← Назад

Главная Новости 8 февраля 2017 г.

ОАК сообщила о контроле избыточных производственных площадей

Логотип ОАК
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

8 февраля 2017 г., AEX.RU –  Директор департамента развития индустриальной модели Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Тарасов заявил, что ОАК располагает избыточными производственными площадями. Об этом пишет Газета.ru.

«Наши производственные площади превышают то, чем располагают Boeing и Airbus вместе взятые», — сказал Тарасов.

Однако, он уточнил, что ОАК выпускает в 14 раз меньше самолетов, чем западные конкуренты. Тарасов добавил, что стратегия развития ОАК предусматривает оптимизацию производственных мощностей и повышение эффективности.

Ранее сообщалось, что ОАК в прошлом году вышла на безубыточность.



 
 


комментарии (5):

Alexandre51      08/02/2017 [20:28:18]#1
Интересно, почему тогда ГСС и многие другие КБ расположены на арендуемых площадях? Избавляемся от своих площадей, чтобы потом арендовать чужие? Бизнес по русски?

air-squirrel      09/02/2017 [08:25:34]#2
я правильно понимаю что ОАК в 2016 году выпустил ~42 гражданских самолетов, если верить написанному, что Airbus выпускает в 14 раз больше (примерно 600 в год) ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/02/2017 [08:30:43]#3
Да, если по производственным площадям, то ОАК крупнейшая самлетостроительная корпорация в мире. А по сути - маленький производитель. И на счет арендуемых площадей это тоже верное замечание. Мало кто знает, но то же КБ Ильюшина, которое в советское время выросло возле Ходынки и никуда не переезжало, теперь являетя арендатором на когда-то своих площадях. Государственный деньги утекают кому-то в карман.

aleksei.f      09/02/2017 [10:36:59]#4
Практически все гражданское производство ютится в одном бывшем цеху КнААПО, а гиганты типа ВАСО выкатывают по штуке в год - вот уж точно "гора рожает мышь".
Так что, если посчитать эффективность нашего авиапрома без ГСС то получится еще куда более удручающая картина, сравнимая наверно только с Украинским авиапромом. Правда решение (сокрашение производственных площадей) странное. Нужно производство наращивать, а не площади сокращать. Настроились уже Туполев Плаз - хватит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2017 [07:53:49]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя aleksei.f от 09.02.2017 10:36
   
Практически все гражданское производство ютится в одном бывшем цеху КнААПО, а гиганты типа ВАСО выкатывают по штуке в год - вот уж точно "гора рожает мышь". Так что, если посчитать эффективность нашего авиапрома без ГСС то получится еще куда более удручающая картина, сравнимая наверно только с Украинским авиапромом. Правда решение (сокрашение производственных площадей) странное. Нужно производство наращивать, а не площади сокращать. Настроились уже Туполев Плаз - хватит.
Так может на было производство Суперджета изначально на нормальный большой завод ставить? Не пришлось бы выстраивать сложную логистику в Комсомольск, возить туда рабочих вахтами и ютиться в маленьком цеху. И получил бы новое оборудование другой завод, который бы смог параллельно развернуть производство ещё какого-нибудь самолёта. Вот и получается, неграмотные или умышленные управленческие решения и привели к такому результату.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/2/8/165985/