Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2017 г.


Президентом ГСС назначен Владислав Масалов

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Владислав Масалов
Фото с сайта soyuzweb.ru

22 февраля 2017 г., AEX.RU –  Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"Кадровые перестановки обусловлены принятым в декабре 2016 года решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступила к формированию соответствующих дивизионов, в частности, гражданского. Реализация стратегии развития ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач", - отметили в корпорации.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi SuperJet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам, отметили в ОАК.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации ОАК.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (3):

Сашочек      24/02/2017 [15:12:14]#1
Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал:
специалистом на Московской международной фондовой бирже.
в 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в:
- торговой сети «Арбат-престиж»,
- банке «Старый Кремль»,
- корпорации «Стройпромтех».
- заместитель председателя правления компании «Абсолют»,
- генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
с В 2009 года заместитель генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн».
с 2010 года - исполняющий обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»,
с 2011 года - генеральный директор «Салюта».
с 2012 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации.
с 2015 года - вице-президент по гражданской авиации ОАК,
с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Деятельность во главе ОДК — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных установлены развитие линейки двигателей ПД-14, скоростных вертолётов, газотурбинных установок для малой энергетики.
Созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

ero      25/02/2017 [00:27:58]#2
Надо добавить, что поступил он на работу в во ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют", а ушел уже из АО "НПЦг "Салют". Этот специались по приватизации активов

Сашочек      25/02/2017 [16:19:53]#3
Этот специалист по приватизации активов

Представляется, что они там все именно такие специалисты.
Все поколения, возглавляющие ОАК только и тем занимались - Туляков на МИГе, Федоров - на Иркуте, о его последователе и говорить лишний раз не надо, Слюсарь - сегодня всех переводит на одну акцию и т.д.
вопрос: когда им заниматься техникой?Известно ведь, что процесс приватизации может занимать 24 часа в сутки у того, кто ею занимается.

До Масалова на Салюте был Елисеев, приватизацией не занимался и у него было время заниматься созданием двигателей, их выпуском и продажей. Предприятие процветало и Салют по оснащенности был впереди всех, не тратя на это бюджетных средств. Практическисделал двигатель для пятого поколения. Путин высоко оценил предприятие, но... разве могли терпеть Елисеева "специалисты" по приватизации. Приватизировали, практически остановили двигатель для ПАКДА.
Какой приватизацией займется Масалов на ГСС. Хоть бы на этот раз у него приватизация пошла на пользу...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer