← Назад

Главная Новости 27 февраля 2017 г.

Минтранс готов помочь "Аэрофлоту" в преодолении финансовых проблем из-за "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

27 февраля 2017 г., AEX.RU –  Минтранс прорабатывает вопрос помощи Аэрофлоту для покрытия убытков, возникших при выполнении рейсов разорившейся авиакомпании Трансаэро, сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов в кулуарах Сочинского инвестиционного форума. Об этом пишет RNS.

«Позиция "Аэрофлота" нам известна. Мы сейчас проработаем этот вопрос непосредственно на площадке министерства транспорта. И, конечно же, для того, чтобы закрыть ту финансовую "дыру", которая возникла в бюджете авиакомпании "Аэрофлот" с выполнением государственного поручения, конечно же, мы будем на этот период выдавать необходимые разрешения "Аэрофлоту" по тем направлениям, которые позволят эту "дыру" в конечном счете закрыть. Но будет это срок 5,5 лет, будет это одно направление или 50, это все вопрос финансового моделирования. Поэтому мы сейчас этим вопросом в министерстве транспорта активно занимаемся», — сказал он, отвечая на вопрос о готовности давать «Аэрофлоту» допуски на бывшие международные маршруты «Трансаэро».

«Трансаэро» прекратила полеты в сентябре 2015 года в связи с накопившейся задолженностью в объеме около 200 млрд руб. Крупнейшими кредиторами являются лизинговые компании и банки.

Программа перезапуска прекратившей свою деятельность авиакомпании «Трансаэро» и создания на ее базе нового перевозчика, представленная в октябре 2016 года, пока не нашла поддержки у крупнейших кредиторов авиакомпании, сообщили три источника, близких к основным кредиторам.



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (3):

avgustin      27/02/2017 [12:37:22]#1
Уважаемые финансисты-авиаторы, поправьте меня если я не прав... Насколько я помню SU просто на просто пассажирами ТРАНСАЭРО увеличило загрузку своих ВС на параллельных направлениях... Плюс SU максимально использовал для вывоза широкий фюзеляж в самый критический момент перевозок... Так же Аэрофлот поимел контроль над счетами UN и все максимально выгреб от продажи билетов и еще подал в суд на ТРАНАЭРО для получения компенсации насколько я помню несколько миллиардов... Так же со своей дочкой (Россия) они поделили назначения... А теперь еще хотят получить с МИНТРАНСА компенсацию для покрытия убытков за выполнение государственного поручения...??? Это развод на государственном уровне на мой взгляд... Ни кто из МИНТРАНСА не посчитал сколько фактически потратил SU на этих пассажиров...ведь возили они пассажиров ТРАНСАЭРО фактически на пустых местах...и в редких случаях ставили дополнительные рейсы... А ведь если бы выполнение "государственного поручения" доверили выполнять всем участникам авиационного рынка то затраты были бы со стороны государства абсолютно другими... Просто во время и в нужном кабинете кто-то крикнул "ШЕФ ВСЕ ПРОПАЛО".

Dynamo-MOW      27/02/2017 [13:25:13]#2
Поправлю, если просите.
На "параллельных" направлениях Аэрофлот дозагружал собственные рейсы. Это правда. Только возил этих пассажиров бесплатно- деньги за продажу билетов получила ТСО и дружественные ей турфирмы. А Аэрофлоту эти деньги не достались по причине отсутствия оных на ТСОшных счетах.
На тех направления, где по разным причинам Аэрофлот не мог перевезти пассажиров на собственных рейсах, ТСО продолжало выполнять рейсы на собственном парке( до 26 октября). При этом 2 месяца Аэрофлот платил з/п работникам ТСО, оплачивал аэропортовые сборы, аэронавигацию, ГСМ и проч. операционные расходы. Доходов от этих перевозок у Аэрофлота не было по указанным выше причинам.
Другие участники рынка весь сентябрь и октябрь с интересом наблюдали за происходящим без особого желания поучаствовать в бесплатной перевозке 1, 9 млн. пассажиров

Falcon aka Skyranger      02/03/2017 [00:51:54]#3
Более того, они ещё и рассматривали те 56 (сейчас уже 34) направлений, как компенсацию за понесённые расходы и заявляли об этом.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/27/166686/