Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 марта 2017 г.


Авиаперевозчиков смогут наказать за отказ от субсидированных полетов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

10 марта 2017 г., AEX.RU –  Росавиация предлагает привлекать к ответственности перевозчиков за отказ от субсидированных полетов. С таким предложением ведомство выступает из-за того, что буквально каждый месяц (когда идут субсидированные перевозки) перестраивается программа полетов. Об этом пишет Российская Газета.

В рамках существующих постановлений записаны условия субсидирования авиакомпаний по заявлениям авиакомпаний. То есть авиакомпания предоставляет заявление, что она намерена выполнять полеты (уточняя частоту рейсов и маршрут), в зависимости от условий предоставления.

И ее включают в этот список, но у авиакомпании меняются коммерческие интересы. Например, в прошлом году один из перевозчиков обещал выполнять полеты в Калининград. Под это был зарезервирован определенный размер бюджетных средств, но потом компания отказалась от этой затеи.

И таких случаев очень много по всем видам субсидируемых маршрутов. Нам представляется, что постановление правительства РФ должно содержать положение об ответственности авиакомпании за невыполнение субсидированных маршрутов. Возможно, штрафные санкции или депозит (на счет в казначействе), который перевозчик будет вносить перед подписанием договора с Росавиацией. Это нужно, чтобы авиакомпании чувствовали ответственность за резерв бюджетных ассигнований, и отвечать за невыполнение обязательств.



 
 


комментарии (7):

Falcon aka Skyranger      11/03/2017 [01:24:29]#1
Что-то новенькое!

Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/03/2017 [02:40:51]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 11.03.2017 01:24
   
Что-то новенькое! Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?
Авиакомпании сначала заявляют программу полётов, зачастую блефуют, просят и получают субсидии, а уже в процессе начинают ее пересматривать в сторону уменьшения. Согласен, за такое надо наказывать.

Dynamo-MOW      11/03/2017 [12:57:30]#3
Что-то новенькое!

Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?

Думать и просчитывать ДО того.
Дальше, как в шахматах-"тронул? Ходи."

Falcon aka Skyranger      11/03/2017 [14:24:26]#4
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае? Более того, всевозможных субсидий видов немеряно - одни позволяют летать хоть пустыми, а другие - компенсируют только часть стоимости авиабилета и служат для стимуляции.

А вообще понятно откуда ноги растут у этого предложения. Почему-то на ум сразу приходит конфликт "Ангары" с руководством Иркутской области в конце прошлого года.

Dynamo-MOW      11/03/2017 [20:54:07]#5
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае?

Не заявляться и не летать.

Dynamo-MOW      11/03/2017 [20:54:13]#6
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае?

Не заявляться и не летать.

Dynamo-MOW      11/03/2017 [20:59:25]#7

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 11/03/2017 [02:40:51] #2
Авиакомпании сначала заявляют программу полётов, зачастую блефуют, просят и получают субсидии, а уже в процессе начинают ее пересматривать в сторону уменьшения. Согласен, за такое надо наказывать.

Вроде процедура такая:
- компания заявляет об участии в программе, предоставляя пакет документов;
- пассажиров перевозят, реестры предоставляют в Росавиацию;
- после проверки выплачивается субсидия.
С этим, кстати, связан конфликт ТСО с Росавиацией, когда ТСО потребовало выплат за перевозки 2015 года.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2CUF
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/stuccoing/gypsumplasterboard/tag/shpaklevka/ можно найти здесь.
Цена укладки тротуарной плитки за метр квадратный по ссылке http://remont.youdo.com/tile/pavingstone/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer