Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 10 марта 2017 г.     


Суд отказал организации "Меркурий" в отстранении управляющего "Трансаэро" Михаила Котова

Тема: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

увеличить
Фото с сайта ru.golos.ua
Фото с сайта ru.golos.ua

10 марта 2017 г., AEX.RU –  Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отказал в ходатайстве Совета ассоциации СРО арбитражных управляющих «Меркурий» об отстранении Михаила Котова от исполнения обязанностей временного управляющего авиакомпании «Трансаэро», говорится в определении суда. Об этом пишет РАПСИ.

Председатель совета ассоциации Артур Трапицын ранее сообщил, что решением от 31 января Котов по его собственному заявлению исключен из числа членов СРО. Ассоциация сообщила об избрании кандидатуры арбитражного управляющего Валентины Гаран для утверждения ее временным управляющим ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

Согласно поступившему в арбитражный суд письму Ассоциации «Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих», Котов принят 24 января в эту ассоциацию, отметил суд.

Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.

Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.

Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».

По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.



Другие сообщения

21 ноября 2017 г.
 
16 ноября 2017 г.
 
26 октября 2017 г.
 
25 октября 2017 г.
 
23 октября 2017 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
ы >>
Монтаж панелей мдф на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/mdf/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer