← Назад

Главная Новости 13 марта 2017 г.

АО "Ил" проведет конкурс на создание интерьера Ил-114-300

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 марта 2017 г., AEX.RU –  АО "Ил" ведет работу по новому интерьеру самолетов семейства Ил-114. Он должен быть современным, отвечать последним требованиям сертифицирующих органов и пожеланиям пассажиров и авиакомпаний. Вскоре будет объявлен конкурс среди специализированных фирм на участие в создании интерьера Ил-114-300. Круг отечественных компаний, желающих заняться данной работой, определился. С ними ведутся переговоры по ценовым и прочим параметрам проекта.
 
Поступают предложения по увеличению числа пассажирских мест с 64 до 68 за счет перекомпоновки салона. Разница небольшая, но для регионального самолета чувствительная. Дальнейшее увеличение возможно путем уменьшения шага кресел - варианты салонов с шагом кресел 30 дюймов предлагают канадские и европейские производители региональных самолетов. Правда, впечатления европейских путешественников среднего роста от пребывания в салоне экономического класса выполненного с шагом кресел 30 дюймов - в основном негативные.
 
Принимая во внимание комплекцию россиян и их желание путешествовать с приемлемым уровнем комфорта, а также статистику по ручной клади и багажу на внутренних рейсах, правильным решением представляется и дальше ориентироваться на шаг кресел в 32 дюйма.
 
Вместе с тем, существуют примеры салонов региональных самолетов с разбивкой на классы обслуживания. Так, узбекская национальная авиакомпания эксплуатирует самолеты Ил-114-100 с салоном для бизнес и экономического классов общей вместимостью 52 пассажира. Решение разместить кресла бизнес класса было принято с учетом предпочтений часто летающих путешественников, многие из которых готовы заплатить больше за путешествие с комфортом.
 
А вот отдельные российские авиакомпании, выполняющих рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, предпочитают компоновку салона без разделения пассажиров по классам обслуживания. Ввиду существенных различий во взглядах среди потенциальных операторов Ил-114-300, выбор параметров пассажирской кабины станет предметом переговоров с авиакомпаниями. При этом, однако, конструкторы не готовы идти на экстремальные, с их точки зрения, варианты, где бы повышенная вместимость достигалась за счет существенного снижения уровня комфорта. Как показывает практика, пассажиры переносят свои негативные впечатления о некомфортном салоне на самолет, упрекая его разработчиков в невнимании к нуждам путешествующих воздушным транспортом.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2017/3/13/167265/