Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 27 февраля 2017 г.


Red Wings заменит все самолеты в своем парке на МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 февраля 2017 г., AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings в 2017 году получит самолеты Airbus А321, а в 2019 году начнет заменять все самолеты в своем парке на лайнеры МС-21. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на гендиректора лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.

Напомним,  ИФК скоро получит от Сергея Кузнецова 100% акций Red Wings в счет долгов авиакомпании по лизингу. ИФК контролируется госкомпаниями: 48,4% у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), 21,4% – у «ВЭБкапитала».

«Red Wings только разрабатывает пятилетний бизнес-план, но компания и дальше будет специализироваться на туристических, курортных направлениях: Сочи, Краснодар, Симферополь, Турция, Египет, Вьетнам, ряд других азиатских направлений и проч.», – рассказал г-н Рубцов. Основная миссия авиакомпании, почему ИФК и согласилась ее взять, – раскатать маршруты и быть готовой к приему российского среднемагистрального самолета МС-21, чтобы самолеты пришли в авиакомпанию с рынками и клиентской базой, уточнил он.

Напомним, МС-21 – это разрабатываемый ОАК самолет самого востребованного в мире и России среднемагистрального класса, первые поставки запланированы на конец 2018 г. Крупнейший заказчик – «Аэрофлот» (50 шт.). Всего МС-21 заказано 175 штук. У Red Wings есть предварительное соглашение с ИФК о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16, продолжает Рубцов.

Кроме того, с середины 2017 г. авиакомпания получит в краткосрочный лизинг (до пяти лет) до шести Airbus А321, говорит Рубцов. В этом году скорее всего придет четыре А321, в следующем, возможно, еще четыре, но эти планы не окончательные, говорит человек, знакомый с ходом переговоров о поставке самолетов. Когда в 2019 г. начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и «Ту», говорит Рубцов.
 
«Полеты любой ценой не нужны: перед менеджментом Red Wings ставится задача – в течение 2–3 лет выйти на безубыточность и стабильно получать операционную прибыль, этому должен способствовать рост благодаря увеличению парка и масштабов бизнеса», – объясняет Рубцов. Проблема долгов Red Wings, по его словам, большей частью решена: остающаяся задолженность значительно меньше, чем была перед ИФК, авиакомпания заметно улучшила структуру баланса и кредитоспособность, имеет возможность брать новую авиатехнику. Размер долга Red Wings и часть долга, списанную в счет акций, Александр Рубцов не раскрывает. По данным из решений московского арбитражного суда, в 2016 г. ИФК взыскала с перевозчика 1,16 млрд руб.

При этом Red Wings продолжает работать в альянсе с другой авиакомпанией г-на Кузнецова – «Нордавиа». Это делается для исключения некоторых дублирующих функций (например, маркетинга, контроля продаж), совмещения представительств и совместной эксплуатации некоторых рейсов по единому коду, рассказывает гендиректор Red Wings Евгений Ключарев.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

10 июня 2019 г.
 
30 мая 2019 г.
 
13 мая 2019 г.
 
7 мая 2019 г.
 
27 апреля 2019 г.
 

комментарии (3):

Москвич      27/02/2017 [12:00:47]#1
Как интересно! Даже они сдались и берут 321 е. Про бумажку о намерениях купить 10 Ту-204см уже никто не в поминает.

ne zavidui      27/02/2017 [18:46:46]#2
Ну вот круг и замкнулся. Сначала государство финансирует из бюджета разработку и производство. Потом оно финансирует лизинг, потом оно дает субсидии эксплуатантам отечественной авиатехники, потом оно "принимает авиакомпанию в счет задолженности по лизингу" (а кто сказал, что эта авиакомпания столько стоит?),
потом оно содержит и субсидирует убыточную компанию...

Ничего не понимаю...

aleksei.f      28/02/2017 [10:07:41]#3
RW будет первым эксплуатантом CSeries.




 

 






Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer