Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 февраля 2017 г.


Embraer готов обеспечить самолетами региональную авиакомпанию Калининградской области

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

21 февраля 2017 г., AEX.RU –  Проект создания регионального авиаперевозчика накануне обсудили на  трехсторонней рабочей встречи руководителя представительства правительства Калининградской области при Правительстве РФ Александра Деркача, коммерческого директора бразильской самолетостроительной компании Embraer  в РФ и СНГ Игоря Вознюка и генерального директора авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева.  Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

В ходе встречи были затронуты вопросы особенности тарифообразования региональных авиаперевозок, специфика организационной и экономической модели развёртывания будущей авиакомпании на территории Калининградской области. Александр Деркач особо подчеркнул заинтересованность руководства области в создании собственного авиаперевозчика.

«В силу географического расположения Калининградской области, мы остро ощущаем необходимость в налаживании бюджетных авиаперевозок как на территорию России, так и в страны Евросоюза. Глава региона Антон Алиханов весьма четко поставил задачу по обеспечению жителей региона доступными авиабилетами и регулярными рейсами, в частности в Москву и Санкт-Петербург», - сообщил Александр Деркач.

В свою очередь Александр Пономарев рассказал о возможностях и опыте компании «Комиавиатранс» в организации региональных авиаперевозок. «Мы в нашей компании специализируемся как раз на организации регулярных авиаперевозок на региональном уровне. Мы имеем успешный опыт налаживания авиасообщения в ряде регионов РФ с дальностью до трех тысяч километров и пассажировместимостью от 20 до 120 пассажиров на борту. Мы готовы принять активное участие в проекте правительства Калининградской области по созданию регионального авиаперевозчика», - заявил Пономарев.

По словам Игоря Вознюка, компания Embarer готова обеспечить регионального  авиаперевозчика самыми современными самолетами требуемого класса: «Калининград - особенный аэропорт с точки зрения географического положения и специфики пассажиропотока. География позволяет за счет ближнемагистральной авиации осуществлять как внутренние, так международные рейсы. Компания очень заинтересована в подобных проектах».

По итогам встречи стороны договорились о детальной проработке модели создания авиаперевозчика и тщательном изучении особенностей инфраструктуры аэропорта «Храброво».



 
 


комментарии (28):

senima      21/02/2017 [17:36:07]#1
Никаких "Embarer"ов! У нас импортозамещение! Даешь Илы и Ту!

NOSIG      21/02/2017 [17:44:51]#2
Не найдется столько илов и ту!

senima      21/02/2017 [18:46:06]#3
Если НЕ заказывать, то и НЕ найдется!

ёпрст      21/02/2017 [19:56:27]#4
Тов. Вознюк работает за зарплату и гонорары, Ембраер за продвижение своих самолетов и тоже за дополнительный доход, остальные, наделенные властью, наверное за процветание государства Российского!

Starina Tupolev      21/02/2017 [20:33:48]#5
Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи, несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.

Flysurfer26      21/02/2017 [22:19:32]#6
Как это SSJ нет в природе? Летает всё больше. Это Туполев как-то устарел. Работать надо, а не завидовать.

Но то, что российская региональная авиакомпания собирается закупать иностранные самолёты это, конечно, прискорбно.

Falcon aka Skyranger      22/02/2017 [00:16:03]#7
Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.

Falcon aka Skyranger      22/02/2017 [00:16:09]#8
Вот что за слухи ходили. Но подозреваю, что ERJ-145 будет маловат для Калининграда, первые направления из которого будут наверняка на Мск и СПб.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [02:15:24]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Starina Tupolev от 21.02.2017 20:33
   
Сейчас из кустов выскочит Рогозин и навалит им кучу Суперджетов, 180 твердых заказов на самолет, которого нет в природе и заведет байку о Ил-96-400, сходу вытесняющего все широкофюзеляжные драндулеты на территории Рассеи,несмотря на полное отсутствие живых людей в КБ им. Ильюшина.
А новый Ил-76 зомби запустили в серию, раз живых людей нет?

saler      22/02/2017 [07:56:56]#10
конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.
в чем прикол то?
тоже мне готовность: самолетостроителя продавать свою продукцию...
разве господин Деркач как человек государственный не должен такие встречи провести со всеми представителями самолетостроителей в РФ?
а вот информация о развитии переговоров с Коми по Калининграду интересная.

Technical      22/02/2017 [08:34:30]#11
Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.

Technical      22/02/2017 [08:45:16]#12
конечно Эмбраер готов обеспечить всех самолетами... по рыночной стоимости. И Бомбардье готов, и Боинг с Эйрбасом готовы на подвиги, и Сухой думаю готов.

Еонечно все готовы, только какими именно и в какие сроки? Это имеется ввиду.
Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.

Kvinta      22/02/2017 [09:31:30]#13
Technical
1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона.
2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145.
-----
1. Вы уверены?
2. Что такое "региональные перевозки"?

Михаил_К      22/02/2017 [10:35:11]#14
Я конечно понимаю, что у Е хорошая линейка для "регионалов", но они не одни такие хорошие и большие сомнения в том, что АК обойдётся без самолётов большей вместимости. Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.

Kvinta      22/02/2017 [15:43:15]#15
Михаил_К
. . . Ещё один важный вопрос, за чей счёт будет банкет. Если за счёт бюджета, то у нас SSJ бетон давят и другие отечественные типы есть в наличии. Если на рыночных условиях и без бюджетных дотаций, то флаг им в руки.
-----
Михаил!
Флаг надо держать так - чтобы его не ронять, а если уронил, то его как подхватывают - без всяких вариантов.
Кстати - имел честь быть лично знакомым с МЕЛИТОНОМ ВАРЛАМОВИЧЕМ КАНТАРИЯ - и приглашённым им лично меня к нему в его собственный ДОМ.

Technical      22/02/2017 [15:54:27]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 22.02.2017 09:31
   
Technical 1. Да, ЕИБ-145 будет реально актуален для того региона. 2. . . . Для региональных перевозок в данном случае подойдут CRJ-700/900 или EMB-145. ----- 1. Вы уверены? 2. Что такое "региональные перевозки"?
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.

Kvinta      22/02/2017 [16:24:16]#17
Technical
1. Уверены. Для планируемых маршрутов с учетом объемов и пунктов назначений.
2. Ликбезом на специализированном форуме не занимаюсь.
-----
Я конечно очень извиняюсь! Но:
1. Не могли бы вы объяснить, какие планируемые маршруты и пункты назначения?
2. Про ликбез я с вами согласен - только если им занимаются РЕАЛЬНЫЕ специалисты.

Vasilevich      22/02/2017 [18:05:01]#18
to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.

Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!

Kvinta      22/02/2017 [18:15:28]#19
Vasilevich
to Kvinta
РЕАЛЬНЫЕ специалисты не задают глупых вопросов.
Всё, пора отмечать День защитника Отечества! Девки заждались ожидать в комнате переговоров ))))))))))
Причастных с Праздником!
-----
Пока девки готовятся и осталось немножко времени до РЕАЛЬНОГО отмечания Дня защитника Отечества, не могли бы вы взять на себя ответственность за вопросы, адресованные Technicalу?

Starina Tupolev      22/02/2017 [22:39:11]#20
Для Flysurfer26
Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти.
Для GRV
Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2017 [22:49:18]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Starina Tupolev от 22.02.2017 22:39
   
Для Flysurfer26 Самолет, которого нет это ЯК242 гордо именуемый МС21. А Суперджет хоть и есть в природе, но почему-то Калининград не интересует. Это так, без зависти. Для GRV Ил-76, который собирается выпускать Авиастар, это слегка модернизированный самолет, который еще во времена СССР собирались выпускать в Ташкенте. А вот Ил-96-400, о котором не ведая подробностей, рассказывает Дмитрий Олегович, это совсем не тот самолет, который собирался брать Аэрофлот, потом Атлант-Союз, а потом-таки взял в грузовом виде Полет, чтобы успешно окочуриться. Речь идет о самолете Ил-96-400М, а это уже совсем другая история.На одну замену Литоновских инерциалок на наши аналоги съедят миллиардик, а дальше вообще и считать бессмысленно.
Нет, не слегка модернизированный. Это самолет с цифровой документацией, с перепроэктированным крылом, новыми двигателями, новой системой управления и множеством нового оборудования, новыми стойками шасси и т.д. И со значительно улучшенными характеристиками. А Вы говорите, нет живых людей. Скорее на Туполеве нет.

selenkebar      22/02/2017 [23:30:38]#22
Создавать компанию-перевозчика надо на базе местной, скоро появится сертификат эксплуатанта, а не на базе комиавиатранса. Коррумпированый(местечковый) набор летн/состава какой производят меньшиковы и им подобные стал уже легендой в кругах авиаобщественности. КЛД это регион свободный, коми-своякам здесь не место.В этом рег.управлении похоже еще и с незаконными пилотскими трудятся

Starina Tupolev      23/02/2017 [00:12:45]#23
Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.

AVIADED      25/02/2017 [13:45:29]#24
За бюджетные деньги , наверное, можно подумать и о собственном космическом маршруте, например на марс или на луну.

А вот в плане наличия пассажиров для этой вновь создающейся авиакомпании - просто два огромных вопросительныльных знака... Почивший KD Авиа все подтвердил. Их недостаточно даже для "нолевой" экономики. И огромное колличество региональных авиакомпаний кануло в небытие без господдержки..
Действующие перевозчики и без того с загрузкой на маршруте в Калиниград в районе 50%-60% работают...

ДенисKGD      26/02/2017 [11:15:23]#25
AVIADED

У KDavia, было достаточно пассажиров, борты были всегда с загрузкой, особенно на рейсы в Германию.
Часто летаю в домой в Кёниг, о каких 50-60%, Вы говорите? У AFL не знаю, но у других загрузка явно больше, чем утверждаете Вы.

Михаил_К      27/02/2017 [11:47:35]#26
Starina Tupolev 23/02/2017 [00:12:45] #23
Роман, ну вы же не работаете на эксплуатации. Черпаете сведения откуда? Какие на фиг новые двигатели?ПС-90А, адаптированный под пилон Ил-76? Какое новое оборудование? VIM-95 что ли? Новое может по сравнению с тем, что стояло на Ил-76, выпуска времен царя Гороха. Про ситуацию в КБ Туполева знаю из первых рук, хотя я там и не работаю. Гражданских самолетов больше не будет. Если кому-то от этого стало радостно, то поздравляю. Не думаю, что в КБ Ильюшина ситуация намного лучше.
======
ПС-90А76 явно лучше, чем Д-30КП2 (жаль, что Д-30КП3 не довели из-за SAM146). А сейчас ПД-14 сертифицируют (разница между ПД-14 и ПС-90А76 примерно такая-же, как между ПС-90А76 и Д-30КП2). А КБ Ильюшина очень правильную политику ведёт - берёт отработанный советский проект, оцифровывает его, потом вносит изменение в бортовое оборудование и обновляет технологию производства. После такого обновления переходит к новому проекту (без большого задела) и реализует его (фактически, с нуля). Например, Ил-112В.

Каландровожатый      15/03/2017 [23:03:29]#27
Слышал, у Коми были финансовые проблемы? С какой радости они здесь?

Каландровожатый      06/04/2017 [16:54:27]#28
Да, кстати - раз Эмбраер готов, пусть бесплатно обеспечат самолетами :)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5YJB
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/ по ссылке.
Установка двустворчатой двери на http://remont.youdo.com/doors/non-standard/double/.
Ремонт мебели на http://remont.youdo.com/furniture/repair/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer