← Назад

Главная Новости 3 февраля 2017 г.

"Русавиапром" модернизирует по 20 самолетов Ан-2 в год

ТВС-2МС
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

3 февраля 2017 г., AEX.RU –  Новосибирское предприятие ООО «Русавиапром» выпускает самолеты ТВС-2МС, которые были получены в результате модернизации советских самолетов Ан-2. По оценкам директора СибНИА им. Чаплыгина Владимира Барсука, на базе которого работает «Русавиапром», потребность России в машине составляет порядка 180–300 единиц, сообщает РБК

Стоимость такого самолета по данным ksonline.ru 1-2,-1,3 млн.$. По словам Барсука, главными покупателями могли бы стать региональные авиакомпании, но для них приобретение самолета зачастую невозможно из-за неустойчивого экономического положения. Роль инвестора Барсук отводит государству в целях восстановления рынка малой региональной авиации.

На данный момент, по словам генерального директора «Русавиапрома» Сергея Кожевникова в комментарии "Интерфаксу", завод сумел поставить заказчикам восемь самолетов ТВС-2МС и подготовить к реализации еще 15 самолетов данной модели. Производственные мощности позволяют модернизировать 20-40 самолетов в год.

По словам Кожевникова, интерес к ТВС-2МС проявляют страны, имеющие большие парки Ан-2. Например, китайские партнеры считают оптимальной модернизацию советских самолетов на предприятиях КНР. С Казахстаном и Монголией ведутся переговоры о поставке модернизированных машин, а также о совместном создании площадок по улучшению старых Ан-2.

В ходе модернизации Ан-2 получил новый турбовинтовой двигатель марки «Honeywell» Garrett AiResearch TPE331 мощностью 1100 л.с. с изменением носовой части с установкой композитного капота, новое композитное крыло, пятилопастный винт производства компании «Hartzell Propeller Inc.» и кили, также установлена стеклянная кабина (авионика «Garmin»).

ООО «РУСАВИАПРОМ» образован в 2011 году для реализации проекта модернизации самолета Ан-2 по конструкторской документации «СибНИА имени Чаплыгина». Совместным решением Минпромторг РФ и Минтранс РФ — ООО «РУСАВИАПРОМ» назначено изготовителем самолета ТВС-2МС на территории Российской Федерации.



 
 


комментарии (6):

Slas      03/02/2017 [14:41:56]#1
Шо?! Уже?! Прям так и модернизирует по 20 в год?
Ай, молодца!

crj-2      03/02/2017 [16:19:48]#2
Обратитесь в лётные училища!!! А то там по 70-т самолетов в этом году спишут!!! И задела для модернизации не останется вообще!!! К бабке не ходи!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2017 [16:23:52]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя crj-2 от 03.02.2017 16:19
   
Обратитесь в лётные училища!!! А то там по 70-т самолетов в этом году спишут!!! И задела для модернизации не останется вообще!!! К бабке не ходи!!!
Этого задела по аэродромам сотни стоят.

Alexandre51      03/02/2017 [22:10:26]#4
Интересно, а что с сертификатом типа? Что-то его нет ги на сайте МАК, ни Росавиации.

Anyak      04/02/2017 [22:46:47]#5
Ну может кто-то и выложит, а у большинства КВР выходит где-то по 5 уе, куплен за 1-15 уе, и им на фиг не надо этого модернизированного. Сам детал на химии, в России и в Казахстане. Такие только Крайний Север , и то под вопросом.

q1      06/02/2017 [03:48:17]#6
Alexandre51 03/02/2017 [22:10:26] #4
Интересно, а что с сертификатом типа? Что-то его нет ги на сайте МАК, ни Росавиации.

Нарьянмар уже пассажиров возит, У них можно спросить.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/3/165776/