо заложенная ошибка в “КОМЛЕКСНОМ ПОКАЗАТЕЛЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ” Минтранса РФ составляет более 19, 5%.
Что касается ПП РФ № 1242 от 25.12.2013, то он является НЕ нормативно правовым, так как в нём отсутствуют необходимые исходные данные, которые могли бы подтвердить расчеты задекларированных цифр и наличие ТЭО.

crj-2      15/02/2017 [22:49:55]#2
Спишитесь с RG! Может через думу что-то Минтрансу предложат?!?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/15/166337/