← Назад

Главная Новости 16 февраля 2017 г.

"Победа" планирует нанять ЧОП для защиты своих сотрудников в аэропортах

Самолеты авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

16 февраля 2017 г., AEX.RU –  Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП). Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Авиакомпания «Победа» поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам: введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков», кратное увеличение штрафов и тд. «Победа» считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам компании.

На прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/16/166412/